Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
21 слайд
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
354.00 kB
Просмотров:
62
Скачиваний:
1
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Современный урок. Требования](/documents/ca3ec7cae6d6e6b5c9ba2aebe9c3bd61/img0.jpg)
Содержание слайда: Современный урок. Требования к современному уроку.
№2 слайд![Образовательная цель](/documents/ca3ec7cae6d6e6b5c9ba2aebe9c3bd61/img1.jpg)
Содержание слайда: Образовательная цель – формирование предметных результатов
Развивающая цель– формирование метапредметных результатов
( познавательные, коммуникативные, регулятивные УУД)
Воспитывающая цель – формирование личностных результатов.
№3 слайд![Ход познания от учеников](/documents/ca3ec7cae6d6e6b5c9ba2aebe9c3bd61/img2.jpg)
Содержание слайда: Ход познания – «от учеников»
Преобразующий характер деятельности обучающихся:
Интенсивная самостоятельная деятельность обучающихся
Коллективный поиск, направляемый учителем
Создание педагогических ситуаций общения на уроке
Гибкая структура
№4 слайд![Критерии эффективности](/documents/ca3ec7cae6d6e6b5c9ba2aebe9c3bd61/img3.jpg)
Содержание слайда: Критерии эффективности
наличие у учителя учебного плана проведения урока в зависимости от готовности класса;
- использование проблемных творческих заданий;
- применение знаний, позволяющих ученику самому выбирать тип, вид и форму материала (словесную, графическую, условно-символическую);
- создание положительного эмоционального настроя на работу всех учеников в ходе урока
№5 слайд![- обсуждение с детьми в конце](/documents/ca3ec7cae6d6e6b5c9ba2aebe9c3bd61/img4.jpg)
Содержание слайда: - обсуждение с детьми в конце урока не только того, что «мы узнали» но и того, что понравилось (не понравилось) и почему, что бы хотелось выполнить ещё раз, а сделать по-другому;
- стимулирование учеников к выбору и самостоятельному использованию разных способов выполнения заданий;
- оценка (поощрение) при опросе на уроке не только правильного ответа ученика, но и анализ того, как ученик рассуждал, какой способ использовал, почему и в чём ошибался;
№6 слайд![- отметка, выставляемая](/documents/ca3ec7cae6d6e6b5c9ba2aebe9c3bd61/img5.jpg)
Содержание слайда: - отметка, выставляемая ученику в конце урока, должна аргументироваться по ряду параметров: правильность, самостоятельность, оригинальность;
- при задании на дом называется не только тема и объём задания, но подробно разъясняется, как следует рационально организовать свою учебную работу при выполнении домашнего задания.
№7 слайд![Типы урока урок усвоения](/documents/ca3ec7cae6d6e6b5c9ba2aebe9c3bd61/img6.jpg)
Содержание слайда: Типы урока
урок усвоения новых знаний.
урок совершенствования знаний, умений, навыков.
урок систематизации и обобщения ЗУН.
урок контроля знаний и умений.
урок коррекции ЗУ (работа над ошибками)
Комбинированный урок.
№8 слайд![Уроки открытия новых знаний.](/documents/ca3ec7cae6d6e6b5c9ba2aebe9c3bd61/img7.jpg)
Содержание слайда: Уроки «открытия» новых знаний.
А) деятельностная цель : работает на метапредметный результат. Формирование у учащихся умений реализовывать новые способы действия (познавательные, регулятивные, коммуникативные).
Б) содержательная цель – расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов.
№9 слайд![Урок отработки умений и](/documents/ca3ec7cae6d6e6b5c9ba2aebe9c3bd61/img8.jpg)
Содержание слайда: Урок отработки умений и рефлексии.
А) деятельностная цель: - формирование способностей к рефлексии корреционно -контрольного типа и реализации коррекционной нормы ( фиксирование собственных затруднений, контроль и проект выхода из затруднений). Формирование регулятивных УУД.
Б) содержательная цель: - закрепление и коррекция изученных способов действий, понятий, алгоритмов
№10 слайд![Уроки построения системы](/documents/ca3ec7cae6d6e6b5c9ba2aebe9c3bd61/img9.jpg)
Содержание слайда: Уроки построения системы знаний (общеметодологической направленности)
А) деятельностная цель: формирование деятельностных способностей и способностей к структурированию и систематизации изучаемого предметного содержания.
Б) содержательная цель: построение обобщенных деятельных норм и выявление теоретических основ развития содержательно- методических линий.
