Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
19 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
3.98 MB
Просмотров:
63
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: учитель экономики и математики
муниципального общеобразовательного учреждения Угличского физико-математического лицея
№2 слайд
№3 слайд
№4 слайд
Содержание слайда: Структура познавательных потребностей
учителей экономики
№5 слайд
Содержание слайда: Цель методической системы
Обеспечение творческого и глубокого освоения курса экономики средней школы
посредством применения
математического аппарата,
развитие способностей учащихся через интеграцию урочной и внеурочной деятельности
№6 слайд
Содержание слайда: Особенности моей методической системы
Углубление практико-ориентированного характера
сотворческий характер интегрированной деятельности учителя и учащихся
Создание открытого, информационного, образовательного,
деятельностного и коммуникативного пространства
Формы проведения занятия ориентируются на активизацию познавательной деятельности (проблемность, наглядность, эмоциональность, высокая активность )
проблемная лекция
лекция-консультация с использованием компьютерных слайдов
семинар-диспут,
деловая игра
Результативность:
знания приобретают качества системности
умения становятся обобщенными, комплексными
усиливается мировоззренческая направленность познавательных интересов учащихся
более эффективно формируются убеждения и достигается всестороннее развитие личности.
№7 слайд
Содержание слайда: Здоровьесберегающий эффект
технологии межпредметных связей
Специфика интегрированного урока - структурирование урока на части
Объяснение нового материала происходит с опорой на индивидуальный опыт учащегося, его уровень знаний в другой (смежной) области. Что способствует:
индивидуализации обучения
положительной мотивации
желанию идти в школу
повышению работоспособности
созданию ситуации успеха
Высокая плотность - большой объем знаний математики и экономики в рамках одного урока
Чередование видов учебной деятельности
Создание положительной эмоциональной настроенности у детей
№8 слайд
Содержание слайда: Система внеурочной деятельности
№9 слайд
№10 слайд
Содержание слайда: Результаты внеурочной деятельности по математике и экономике
№11 слайд
Содержание слайда:
Результативность
участия учащихся Угличского ФМЛ
в муниципальных олимпиадах по экономике
№12 слайд
Содержание слайда: Учебный кабинет
№13 слайд
№14 слайд
Содержание слайда: Применение ИКТ
эффективность учебного процесса
мотивация
информационное взаимодействие
интерактивный диалог
конкурентоспособность и привлекательность учебы
рациональное использование
рабочего времени учителя
№15 слайд
Содержание слайда: Интерес
к математике и экономике
№16 слайд
Содержание слайда: Распространение опыта
Проведение открытых уроков для педагогов Угличского муниципального района:
Урок математики в 5 классе по теме «Проценты» (банковский процент), 2009 г
Урок алгебры в 7 классе по теме «Прямая пропорциональность» с использованием экономических задач (февраль 2011 года)
Интегрированный урок по математике и экономике на тему «Линейная функция, спрос и предложение». 7 класс (2007 г.)
Интегрированный урок по математике и экономике на тему «Ценовая эластичность». 10 класс (2006 г.)
№17 слайд
Содержание слайда: Распространение опыта
Организация методических дней профессионального сообщества учителей экономики Угличского муниципального района:
«Современное экономическое образование в разрезе обеспечения удовлетворительных индивидуальных образовательных потребностей» (2007 г.)
«Использование межпредметных связей на уроках экономики и обществознания» объединенное заседание МО учителей экономики и обществознания (2009 г.)
Обмен опытом работы, методическими рекомендациями с коллегами в сетевых сообществах: alexlarin.narod.ru (Сайт учителей математики, подготовка к ЕГЭ), интернет портал ПроШколу.ру - все школы России, сетевое образовательное сообщество «Открытый класс», методическое объединение учителей экономики г. Углич
№18 слайд
Содержание слайда: Распространение опыта
Обобщение опыта на муниципальном и региональном уровне по методической теме «Повышение эффективности преподавания школьного курса экономики в рамках профильной школы посредством усиления межпредметных связей» (2009 г.)
Информационно-методический выпуск (№ 102) образовательных ресурсов Ярославской области «Методические разработки работников образования Ярославской области - 2008» (По материалам аттестации работников образования на высшую квалификационную категорию).
№19 слайд
Содержание слайда: Осуществление межпредметных связей в школьном преподавании экономики – один из основных резервов дальнейшего совершенствования учебно-воспитательного процесса