Презентация Разработка внеклассного мероприятия на основе технологии развития критического мышления онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Разработка внеклассного мероприятия на основе технологии развития критического мышления абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 26 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Разработка внеклассного мероприятия на основе технологии развития критического мышления



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    26 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.08 MB
  • Просмотров:
    75
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Разработка внеклассного
Содержание слайда: Разработка внеклассного мероприятия на основе технологии развития критического мышления

№2 слайд
Учитель, прежде чем
Содержание слайда: «Учитель, прежде чем образовывать ученика своими наставлениями, сначала должен пробуждать в ученике стремление к образованию, делать ученика, по крайней мере, годным к образованию» Я.А. Коменский

№3 слайд
Поскольку в настоящее время
Содержание слайда: Поскольку в настоящее время школа призвана воспитать свободную, развитую и образованную личность, владеющую определенным субъективным опытом, способную ориентироваться в условиях постоянно меняющегося мира, формирование критического мышления в период расширения информационного пространства приобретает особую актуальность. Под критическим мышлением в обучающей деятельности понимают совокупность качеств и умений, обусловливающих высокий уровень исследовательской культуры студента и преподавателя, а также “мышление оценочное, рефлексивное”, для которого знание является не конечной, а отправной точкой, аргументированное и логичное мышление, которое базируется на личном опыте и проверенных фактах.

№4 слайд
В качестве целей при изучении
Содержание слайда: В качестве целей при изучении иностранного языка выступает не обучение как таковое, при котором содержанием будут лишь практические знания, навыки и умения, а образование личности. При этом важно сформировать у учащихся комплекс умений: находить требующуюся информацию в различных источниках; критически осмысливать информацию, интерпретировать ее, понимать суть, адресную направленность, цель информирования; систематизировать информацию по заданным признакам; переводить визуальную информацию в вербальную знаковую систему и обратно; видоизменять объем, форму, знаковую систему информации; находить ошибки в информации, воспринимать альтернативные точки зрения и высказывать обоснованные аргументы; устанавливать ассоциативные и практически целесообразные связи между информационными сообщениями; уметь длительное время (четверть, учебное полугодие, другой отрезок времени) собирать и систематизировать тематическую информацию; уметь вычленять главное в информационном сообщении.

№5 слайд
Нами были поставлены
Содержание слайда: Нами были поставлены следующие цели: формирование критического стиля мышления в процессе обучения иностранному языку, для которого характерны открытость, гибкость, рефлективность, осознание альтернативности принимаемых решений, умений понимать скрытый смысл того или иного сообщения; формирование умений ориентироваться в источниках информации, находить, перерабатывать, передавать и принимать требуемую информацию, при этом пользоваться разными стратегиями при ее обработке, отвергая ненужную или неверную; отделять главное от несущественного в тексте или речи и уметь акцентироваться на первом; включение внешкольной информации в контекст общего базового образования, в систему формируемых знаний и умений.

№6 слайд
Для успешного достижения
Содержание слайда: Для успешного достижения поставленных целей мы определили следующие задачи: сформировать у учащихся необходимые медиаобразовательные умения и навыки, как необходимые компоненты подготовки школьников к жизни в современном информационном пространстве; создать необходимые условия для эффективного использования на уроке и во внеурочное время медиаобразовательного потенциала; обеспечить достижение медиаобразовательных целей при изучении иностранного языка наряду с достижением образовательных целей данной дисциплины.

№7 слайд
Технологические этапы
Содержание слайда: Технологические этапы

№8 слайд
Фаза вызова evocation В
Содержание слайда: Фаза вызова (evocation) В процессе реализации фазы вызова: Учащиеся могут высказывать свою точку зрения по поводу изучаемой темы, причем делая это свободно, без боязни ошибиться и быть исправленным преподавателем. Важно, чтобы высказывания фиксировались, любое из них будет важным для дальнейшей работы. При этом на данном этапе нет «правильных» или «неправильных» высказываний. Здесь целесообразно сочетание индивидуальной и групповой работы. Индивидуальная работа позволит каждому ученику актуализировать свои знания и опыт. Групповая работа позволяет услышать другие мнения, изложить свою точку зрения без риска ошибиться. Обмен мнениями может способствовать и выработке новых идей.

