Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
13 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
162.00 kB
Просмотров:
43
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Исследовательская работа по](/documents_2/f74786de39ad01c7b577c0ea8e94f9f5/img0.jpg)
Содержание слайда: Исследовательская работа по теме:
« Волшебные жидкости
– вещества определители или как определить вкус веществ не пробуя их»
Выполнил: Лазовский Виталий
Оконешниковская СОШ № 2,
4 класс.
№2 слайд![Целью моей работы было](/documents_2/f74786de39ad01c7b577c0ea8e94f9f5/img1.jpg)
Содержание слайда: Целью моей работы было выяснить
в результате эксперимента, как определить вкус продуктов, не пробуя их?
№3 слайд![Объектом исследования были](/documents_2/f74786de39ad01c7b577c0ea8e94f9f5/img2.jpg)
Содержание слайда: Объектом исследования были продукты питания и некоторые средства бытовой химии.
Объектом исследования были продукты питания и некоторые средства бытовой химии.
№4 слайд![Задачами работы были Задачами](/documents_2/f74786de39ad01c7b577c0ea8e94f9f5/img3.jpg)
Содержание слайда: Задачами работы были:
Задачами работы были:
изучение литературы по данному вопросу,
проведение эксперимента в кабинете химии;
проведение эксперимента со смородиновым определителем в домашних условиях
№5 слайд![Метод написания работы](/documents_2/f74786de39ad01c7b577c0ea8e94f9f5/img4.jpg)
Содержание слайда: Метод написания работы сравнительно- аналитический, практический
Метод написания работы сравнительно- аналитический, практический
№6 слайд![Для исследования я брал](/documents_2/f74786de39ad01c7b577c0ea8e94f9f5/img5.jpg)
Содержание слайда: Для исследования я брал примерно 1 см вещества и добавляли по 5 капель лакмуса и метилового оранжевого и отмечали цвет полученного вещества.
Вот, какие результаты у меня получились:
№7 слайд![](/documents_2/f74786de39ad01c7b577c0ea8e94f9f5/img6.jpg)
№8 слайд![](/documents_2/f74786de39ad01c7b577c0ea8e94f9f5/img7.jpg)
№9 слайд![](/documents_2/f74786de39ad01c7b577c0ea8e94f9f5/img8.jpg)
№10 слайд![](/documents_2/f74786de39ad01c7b577c0ea8e94f9f5/img9.jpg)
№11 слайд![Заключение. Заключение. Я](/documents_2/f74786de39ad01c7b577c0ea8e94f9f5/img10.jpg)
Содержание слайда: Заключение.
Заключение.
Я выяснил, как определять вкус веществ, не пробуя их. Правда, я теперь могу определить только кислые вещества, но я знаю, что можно определить и составить шкалу горькости, сладости, солености веществ. Этим я может – быть займусь в дальнейшем.
№12 слайд![Еще я открыл свой](/documents_2/f74786de39ad01c7b577c0ea8e94f9f5/img11.jpg)
Содержание слайда: Еще я открыл свой определитель веществ, который можно получит в домашних условиях и апробировал его. Так же я узнал, что есть прибор, который называется ионометр, он более точно может определить кислотность вещества, он находится в районной СЭС и с помощью этого прибора я откорректирую составленную мной шкалу кислотности.
Еще я открыл свой определитель веществ, который можно получит в домашних условиях и апробировал его. Так же я узнал, что есть прибор, который называется ионометр, он более точно может определить кислотность вещества, он находится в районной СЭС и с помощью этого прибора я откорректирую составленную мной шкалу кислотности.
№13 слайд![С помощью моего исследования](/documents_2/f74786de39ad01c7b577c0ea8e94f9f5/img12.jpg)
Содержание слайда: С помощью моего исследования можно определить кислотность веществ, не пробуя их на вкус и используя не химические реактивы, а вещества, которые можно найти у себя дома. Результаты моего исследования можно применять на уроках химии в 8 классе и на занятиях химического кружка. А шкалу кислотности использовать людям с заболеванием желудочно – кишечного тракта, у которых повышенная кислотность.
С помощью моего исследования можно определить кислотность веществ, не пробуя их на вкус и используя не химические реактивы, а вещества, которые можно найти у себя дома. Результаты моего исследования можно применять на уроках химии в 8 классе и на занятиях химического кружка. А шкалу кислотности использовать людям с заболеванием желудочно – кишечного тракта, у которых повышенная кислотность.