Презентация ВОСПИТАНИЕ РОССИЯНИНА В УСЛОВИЯХ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему ВОСПИТАНИЕ РОССИЯНИНА В УСЛОВИЯХ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 29 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » ВОСПИТАНИЕ РОССИЯНИНА В УСЛОВИЯХ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:29 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:3.31 MB
- Просмотров:48
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№3 слайд
![ЗАДАЧА ЭТНОКУЛЬТУРНОГО](/documents/d06e31713075f4fb4dce0843b99e79c7/img2.jpg)
Содержание слайда: ЗАДАЧА ЭТНОКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
СПЛОЧЕНИЕ ЭТНИЧЕСКИ РАЗНОАСПЕКТНОГО И МОЗАИЧНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЕДИНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ ВОСПИТАТЕЛЬНОЕ ПРОСТРАНСТВО, ОБЪЕДИНЯЕМОЕ ОБЩИМИ ЦЕННОСТЯМИ ВЫСОКОЙ ДУХОВНОЙ РОССИЙСКОЙ КУЛЬТУРЫ, ОСНОВАННОЙ НА ПРИНЦИПАХ ГУМАНИЗМА, ТОЛЕРАНТНОСТИ И КУЛЬТУРЫ МИРА
№4 слайд
![Воспитание россиянина в](/documents/d06e31713075f4fb4dce0843b99e79c7/img3.jpg)
Содержание слайда: «Воспитание россиянина в условиях поликультурного образования»
Принципы:
Природосообразность; Я – природа.
Культуросообразность: Я – культура.
Гуманизм; Я – человек.
Поликультурность; Я – гражданин.
Народность; Я – русский, татарин, аварец…
Духовность; Я – совесть.
Толерантность
№5 слайд
![Концептуальные позиции](/documents/d06e31713075f4fb4dce0843b99e79c7/img4.jpg)
Содержание слайда: Концептуальные позиции воспитания россиянина:
Целостность всего учебно-воспитательного процесса школы по воспитанию ценностей россиянина.
Создание воспитательной среды.
Активная взаимосвязь с семьей, общественными организациями и другими ведомствами в деле воспитания школьников.
№7 слайд
![Концептуальные позиции](/documents/d06e31713075f4fb4dce0843b99e79c7/img6.jpg)
Содержание слайда: Концептуальные позиции воспитания россиянина:
4.Интеграция ценностей этнокультуры и общероссийской, мировой в содержании образования.
5.Учет региональных особенностей и активное использование воспитательного потенциала административного округа.
6.Совершенствование общекультурной компетентности педагогов в дел воспитания.
№8 слайд
![Стратегическая цель](/documents/d06e31713075f4fb4dce0843b99e79c7/img7.jpg)
Содержание слайда: Стратегическая цель: воспитание личности россиянина.
ПОДЦЕЛИ:
ФОРМИОРВАНИЕ ЦЕЛОСТНЫХ ЗНАНИЙ ШКОЛЬНИКОВ О ЦЕННОСТЯХ ЛИЧНОСТИ РОССИЯНИНА;
ВОСПИТАНИЕ ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО ЭМОЦИОНАЛЬНОГО-ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ К РОДНОЙ СТРАНЕ, ВСЕМ ЕЕ НАРОДАМ, К РОДНОМУ ДОМУ И ПЛАНЕТЕ В ЦЕЛОМ;
РАЗВИТИЕ ОБЩЕКУЛЬТУРНЫХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ ШКОЛЬНИКОВ И ИХ ВКЛАД В СОЗИДАНИИ РОССИЙСКОЙ КУЛЬТУРЫ, ОБРАЗОВАНИЯ, ЭКОНОМИКИ, ПОЛИТИКИ, СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ.
