Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
23 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
2.82 MB
Просмотров:
121
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ](/documents/94f50fdd504329b91920ad8d6e086244/img0.jpg)
Содержание слайда: УНИВЕРСАЛЬНЫЕ УЧЕБНЫЕ ДЕЙСТВИЯ
на уроках
в основной школе
№2 слайд![](/documents/94f50fdd504329b91920ad8d6e086244/img1.jpg)
№3 слайд![Разработчики концепции](/documents/94f50fdd504329b91920ad8d6e086244/img2.jpg)
Содержание слайда: Разработчики концепции развития УУД
№4 слайд![](/documents/94f50fdd504329b91920ad8d6e086244/img3.jpg)
№5 слайд![Универсальные учебные действия](/documents/94f50fdd504329b91920ad8d6e086244/img4.jpg)
Содержание слайда: Универсальные учебные действия
№6 слайд![Функции универсальных учебных](/documents/94f50fdd504329b91920ad8d6e086244/img5.jpg)
Содержание слайда: Функции универсальных учебных действий
обеспечение возможностей учащегося самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы достижения, контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности;
создание условий для развития личности и ее самореализации на основе готовности к непрерывному образованию в поликультурном обществе, высокой социальной и профессиональной мобильности;
обеспечение успешного усвоения знаний, умений и навыков, формирование картины мира и компетентностей в любой предметной области
№7 слайд![ВИДЫ универсальных учебных](/documents/94f50fdd504329b91920ad8d6e086244/img6.jpg)
Содержание слайда: ВИДЫ универсальных учебных действий
№8 слайд![](/documents/94f50fdd504329b91920ad8d6e086244/img7.jpg)
№9 слайд![Личностные УУД ЧТО? -](/documents/94f50fdd504329b91920ad8d6e086244/img8.jpg)
Содержание слайда: Личностные УУД =
ЧТО? - Построение индивидуальных жизненных смыслов и жизненных планов во временной перспективе
КАК? - Действие смыслообразования = установления связи между целью учебной деятельности и тем, ради чего она осуществляется.
- Действие нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей.
№10 слайд![Личностные УУД ЧТО? -](/documents/94f50fdd504329b91920ad8d6e086244/img9.jpg)
Содержание слайда: Личностные УУД =
ЧТО? - Построение индивидуальных жизненных смыслов и жизненных планов во временной перспективе
КАК? - Действие смыслообразования = установления связи между целью учебной деятельности и тем, ради чего она осуществляется.
- Действие нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей.
№11 слайд![Личностные УУД](/documents/94f50fdd504329b91920ad8d6e086244/img10.jpg)
Содержание слайда: Личностные УУД =
№12 слайд![Коммуникативные УУД](/documents/94f50fdd504329b91920ad8d6e086244/img11.jpg)
Содержание слайда: Коммуникативные УУД =
№13 слайд![Коммуникативные УУД](/documents/94f50fdd504329b91920ad8d6e086244/img12.jpg)
Содержание слайда: Коммуникативные УУД =
№14 слайд![Познавательные УУД](/documents/94f50fdd504329b91920ad8d6e086244/img13.jpg)
Содержание слайда: Познавательные УУД =
№15 слайд![Познавательные УУД](/documents/94f50fdd504329b91920ad8d6e086244/img14.jpg)
Содержание слайда: Познавательные УУД =
№16 слайд![Познавательные УУД](/documents/94f50fdd504329b91920ad8d6e086244/img15.jpg)
Содержание слайда: Познавательные УУД =
№17 слайд![Пример конструирования задачи](/documents/94f50fdd504329b91920ad8d6e086244/img16.jpg)
Содержание слайда: Пример конструирования задачи (работа с текстом)
№18 слайд![Регулятивные УУД](/documents/94f50fdd504329b91920ad8d6e086244/img17.jpg)
Содержание слайда: Регулятивные УУД =
целеполагание - постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;
планирование – определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий;
прогнозирование – предвосхищение результата и уровня усвоения, его временных характеристик;
№19 слайд![Регулятивные УУД контроль в](/documents/94f50fdd504329b91920ad8d6e086244/img18.jpg)
Содержание слайда: Регулятивные УУД =
контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;
коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта;
оценка - выделение и осознание учащимся того что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения;
№20 слайд![Регулятивные УУД волевая](/documents/94f50fdd504329b91920ad8d6e086244/img19.jpg)
Содержание слайда: Регулятивные УУД =
волевая саморегуляция как способность
- к мобилизации сил и энергии;
к волевому усилию выбора в ситуации конфликта ;
- к преодолению препятствий;
- эмоциональная устойчивость к стрессам и фрустрации;
- эффективные стратегии совладания с трудными жизненными ситуациями
№21 слайд![Регулятивные УУД волевая](/documents/94f50fdd504329b91920ad8d6e086244/img20.jpg)
Содержание слайда: Регулятивные УУД =
волевая саморегуляция как способность
- к мобилизации сил и энергии;
к волевому усилию выбора в ситуации конфликта ;
- к преодолению препятствий;
- эмоциональная устойчивость к стрессам и фрустрации;
- эффективные стратегии совладания с трудными жизненными ситуациями
№22 слайд![Регулятивные УУД](/documents/94f50fdd504329b91920ad8d6e086244/img21.jpg)
Содержание слайда: Регулятивные УУД =
Целеполагание
Планирование
Прогнозирование
Контроль
Коррекция
Оценка
Волевая саморегуляция
№23 слайд![Have a Good Chance!](/documents/94f50fdd504329b91920ad8d6e086244/img22.jpg)
Содержание слайда: Have a Good Chance!