Презентация Взаимоотношения руководителя и подчиненного: нравственный аспект онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Взаимоотношения руководителя и подчиненного: нравственный аспект абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 8 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Взаимоотношения руководителя и подчиненного: нравственный аспект



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    8 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    425.58 kB
  • Просмотров:
    61
  • Скачиваний:
    1
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Взаимоотношения руководителя
Содержание слайда: Взаимоотношения руководителя и подчиненного: нравственный аспект

№2 слайд
В организации,
Содержание слайда: В организации, функционирующей на основе принципа строгой субординации служебных отношений, закрепленной классификацией должностей, этический аспект проблемы взаимодействия ру­ководителя и подчиненного приобретает острую актуальность, ста­новясь одним из решающих факторов повышения эффективности управленческого труда. В организации, функционирующей на основе принципа строгой субординации служебных отношений, закрепленной классификацией должностей, этический аспект проблемы взаимодействия ру­ководителя и подчиненного приобретает острую актуальность, ста­новясь одним из решающих факторов повышения эффективности управленческого труда.

№3 слайд
Осуществляя управление
Содержание слайда: Осуществляя управление персоналом, руководитель затрачи­вает на общение около трех четвертей своего рабочего времени, причем значительную его часть составляют непосредственные контакты с подчиненными в ситуациях неравного служебного статуса сторон. Строгое следование требованиям субординации тем не менее оставляет ему свободу выбора стиля руководства, определяющего характер этих отношений. Осуществляя управление персоналом, руководитель затрачи­вает на общение около трех четвертей своего рабочего времени, причем значительную его часть составляют непосредственные контакты с подчиненными в ситуациях неравного служебного статуса сторон. Строгое следование требованиям субординации тем не менее оставляет ему свободу выбора стиля руководства, определяющего характер этих отношений.

№4 слайд
Стиль руководства в контексте
Содержание слайда: Стиль руководства в контексте управления определяют как привычную манеру поведения руководителя по отношению к подчиненным в целях побуждения их к достижению целей орга­низации Авторитарный стиль руководства, и поныне не изжитый в практике управленческой деятельности, жестко делит служебные роли на тех, кто должен приказывать, навязывая свою волю ис­полнителям, и тех, кто должен исполнять.

№5 слайд
Приказная форма, жесткий
Содержание слайда: Приказная форма, жесткий стиль руководства, уместные лишь в экстремальных ситуациях, подавляют инициативу исполнителя и освобождают его отличной ответственности, исключая возмож­ность доверительного сотрудничества. По мнению известного американского менеджера Ли Якокки, главная причина неудач в карьере руководителя кроется в неумении взаимодействовать со своими коллегами и подчиненными и в каждой конкретной ситу­ации находить единственно правильную линию поведения. Приказная форма, жесткий стиль руководства, уместные лишь в экстремальных ситуациях, подавляют инициативу исполнителя и освобождают его отличной ответственности, исключая возмож­ность доверительного сотрудничества. По мнению известного американского менеджера Ли Якокки, главная причина неудач в карьере руководителя кроется в неумении взаимодействовать со своими коллегами и подчиненными и в каждой конкретной ситу­ации находить единственно правильную линию поведения.

№6 слайд
Осуществляя воспитательную
Содержание слайда: Осуществляя воспитательную функцию, руководитель воз­действует не только на личность подчиненного, но и на социаль­ную среду, обеспечивая качество трудовой жизни и здоровую мо­рально-психологическую атмосферу. Руководитель, ориентированный на человека, строит взаимо­отношения с подчиненными на основе взаимного уважения, до­верия и взаимопомощи, избегает мелочной опеки. Формального и профессионального авторитета такому руководителю недоста­точно. Чтобы эффективно руководить людьми, ему надо владеть искусством воспитания и обладать личным авторитетом.

№7 слайд
Как показывает опыт, основное
Содержание слайда: Как показывает опыт, основное влияние на принятие неэтич­ных решений служащими оказывает поведение их руководите­лей. Подавляющее большинство опрошенных (90%) в ходе про­веденных в США социологических исследований убеждены, что вес моральным требованиям придает серьезное отношение к ним со стороны руководства. По их мнению, самое главное - чтобы руководство само показывало образец нравственного поведения. «В широком смысле «то, что делает и как ведет себя хозяин» - ос­новной фактор влияния на поведение подчиненного. Таким образом, ведя себя этично, вы как руководитель можете заметно вли­ять на этику поведения своих подчиненных».

№8 слайд
Непременными условиями
Содержание слайда: Непременными условиями формирования высокой нрав­ственной культуры современного руководителя являются:

Скачать все slide презентации Взаимоотношения руководителя и подчиненного: нравственный аспект одним архивом:
Похожие презентации