№9 слайд
![ЗАДАЧИ СФОРМИРОВАТЬ У](/documents/d06e31713075f4fb4dce0843b99e79c7/img8.jpg)
Содержание слайда: ЗАДАЧИ:
СФОРМИРОВАТЬ У ШКОЛЬНИКОВ ГРАЖДАНСКОЕ И НАЦИОНАЛЬНОЕ САМОСОЗНАНИЕ, НА ОСНОВЕ ИНТЕГРАЦИИ РОССИЙСКОЙ, НАЦИОНАЛЬНЫХ И МИРОВОЙ КУЛЬТУР;
ПРИОБЩИТЬ ШКОЛЬНИКОВ К ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫМ ТРАДИЦИЯМ РОДНОГО НАРОДА, ОБЩЕРОССИЙСКОЙ КУЛЬТУРЫ, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИХ В СВОЕЙ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
РАЗВИТЬ ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКИЕ, ТВОРЧЕСКИЕ, ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ СПОСОБНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ И САМОРЕАЛИЗАЦИЯ ИХ В РАЗЛИЧНЫХ ВИДАХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ;
№10 слайд
![ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЬ ПОТРЕБНОСТЬ](/documents/d06e31713075f4fb4dce0843b99e79c7/img9.jpg)
Содержание слайда: ЗАДАЧИ:
ВОСПИТАТЬ ПОТРЕБНОСТЬ В СОХРАНЕНИИ И УКРЕПЛЕНИИ ЗДОРОВЬЯ;
ВОВЛЕЧЬ УЧАЩИХСЯ В РАЗЛИЧНЫЕ ВИДЫ ДОСУГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (КРУЖКИ, СПОРТИВНЫЕ СЕКЦИИ, КЛУБЫ ПО ИНТЕРЕСАМ ) ДЛЯ УСПЕШНОЙ САМОРЕАЛИЗАЦИИ, СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМООПРЕДЕЛЕНИЯ;
СФОРМИРОВАТЬ АКТИВНУЮ ЖИЗНЕННУЮ ПОЗИЦИЮ, ЛИДЕРСКИЕ, УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА У ШКОЛЬНИКОВ, РАЗВИВАТЬ УЧЕНИЧЕСКОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ В ШКОЛЕ;
ВОСПИТАТЬ УВАЖИТЕЛЬНОЕ, ТОЛЕРАНТНОЕ ОТНОШЕНИЕ К ЛЮДЯМ ДРУГОЙ НАЦИОНАЛЬНОСТИ, ВЕРОИСПОВЕДАНИЯ НА ОСНОВЕ ПРИНЦИПОВ РАВЕНСТВА, СВОБОДЫ, ВЗАИМОУВАЖЕНИЯ И КУЛЬТУРЫ МИРНОГО СОСУЩЕСТВОВАНИЯ ВСЕХ НАРОДОВ РОССИИ И МИРА.
№12 слайд
![ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ](/documents/d06e31713075f4fb4dce0843b99e79c7/img11.jpg)
Содержание слайда: ОСНОВНЫЕ КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ВОСПИТАННОСТИ ЛИЧНОСТИ РОССИЯНИНА
Целостность знаний у учащихся о российской, национальной и мировой культур;
Положительное отношение к самому себе как гражданину своей страны и представителю своего народа;
Уважительное отношение к другим народам нашей страны и мира;
Практическая направленность личности в различных видах деятельности.
№14 слайд
![Доминирующие ценности](/documents/d06e31713075f4fb4dce0843b99e79c7/img13.jpg)
Содержание слайда: Доминирующие ценности:
повышение качества образования;
трудовая подготовка и профессиональная ориентация школьников;
эволюция этнокультурного образования в контексте общероссийского;
сохранение и укрепление физического и духовного здоровья обучающихся;
воспитание гражданской, духовно-нравственной личности, личности россиянина.
№16 слайд
![Направления](/documents/d06e31713075f4fb4dce0843b99e79c7/img15.jpg)
Содержание слайда: Направления научно-исследовательской работы учащихся:
традиции гражданственности и патриотизма в истории российских народов;
воспитательные ценности народной педагогики;
толерантность и культура мира как ценность национального характера россиянина;
полилог религиозных культур на пути к миру;
вклад музыкальной и художественной культуры народов в общероссийскую;
личность в истории российских народов.
№18 слайд
![информационно-коммуникативный](/documents/d06e31713075f4fb4dce0843b99e79c7/img17.jpg)
Содержание слайда: информационно-коммуникативный профиль:
цель: активизация познавательной деятельности учащихся в области ценностей российской, национальной и мировой культур.
Формы и виды: брифинги, выпуск школьных вестников (радио, TV), выпуск школьных газет, диспуты, конференции, дискуссии, клубы старшеклассников.
