Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
10 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
6.99 MB
Просмотров:
81
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Требования к современному уроку.
Поташник Марк Максимович-
действительный член (академик) Российской академии образования,
победитель Всероссийского конкурса
«Лектор года».
№2 слайд
Содержание слайда: Стремление учителя самостоятельно разрабатывать поурочные планы (проекты) своих уроков.
Стремление учителя самостоятельно разрабатывать поурочные планы (проекты) своих уроков.
Сочетание общеклассных форм работы с групповыми и индивидуальными, стремление к организации учебного труда как к коллективной деятельности.
№3 слайд
Содержание слайда: Специально продуманная спланированная деятельность учителя не только учебной, но и воспитательной функции урока, т.е. воспитание в процессе обучения:
Специально продуманная спланированная деятельность учителя не только учебной, но и воспитательной функции урока, т.е. воспитание в процессе обучения:
1.Через содержание образования.
2.Через методы и формы обучения.
3.Через использование случайно возникших и специальное создание воспитывающих ситуаций.
4.Через личность самого учителя (прежде всего и в наибольшей степени).
№4 слайд
Содержание слайда: Общение с учащимися на уроке только на основе сочетания высокой требовательности с безусловным уважением к личности школьника.
Общение с учащимися на уроке только на основе сочетания высокой требовательности с безусловным уважением к личности школьника.
Органичное, корректное и только целесообразное включение компьютеров в педагогические технологии на уроках по всем предметам.
№5 слайд
Содержание слайда: Центр образования №109.
Директор Ямбург Евгений Александрович.
№6 слайд
№7 слайд
№8 слайд
№9 слайд
Содержание слайда: Безусловный учёт обученности, обучаемости учащихся разных возрастов, классов, групп, учёт особенностей, интересов, склонностей, запросов учащихся:
Безусловный учёт обученности, обучаемости учащихся разных возрастов, классов, групп, учёт особенностей, интересов, склонностей, запросов учащихся:
а )доминирующий канал восприятия (визуалы, аудиалы, кинестетики);
б )левополушарные, правополушарные,
смешанное восприятие;
в )темперамент (холерики, флегматики, меланхолики, сангвиники).
№10 слайд
Содержание слайда: Создание условий для раскрытия детьми личностного смысла любого изучаемого на уроке материала.
Создание условий для раскрытия детьми личностного смысла любого изучаемого на уроке материала.
Регулярный анализ полученных на уроке или (системе) уроков результатов обучения, воспитания, развития школьников.
Оценка ( самооценка) работы учителя по совпадению (или несовпадению) реальной успеваемости с её прогнозом.
Осуществление перехода от человека знающего к человеку знающему, понимающему и деятельному.