№11 слайд![Уроки развивающего контроля.](/documents/ca3ec7cae6d6e6b5c9ba2aebe9c3bd61/img10.jpg)
Содержание слайда: Уроки развивающего контроля.
А) деятельностная цель: формирование способностей к осуществлению контрольной функции.
Б) содержательная цель: контроль и самоконтроль изученных понятий и алгоритмов
№12 слайд![Урок исследования урок](/documents/ca3ec7cae6d6e6b5c9ba2aebe9c3bd61/img11.jpg)
Содержание слайда: Урок – исследования (урок творчества)
А) деятельностная цель: формирование способностей применять новые знания в учебной деятельности.
Б) содержательная цель: - Проведение эксперимента, наблюдений, чтение литературы, размышление. Создание мотивации на успех для каждого ребенка.
№13 слайд![Структура урока Орг. Момент.](/documents/ca3ec7cae6d6e6b5c9ba2aebe9c3bd61/img12.jpg)
Содержание слайда: Структура урока
Орг. Момент.
Проверка Д/З.
Сообщение темы урока.
Актуализация знаний.
Вариативность (в зависимости от типа и вида урока).
Подведение урока.
Д/з.
№14 слайд![Структура современного урока](/documents/ca3ec7cae6d6e6b5c9ba2aebe9c3bd61/img13.jpg)
Содержание слайда: Структура
современного урока
восприятие информации.
понимание
запоминание
применение
перенос знаний. Творческое применение.
№15 слайд![Алгоритм конструирования](/documents/ca3ec7cae6d6e6b5c9ba2aebe9c3bd61/img14.jpg)
Содержание слайда: Алгоритм конструирования урока открытия нового знания:
1. Выделить и сформулировать новое знание.
2. Смоделировать способ открытия нового знания.
3. Вычленить мыслительные операции, используемые при открытии нового знания.
4. Определить необходимые ЗУН и способы его повторения.
5. Подобрать упражнения для этапа актуализации, опираясь на перечень необходимых мыслительных операций и ЗУНов.
№16 слайд![. Смоделировать затруднение и](/documents/ca3ec7cae6d6e6b5c9ba2aebe9c3bd61/img15.jpg)
Содержание слайда: 6. Смоделировать затруднение и способ его фиксации.
7. Смоделировать проблемную ситуацию и диалог.
8. Составить самостоятельную работу и объективно обоснованный эталон.
9. Определить приемы организации и проведения первичного закрепления.
№17 слайд![. Подобрать задания для этапа](/documents/ca3ec7cae6d6e6b5c9ba2aebe9c3bd61/img16.jpg)
Содержание слайда: 10. Подобрать задания для этапа повторения по уровням.
11. Провести анализ урока по конспекту.
12. Внести при необходимости коррективы в план конспекта.
№18 слайд![Структура урока открытия](/documents/ca3ec7cae6d6e6b5c9ba2aebe9c3bd61/img17.jpg)
Содержание слайда: Структура урока открытия нового знания.
1. Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности
Цель: мотивировать (организовать самоопределение) учащихся к УД
2. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии.
Цель: подготовить мышление учащихся к последующим шагам УД и организовать фиксирование каждым из них индивидуального затруднения в пробном действии
№19 слайд![. Выявление места и причины.](/documents/ca3ec7cae6d6e6b5c9ba2aebe9c3bd61/img18.jpg)
Содержание слайда: 3. Выявление места и причины.
Цель: организовать анализ учащимися возникшей ситуации и на этой основе подвести к выявлению места и причины затруднения.
4. Построение проекта выхода из затруднения (цель, тема, план, сроки, способ, средство).
Цель: построить проект выхода из затруднения.
5. Реализация построенного проекта
Цель: реализовать построенный проект
№20 слайд![. Первичное закрепление с](/documents/ca3ec7cae6d6e6b5c9ba2aebe9c3bd61/img19.jpg)
Содержание слайда: 6. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.
Цель: организовать усвоение детьми нового знания при решении типовых задач с проговариванием во внешней речи.
7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону
Цель: организовать самопроверку детьми на основе сопоставления с эталоном своего умения применять новое знание в типовых.
№21 слайд![. Включение в систему знаний](/documents/ca3ec7cae6d6e6b5c9ba2aebe9c3bd61/img20.jpg)
Содержание слайда: 8. Включение в систему знаний повторение.
Цель:
- выявить границы применимости нового знания и научить использовать его в системе изученных ранее знаний.
-повторить учебное содержание, необходимое для обеспечения содержательной непрерывности
9. Рефлексия УД на уроке
Цель: организация рефлексии и самооценки учениками своей УД на уроке.