Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
9 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
552.50 kB
Просмотров:
81
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Владивостокский государственный университет экономики и сервиса
Кафедра менеджмента
Преподаватель: Бодункова Анна Григорьевна
№2 слайд
Содержание слайда: Цель изучения дисциплины:
обучение теоретическим основам управления социально-экономической системой, сущности, принципам, законам и способам организации управленческой деятельности, нацеленной на предпринимательский успех
СЛУШАЙТЕ!
ЧИТАЙТЕ!
ЗАПОМИНАЙТЕ!
формирование менеджерских и профессиональных компетенций – личностных качеств и способностей, а также профессиональных знаний и навыков, необходимых для эффективного управления сервисным предприятием с учётом влияния различных внутренних и внешних факторов
ДУМАЙТЕ!
ДЕЙСТВУЙТЕ!
№3 слайд
Содержание слайда: Задачи изучения дисциплины:
приобретение знаний о сущности менеджмента, его истории, основных подходах и принципах управления, методах принятия управленческих решений, тенденциях и особенностях развития менеджмента в современных условиях
изучение особенностей управленческой деятельности на предприятии сферы услуг, её содержания в условиях рыночных отношений и экономики, основанной на знаниях
выработка умения анализировать и диагностировать конкретные ситуации, ставить цели, задачи; находить методы их решения, используя глубокие знания теории и практики управления в сочетании с творческим подходом и методами креативного менеджмента, направленными на эффективное использование потенциала сотрудников сервисных предприятий
приобретение практических навыков выбора оптимальных технологий менеджмента при выходе российских сервисных предприятий (турфирм, гостиничных цепей и т.п.) на международный рынок
развитие навыков творческого использования приобретенных знаний, умений и навыков при изучении других учебных курсов и дисциплин специальности
№4 слайд
Содержание слайда: Профессиональные компетенции, которые должен приобрести студент в результате изучения дисциплины
№5 слайд
Содержание слайда: Основная рекомендуемая литература:
Зайцева Н.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: учебное пособие для вузов. / Н. А. Зайцева. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Академия, 2005. - 240 с.
Зайцева Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме: Учебное пособие. – Москва, ФОРУМ: ИНФРА-М, 2007. – 368 с.
Кабушкин Н.И. Менеджмент туризма: Учебник. – Минск, Новое знание, 2006. – 404 с.
Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учебное пособие. – Москва, Новое знание, 2005. – 336 с.
Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие. – СПб: Питер, 2007. – 512 с.: ил.
Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента./Пер. с англ. - Москва, 2005. - 702 с.
№6 слайд
Содержание слайда: Образец
ведомости учёта успеваемости студентов
(заполняет преподаватель + считает компьютер)
№7 слайд
Содержание слайда: Образец
ведомости учёта посещаемости лекций (заполняет староста группы)
№8 слайд
Содержание слайда: Цикл Деминга (PDCA)
(для всех и каждого!!!)
Plan
Do
Control
Act
№9 слайд
Содержание слайда: УСПЕХОВ
И УДАЧИ
ВСЕМ!!!