Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
15 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.49 MB
Просмотров:
65
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Выполнил: заместитель
Директора по УВР
Е.В. Опра
№2 слайд
№3 слайд
№4 слайд
Содержание слайда: 1. определение критерия, на основе которого выделяются группы учащихся для дифференцированной работы
1. определение критерия, на основе которого выделяются группы учащихся для дифференцированной работы
2. проведение диагностики
3. распределение детей по группам
№5 слайд
Содержание слайда: 4. выбор способов дифференциации, разработка разноуровневых заданий
4. выбор способов дифференциации, разработка разноуровневых заданий
5. реализация дифференцированного подхода к школьникам на различных этапах урока
6. диагностика результатов, в соответствии с которыми можно менять состав групп и характер заданий
№6 слайд
Содержание слайда: 1-я группа, ученики с высокими учебными способностями
1-я группа, ученики с высокими учебными способностями
2-я группа, учащиеся со средними способностями
3-я группа, учащиеся с низкими учебными способностями
Группы мобильны! Возможен переход ученика из одной группы в другую
№7 слайд
Содержание слайда: 1. выявление отставаний в ЗУН
1. выявление отставаний в ЗУН
2. ликвидацию пробелов
3. устранение причин неуспеваемости
4. формирование интереса и мотивации к учебе
5.дифференцирование учебных задач и оценок деятельности ученика
№8 слайд
Содержание слайда: Изучение нового материала
Изучение нового материала
Дифференцированная домашняя работа
Учёт знаний на уроке
Текущая проверка пройденного материала
Самостоятельные и контрольные работы
Организация работы над ошибками
Уроки закрепления
№9 слайд
№10 слайд
№11 слайд
Содержание слайда: 1. по уровню творчества
1. по уровню творчества
2.по уровню трудности
3. по объёму учебного материала
4. по степени самостоятельности учащихся
5. по характеру помощи учащимся
№12 слайд
№13 слайд
Содержание слайда: 1. тестовый контроль
1. тестовый контроль
2. проверочные работы
3. индивидуальные карточки-задания
№14 слайд
№15 слайд
Содержание слайда: Дифференцированный подход в обучении – важнейший принцип воспитания и обучения. Он означает действенное внимание к каждому ученику, его творческой индивидуальности в условиях классно-урочной системы обучения по обязательным программам, предполагает сочетание фронтальных, групповых и индивидуальных заданий для повышения качества обучения и развития каждого ученика.
Дифференцированный подход в обучении – важнейший принцип воспитания и обучения. Он означает действенное внимание к каждому ученику, его творческой индивидуальности в условиях классно-урочной системы обучения по обязательным программам, предполагает сочетание фронтальных, групповых и индивидуальных заданий для повышения качества обучения и развития каждого ученика.