№21 слайд
![спортивно-оздоровительный](/documents/d06e31713075f4fb4dce0843b99e79c7/img20.jpg)
Содержание слайда: спортивно-оздоровительный профиль:
цель: использовать возможности школы по укреплению и сохранению физического, психологического, социального и духовного здоровья школьников.
Формы и виды: дни здоровья, спартакиады, веселые старты, динамические паузы на уроках, комплексные программы по обучению здоровью; проекты; профилактика употребления алкоголя, наркотиков, табака; акции, встречи с сотрудниками МЧС, МВД, врачами.
№23 слайд
![общественно-трудовой профиль](/documents/d06e31713075f4fb4dce0843b99e79c7/img22.jpg)
Содержание слайда: общественно-трудовой профиль:
цель: эффективное развитие детских общественных организаций, которые становятся основой детского самоуправления.
Главная стратегическая задача: формирование активной жизненной позиции, гражданственности и политической культуры на основе традиций дружбы, взаимоуважения ответственности, толерантности и культуры мира.
№25 слайд
![Подпрограмма Воспитание](/documents/d06e31713075f4fb4dce0843b99e79c7/img24.jpg)
Содержание слайда: Подпрограмма «Воспитание толерантности и культуры мира у школьников»
Стратегическая задача образования в XXIвеке: научить детей жить вместе, независимо от государственных границ, рас, национальностей и вероисповеданий».
Основные цели - формирование толерантности и культуры мира у школьников на основе образовательного ресурса.
Задачи:
Формирований знаний школьников о правах человека, гражданских обязанностях и нормах.
Развитие познавательной активности и самостоятельности в условиях знаний о российской, национальной и мировой культурах; гармоническое развитие человека и единства общества.
Воспитание в духе патриотизма, гражданственности и раскрытие таких понятий: чувство долга, ответственность, патриотизм, гражданское общество, коллективизм, активная жизненная позиция.
№26 слайд
![Воспитание толерантности и](/documents/d06e31713075f4fb4dce0843b99e79c7/img25.jpg)
Содержание слайда: «Воспитание толерантности и культуры мира у школьников»
Основные цели - формирование у детей положительного отношения к людям другой национальности, вероисповедания, к их культурным традициям и особенностям.
Задачи:
Формирование знаний школьников о национальных культурах народов России и мира: языка, литературы, музыки, истории, искусства, быта и традиций, иностранных языков и культуры их носителей.
Развитие умений жить в мире и согласии с другими людьми, народами, решение конфликтных ситуаций мирным путем, умение спорить и дискуссировать, критиковать и защищать свои интересы и интересы народов.
Воспитание уважения к особенностям и инокультурам других людей: другому полу, национальности, возрасту, традициям, склонностям.
№27 слайд
![Воспитание толерантности и](/documents/d06e31713075f4fb4dce0843b99e79c7/img26.jpg)
Содержание слайда: «Воспитание толерантности и культуры мира у школьников»
Основная цель - формирование поведенческих стереотипов на основе толерантности и гражданственности.
Задачи:
Формирование гражданской позиции личности: долга как системы требований общества и государства; ответственности, как свойства личности; активности как меры участия; свободы как способности личности; достоинства; политической культуры.
Развитие умений и навыков культивирования гражданских добродетелей: защита прав человека, оценка гражданских прав в стране, стремление к социальному, экономическому единству и гармонии.
Воспитание гражданина мира, патриота своей страны и народа: целеустремленность, самостоятельность, организованность.
Скачать все slide презентации ВОСПИТАНИЕ РОССИЯНИНА В УСЛОВИЯХ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ одним архивом:
Похожие презентации
-
Модель системы гражданско-патриотического образования и воспитания в условиях гимназии
-
«РАДУГА» основная общеобразовательная программа воспитания, образования и развития детей от 2 до 7 лет в условиях детского са
-
Школа в условиях подготовки к внедрению ФГОС второго поколения образования
-
Значение контроля и оценки знаний обучающихся в условиях модернизации образования
-
На тему "Современная модель информационной образовательной среды как условие повышения качества образования" -
-
Программа духовно – нравственного развития и воспитания обучающихся Начальное общее образование
-
Основные тенденции развития системы образования в условиях информатизации
-
Формы повышения квалификации учителя как фактор развития школы в условиях модернизации образования. Муниципальное казенное обще
-
Взаимодействие школы и семьи как условие повышения качества образования
-
Примерная программа духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования.