Презентация Взаимоотношения заказчик-исполнитель при разработке ПО онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Взаимоотношения заказчик-исполнитель при разработке ПО абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 31 слайд. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Взаимоотношения заказчик-исполнитель при разработке ПО



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    31 слайд
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    612.50 kB
  • Просмотров:
    70
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Взаимоотношения
Содержание слайда: Взаимоотношения заказчик-исполнитель при разработке ПО

№2 слайд
Содержание Выбор исполнителя
Содержание слайда: Содержание Выбор исполнителя Требования и техническое задание Контроль за выполнением проекта приемка работ Внедрение, поддержка и сопровождение Вопросы и ответы

№3 слайд
Выбор исполнителя
Содержание слайда: Выбор исполнителя

№4 слайд
Идеальный подрядчик. Кто он?
Содержание слайда: Идеальный подрядчик. Кто он? Определить требования Отобрать кандидатов Провести конкурс Пилотный проект

№5 слайд
Требования к подрядчику Опыт
Содержание слайда: Требования к подрядчику Опыт в предметной области Знание необходимых технологий Положительные отзывы на рынке Гибкость Эмоциональный интеллект Общие ценности Корпоративная культура

№6 слайд
Организация тендера Паспорт
Содержание слайда: Организация тендера Паспорт проекта Бизнес-требования Выбор претендентов Критерии оценки предложений План проведения Подведение итогов

№7 слайд
Действующие стандарты ГОСТ и
Содержание слайда: Действующие стандарты ГОСТ 19 и ГОСТ 34 Протокол отношений заказчик-исполнитель Не задают требований к процессу разработки Ключевые документы – ТЗ и ПМИ

№8 слайд
Виды контрактов Повременная
Содержание слайда: Виды контрактов Повременная оплата (time and material) Риск и управление требованиями на заказчике Время – признак конца этапа Фиксированная цена (fixed price) Все риски на подрядчике Возмещение затрат (cost reimbursable) Риски распределяются между заказчиком и подрядчиком

№9 слайд
Методологии разработки
Содержание слайда: “Методологии” разработки Code-and-Fix Agile (Scrum, XP) Evolutionary Prototyping RUP Spiral Waterfall

№10 слайд
Цикл разработки Определяет
Содержание слайда: Цикл разработки Определяет структуру плана Поэтапный план – часть ТЗ Этап – единица оплаты Подходы: Iterative Mix Grand Design

№11 слайд
Требования и ТЗ
Содержание слайда: Требования и ТЗ

№12 слайд
Управление требованиями
Содержание слайда: Управление требованиями Требования: бывают функциональными и не функциональными разные по ценности (MoSCow) разные по стоимости реализации должны полны и непротиворечивы и они меняются… Требованиями надо управлять!

№13 слайд
ТЗ по ГОСТ Цели и задачи
Содержание слайда: ТЗ по ГОСТ 19 Цели и задачи работы Ключевые технические требования Поэтапный план работ Соглашение по организации работ

№14 слайд
Составление поэтапного плана
Содержание слайда: Составление поэтапного плана План – последовательность этапов Этап – единица оплаты Этап определяется результатами, а не процессом Результаты имеют критерии приемки Общие критерии приемки расписаны в ПМИ. ПМИ – результат одного из этапов Внедрение и поддержка – тоже этапы

№15 слайд
Типовые этапы Эскизный проект
Содержание слайда: Типовые этапы Эскизный проект Результаты: прототип, техническая документация Технический проект Рабочий проект Внедрение Сопровождение Состав этапов может меняться

№16 слайд
Оценка срока и бюджета
Содержание слайда: Оценка срока и бюджета Детальнее задачи – точнее план понимаем структуру работ и рисков Методы оценки трудозатрат PERT-Estimation COCOMO II Функциональные точки Общая стоимость владения Разработка + внедрение (CAPEX) Эксплуатация + поддержка (OPEX)

№17 слайд
Управление рисками Что такое
Содержание слайда: Управление рисками Что такое риск? Процесс управления рисками Конструкция «Условие-Последствие» Распределение ответственности Основные риски ИТ-проекта Выгоды возмещают риски

№18 слайд
Контроль за выполнением
Содержание слайда: Контроль за выполнением проекта и приемка работ

№19 слайд
Способы оценки прогресса План
Содержание слайда: Способы оценки прогресса План работ (готово на 90%!) Степени готовности: Cпроектировано Готово к демонстрации Работают! Считаем количество: функций, имеющие бизнес-ценность use cases Аудит архитектуры на соответствие

№20 слайд
Мониторинг эффективности
Содержание слайда: Мониторинг эффективности Точность оценки трудозатрат Оценка качества тестирования Ограничение текучести персонала Лимиты по видам активностей Когда требования превращаются в спам Сегодняшние проблемы – это вчерашние риски

№21 слайд
Программа и методика
Содержание слайда: Программа и методика испытаний Принимать все сразу, или по частям? Методика – способы тестирования (как) Программа – план тестирования (что) Каждый пункт программы соответствует ТЗ Детализирует требования ТЗ ПМИ составляется как можно раньше

№22 слайд
Организация процесса приемки
Содержание слайда: Организация процесса приемки Составляется протокол «испытаний» Выявленные недостатки устраняются Подписывается акт приемки-передачи Важно для внедрения: Привлечение конечных пользователей Процедура постановки в эксплуатацию Процедуры обработки экстренных ситуаций Наличие документации согласно ТЗ Внедрение и поддержка – тоже этапы

№23 слайд
Внедрение, поддержка и
Содержание слайда: Внедрение, поддержка и сопровождение

№24 слайд
Процесс поддержки ПО
Содержание слайда: Процесс поддержки ПО Непрерывный процесс доработок и исправлений ошибок Доработки могут быть существенны Инциденты отличаются по срочности: «Немедленно» – релиз вне графика «Обязательно» - в ближайшем релизе «Обычный» – эти можно двигать

№25 слайд
Планирование релиза Оценка
Содержание слайда: Планирование релиза Оценка сроков решения инцидентов затруднена Инцидентов много, они не связаны друг с другом Релиз планируется на основе среднего темпа исправления Релиз жестко ограничен временем, выходит регулярно

№26 слайд
Организация процесса
Содержание слайда: Организация процесса поддержки Первая линия поддержки (Helpdesk) консультирует пользователей регистрирует ошибки и доработки Вторая линия поддержки (программисты) Исправляет ошибки Реализует доработки Третья линия поддержки (архитектора) Решают сложные ошибки Следят за целостностью архитектуры

№27 слайд
Метрики оценки поддержки SLA
Содержание слайда: Метрики оценки поддержки SLA (Service Level Agreement) Гарантированное время реагирования на инциденты Размер очереди открытых инцидентов Средний темп исправления инцидентов

№28 слайд
Свойства инцидента Severity
Содержание слайда: Свойства инцидента Severity – серьезность проблемы, оценивается автором Общесистемный сбой, потеря данных Функция не работает Часть функции не работает Косметика Priority – приоритет, назначается исполнителем

№29 слайд
Триаж назначение приоритета
Содержание слайда: Триаж: назначение приоритета Триаж – процесс сортировки раненых на поле боя по степени тяжести ранения. Критерии: Объем затронутого функционала Критичность затронутых функций Наличие workaround Частота проявления инцидента Количество затрагиваемых пользователей Затраты на исправление

№30 слайд
Вопросы и ответы
Содержание слайда: Вопросы и ответы

№31 слайд
СПАСИБО
Содержание слайда: СПАСИБО

Скачать все slide презентации Взаимоотношения заказчик-исполнитель при разработке ПО одним архивом:
Похожие презентации