Презентация УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕРЕСА К ЧТЕНИЮ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ Исполнитель: Плетнева Елена Владимировна Науч онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕРЕСА К ЧТЕНИЮ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ Исполнитель: Плетнева Елена Владимировна Науч абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 25 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕРЕСА К ЧТЕНИЮ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ Исполнитель: Плетнева Елена Владимировна Науч



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    25 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.26 MB
  • Просмотров:
    60
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕРЕСА
Содержание слайда: УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕРЕСА К ЧТЕНИЮ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ Исполнитель: Плетнева Елена Владимировна Научный руководитель: Медведева Людмила Георгиевна, ст. преподаватель

№2 слайд
Цель исследования
Содержание слайда: Цель исследования: теоретически обосновать и экспериментально подтвердить результативность условий формирования интереса к чтению у младших школьников на уроках литературы.

№3 слайд
Объект исследования
Содержание слайда: Объект исследования: формирование интереса к чтению у младших школьников на уроках литературы.

№4 слайд
Гипотеза исследования процесс
Содержание слайда: Гипотеза исследования: процесс формирования интереса к чтению у младших школьников на уроках литературы может быть успешным, если педагог: руководствуется методическими закономерностями работы с художественным текстом; выделяет этапы работы над художественным произведением и использует разные методы и приемы работы, соответствующие задачам уроков литературы; знакомит с произведениями разных родов и жанров; создает ситуации развития творческих возможностей детей; работает над возрождением традиции семейного чтения.

№5 слайд
Задачи исследования
Содержание слайда: Задачи исследования: Проанализировать требования к урокам литературного чтения, их задачи, типологию. Выявить условия формирования интереса к чтению у младших школьников на уроках литературы. Провести экспериментальную работу по внедрению комплекса условий формирования интереса к чтению у учащихся начальной школы на уроках литературы и сделать соответствующие выводы.

№6 слайд
Вывод Все уроки литературного
Содержание слайда: Вывод Все уроки литературного чтения ориентированы на формирование, читательских умений, читательской самостоятельности, на развитие творческих возможностей детей и интереса к чтению.

№7 слайд
Интерес это направленность
Содержание слайда: Интерес – это направленность личности, обращенная к области познания, к ее предметной стороне и к самому процессу овладения знаниями (Г.И. Щукина). Читательский интерес – это выделение из огромного мира литературы определенной книги, т.е. выбор книги, которая имеет для читателя значимость в меру соответствия его потребностям ( Б.Г.Ананьев). Интерес к чтению – это потребность читать разнообразные книги.

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
Констатирующий эксперимент
Содержание слайда: Констатирующий эксперимент Цель – выявление уровня сформированности интереса к чтению у детей и уровня компетентности педагогов по организации работы над его становлением. Задачи: разработать и подобрать комплекс учебного и диагностического материала для исследовательской работы, провести эксперимент; изучить особенности работы учителей начальных классов по использованию условий формирования интереса к чтению у младших школьников на уроках литературы; проанализировать полученные результаты и сделать выводы.

№10 слайд
Констатирующий эксперимент
Содержание слайда: Констатирующий эксперимент Работа с учащимися Работа с учителями

№11 слайд
Результаты диагностики уровня
Содержание слайда: Результаты диагностики уровня сформированности интереса к чтению у учащихся 2 «А» и 2 «Б» классов (констатирующий эксперимент)

№12 слайд
Результаты диагностики уровня
Содержание слайда: Результаты диагностики уровня компетентности педагогов по формированию интереса к чтению у младших школьников на уроках литературы (констатирующий эксперимент)

№13 слайд
Формирующий эксперимент Цель
Содержание слайда: Формирующий эксперимент Цель – формирование интереса к чтению у детей младшего школьного возраста на уроках литературы, а также повышение уровня сформированности интереса к чтению у учащихся. Задачи: спланировать и провести уроки литературы с введением комплекса условий формирования интереса к чтению у младших школьников; разработать тематику и содержание методических занятий для учителей начальных классов по введению комплекса условий формирования интереса к чтению у младших школьников на уроках литературы;

№14 слайд
Формирующий эксперимент
Содержание слайда: Формирующий эксперимент Работа с учащимися: планирование и проведение уроков классного и внеклассного чтения с введением комплекса условий формирования интереса к чтению у младших школьников.

№15 слайд
Формирующий эксперимент
Содержание слайда: Формирующий эксперимент

№16 слайд
Формирующий эксперимент
Содержание слайда: Формирующий эксперимент

№17 слайд
Формирующий эксперимент
Содержание слайда: Формирующий эксперимент

№18 слайд
Формирующий эксперимент
Содержание слайда: Формирующий эксперимент Работа с учителями: сообщение теоретического материала в форме доклада по теме: «Основные направления литературного анализа в начальной школе»; взаимопосещения учителями уроков; проведение практического занятия в форме «круглого стола» по теме: «Интерес к чтению, как его пробудить?»

№19 слайд
Контрольный эксперимент Цель
Содержание слайда: Контрольный эксперимент Цель – проверить результативность условий формирования интереса к чтению у младших школьников на уроках литературы. Задачи: провести диагностики уровня сформированности интереса к чтению у учащихся на уроках литературы, используемые на констатирующем этапе эксперимента; проанализировать результаты эксперимента по введению комплекса условий формирования интереса к чтению у младших школьников; соотнести результаты констатирующего и контрольного экспериментов и сделать вывод об эффективности проведенной работы.

№20 слайд
Результаты диагностики уровня
Содержание слайда: Результаты диагностики уровня сформированности интереса к чтению у учащихся 2 «А» и 2 «Б» классов (контрольный эксперимент)

№21 слайд
Результаты диагностики уровня
Содержание слайда: Результаты диагностики уровня сформированности интереса к чтению у учащихся 2 «А» и 2 «Б» классов (контрольный и констатирующий эксперименты)

№22 слайд
Результаты диагностики уровня
Содержание слайда: Результаты диагностики уровня компетентности педагогов по формированию интереса к чтению у младших школьников (контрольный эксперимент)

№23 слайд
Результаты диагностики уровня
Содержание слайда: Результаты диагностики уровня компетентности педагогов по формированию интереса к чтению у младших школьников (констатирующий и контрольный эксперименты)

№24 слайд
Проведенное диагностическое
Содержание слайда: Проведенное диагностическое исследование и его анализ показали: Целенаправленная и систематическая работа по введению комплекса условий формирования интереса к чтению у младших школьников на уроках литературы значительно повышает уровень сформированности интереса к чтению у учащихся, и, как следствие улучшает показатели сформированности интереса к чтению. Учителя начальных классов после проведенной работы стали глубже понимать важность обозначенной проблемы.

№25 слайд
УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕРЕСА
Содержание слайда: УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕРЕСА К ЧТЕНИЮ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ

Скачать все slide презентации УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИНТЕРЕСА К ЧТЕНИЮ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРЫ Исполнитель: Плетнева Елена Владимировна Науч одним архивом:
Похожие презентации