Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
15 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
0.97 MB
Просмотров:
75
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Учитель математики и информатики высшей квалификационной категории
Учитель математики и информатики высшей квалификационной категории
РМОУ Сокурская СОШ № 19
№2 слайд
Содержание слайда: Моя педагогическая философия
№3 слайд
Содержание слайда: Современная школа живет в эпоху перемен. Модернизация образования, призванная повысить его доступность, качество и эффективность, предполагает, в первую очередь, значительно обновить содержание образования, приведение его в соответствие с требованиями времени и задачами развития страны.
педагогические технологии:
личностно-ориентированная;
здоровьесберегающая;
развивающее обучение;
дифференцированное обучение.
Все эти педагогические технологии объединяются общими принципами, которыми руководствуются при их конструировании и применении:
принцип воспитывающего обучения;
принцип развивающего обучения;
принцип создания успеха в обучении, развитии, воспитании;
принцип стопроцентной обратной связи;
принцип регулярного повторения;
принцип оптимального психического напряжения;
принцип максимального участия учеников в учебном процессе;
принцип ориентации на зону ближайшего развития;
принцип объединения педагогов и учащихся едиными целями.
№4 слайд
Содержание слайда: цели и задачи своей педагогической деятельности:
цели и задачи своей педагогической деятельности:
№5 слайд
Содержание слайда: получает возможность взглянуть на самого себя «изнутри» и «извне», сравнить себя с другими учащимися;
получает возможность взглянуть на самого себя «изнутри» и «извне», сравнить себя с другими учащимися;
вырабатывает силу воли;
учится преодолевать собственные эмоциональные барьеры; которые мешают принятию волевого решения;
развивает способность быстрого принятия решений;
удовлетворяет свои потребности (высшие, социальные, психофизиологические, биогенные) в самореализации, повышении статуса в творчестве, общении, познании;
учится продуктивному общению путем достижения гармонии с окружением;
овладевает саногенным мышлением, которое уменьшает внутренний конфликт, то есть обеспечивает психическое и физическое здоровье (А.А.Ярулов).
№6 слайд
Содержание слайда: приемы педагогической техники:
Привлекательная цель (перед учащимися ставится простая, понятная и привлекательная для них цель, выполняя которую, они выполняют то учебное действие, которое я планирую).
Удивляй! (помогает не просто привлечь внимание обучающихся, но и удерживать интерес в течение длительного отрезка времени).
Фантастическая добавка (дополняет реальную ситуацию фантастикой).
Лови ошибку! (при объяснении материала намеренно допускаю ошибку (заранее предупредив учащихся об этом), приучаю мгновенно реагировать на нее).
Вопрос к тексту (перед изучением учебного текста ставлю задачу: составить к нему список вопросов) (вопросы-понятия, вопросы-суждения).
Пресс-конференция (намеренно неполно раскрываю тему, предложив школьникам задать дораскрывающие ее вопросы (репродуктивные, расширяющие, развивающие).
Повторяем с контролем (ученики составляют список контрольных вопросов по ранее изученной теме, задавая свои вопросы друг другу).
Пересечение тем (ученики придумывают вопросы, связывающие последний изученный материал с любой ранее изученной темой).
Свои примеры (при повторении пройденного на уроке ученики подготавливают свои примеры к новому материалу).
№7 слайд
Содержание слайда: нетрадиционные типы уроков:
урок-соревнование;
урок-спектакль;
урок-конкурс;
урок-диспут;
урок взаимообучения;
урок-лекция сотрудничества;
урок-путешествие;
урок-соревнование;
урок синтеза мыслей;
урок-дуэль;
урок-исследование;
мозговой штурм.
урок-семинар.
№8 слайд
Содержание слайда: принципы:
интерес, который притягивает ребенка к созиданию;
доступность (постепенное усложнение: от простого к сложному);
принцип на право получения ожидаемого результата, обеспечивающий ситуацию успеха, выражающийся в желании самореализоваться, самоутвердиться, оценивая себя, развивая свои способности.
№9 слайд
Содержание слайда: трехуровневые домашние задания:
обязательный минимум (понятно и посильно любому;)
тренировочные задания (выполняют ученики, которые желают хорошо знать предмет);
творческие задания (выполняются добровольно на максимальную оценку).
№10 слайд
Содержание слайда: Наше творчество
В международном конкурсе - игре «Кенгуренок - Ку»;
В областном фестивале детского и юношеского творчества «Салют Победы», посвященному 60-летию Победы в Великой отечественной войне 1941-1945 г.г.;
Выпуск иллюстрированных школьных альманахов «Мои нелюдимые животные», «Мир глазами наших детей» (проза), «Мир глазами наших детей (поэзия), «Берегите природу»;
Пишут сценарии, рассказы, стихи;
Спектакли к новогодним праздникам и многое другое.
№11 слайд
Содержание слайда: При анализе результатов учебной деятельности наблюдается позитивная динамика:
№12 слайд
№13 слайд
№14 слайд
№15 слайд