№9 слайд
Фаза осмысления содержания
Содержание слайда: Фаза осмысления содержания (realization of meaning) На фазе осмысления содержания учащиеся: Осуществляют контакт с новой информацией. Пытаются сопоставить эту информацию с уже имеющимися знаниями и опытом. Акцентируют свое внимание на поиске ответов на возникшие ранее вопросы и затруднения. Обращают внимание на неясности, пытаясь поставить новые вопросы. Стремятся отследить сам процесс знакомства с новой информацией, обратить внимание на то, что именно привлекает их внимание, какие аспекты менее интересны и почему. Готовятся к анализу и обсуждению услышанного или прочитанного.

№10 слайд
Фаза осмысления содержания
Содержание слайда: Фаза осмысления содержания (realization of meaning) Преподаватель на данном этапе: Может быть непосредственным источником новой информации. В этом случае его задача состоит в ее ясном и привлекательном изложении. Если школьники работают с текстом, учитель отслеживает степень активности работы, внимательности при чтении. Для организации работы с текстом учитель предлагает различные приемы для вдумчивого чтения и размышления о прочитанном.

№11 слайд
Фаза рефлексии reflection
Содержание слайда: Фаза рефлексии (reflection) Актуализация имеющихся знаний, выявление затруднений и пробелов в знаниях, формулировка вопросов. Итог – постановка целей учебной деятельности. Знакомство с новой информацией, ее соотнесение с имеющимися знаниями, поиск ответов на поставленные ранее вопросы, выявление затруднений и противоречий, корректировка целей. Суммирование и систематизация новой информации, ее оценка, ответы на поставленные ранее вопросы, формулировка вопросов, постановка новых целей учебной деятельности.

№12 слайд
Механизм реализации фазы
Содержание слайда: Механизм реализации фазы рефлексии Преподаватель: Рефлексия педагогического процесса, осознание собственных действий и действий учеников. Становление нового педагогического опыта, развитие мастерства. Ученик: Рефлексия процесса, осознание своего "я", своего опыта, собственных действий и действий других учащихся и преподавателей. Рождение нового знания, становление опыта, развитие личности.

№13 слайд
Функции трех фаз технологии
Содержание слайда: Функции трех фаз технологии развития критического мышления Вызов Мотивационная (побуждение к работе с новой информацией, пробуждение интереса к теме). Информационная (вызов «на поверхность» имеющихся знании по теме). Коммуникационная (бесконфликтный обмен мнениями).

№14 слайд
Функции трех фаз технологии
Содержание слайда: Функции трех фаз технологии развития критического мышления Осмысление содержания Информационная (получение новой информации по теме). Систематизационная (классификация полученной информации по категориям знания).

№15 слайд
Функции трех фаз технологии
Содержание слайда: Функции трех фаз технологии развития критического мышления Рефлексия Коммуникационная (обмен мнениями о новой информации) Информационная (приобретение нового знания) Мотивационная (побуждение к дальнейшему расширению информационного поля) Оценочная (соотнесение новой информации и имеющихся знаний, выработка собственной позиции, оценка процесса)

№16 слайд
Внеклассное мероприятие
Содержание слайда: Внеклассное мероприятие «Времена года»

№17 слайд
Цели и задачи Развитие
Содержание слайда: Цели и задачи: Развитие языковой догадки, монологической и диалогической речи, творческого мышления, перевода, умения сопоставления. Воспитание умения работы в группах, развивать уважительное отношение к одноклассникам. Оборудование: Наглядность и ТСО Картины со временами года Музыкальное сопровождение. Раздаточный дидактический материал.

№18 слайд
Организационный момент Класс
Содержание слайда: Организационный момент Класс делится на 4 группы Spring Summer Autumn Winter

№19 слайд
Стадия Вызов
Содержание слайда: Стадия «Вызов»

№20 слайд
Содержание слайда:

№21 слайд
Стадия Осмысление
Содержание слайда: Стадия «Осмысление»

№22 слайд
Введение нового материала на
Содержание слайда: Введение нового материала на основе приема «чтение с пометками на полях»

№23 слайд
Содержание слайда:

№24 слайд
Рефлексия усвоенного ранее и
Содержание слайда: Рефлексия усвоенного ранее и нового материала Описать картинку

№25 слайд
Синквейн
Содержание слайда: Синквейн

№26 слайд
Спасибо за внимание год
Содержание слайда: Спасибо за внимание 2012 год

Скачать все slide презентации Разработка внеклассного мероприятия на основе технологии развития критического мышления одним архивом:
Похожие презентации