Презентация Взаимосвязь тонуса вегетативной нервной системы и уровня здоровья учащихся онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Взаимосвязь тонуса вегетативной нервной системы и уровня здоровья учащихся абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 16 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Взаимосвязь тонуса вегетативной нервной системы и уровня здоровья учащихся



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    16 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    288.68 kB
  • Просмотров:
    82
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Исследовательская работа на
Содержание слайда: Исследовательская работа на тему: «Взаимосвязь тонуса вегетативной нервной системы и уровня здоровья учащихся.» Prezentacii.com

№2 слайд
Уровень здоровья Здоровье
Содержание слайда: Уровень здоровья Здоровье может иметь разные уровни: высокий уровень здоровья средний уровень здоровья низкий уровень здоровья Под уровнем здоровья следует понимать широту адаптивных возможностей, определяющуюся: физической тренировкой образом жизни перенесенными заболеваниями наследственными факторами.

№3 слайд
Проблема На каком уровне
Содержание слайда: Проблема На каком уровне находиться здоровье моих одноклассников и мое в том числе?

№4 слайд
Гипотеза уровень здоровья
Содержание слайда: Гипотеза: уровень здоровья находится в тесной взаимосвязи тонусом вегетативной нервной системы и варьирует в пределах нормы.

№5 слайд
Цель Выяснить зависит ли
Содержание слайда: Цель: Выяснить зависит ли уровень здоровья учащихся от соотношения тонусов симпатического и парасимпатического отделов ЦНС.

№6 слайд
Задачи провести диагностику
Содержание слайда: Задачи: провести диагностику соотношения тонусов симпатического и парасимпатического отделов ЦНС. определить уровень здоровья учащихся обнаружить взаимосвязь тонуса вегетативной нервной системы и уровня здоровья учащихся. рекомендовать учащимся конкретные мероприятия, направленные на повышение уровня здоровья

№7 слайд
Методика исследования
Содержание слайда: Методика исследования: Определение соотношения тонуса ВС через оценку реакции пульса (безнагрузочные пробы) Определение уровня здоровья методикой теста Кверга (нагрузочная проба)

№8 слайд
Описание пробы проба в покое
Содержание слайда: Описание пробы: №1 проба в покое сидя по Кердо (качественная оценка величины пульса -отлично (менее 50), хорошо (51 -69), удовлетворительно (70-80), плохо(более 81) (ВИ =(1-Диаст.дав./ЧСС) х100)

№9 слайд
Описание пробы Анализ
Содержание слайда: Описание пробы: №2 2Анализ психологической устойчивости и состояния сердечнососудистой и дыхательной систем (проба Штанге). Определяется соотношение ЧСС уд/мин в покое сидя и времени (сек) задержки дыхания на вдохе или выдохе: пульс (уд/мин.)/апноэ(с) ИПШ= (ЧСС во время апноэ + ЧСС после апноэ)/2 – ЧСС в покое

№10 слайд
Описание пробы Проба Аншера
Содержание слайда: Описание пробы №3 Проба Аншера –Данини. Реакция ЧСС при надавливании большими пальцами на глазные яблоки в течении 30 сек. При разнице пульса до и после надавливания находят показатель тонуса ВНС

№11 слайд
Описание пробы Кожно
Содержание слайда: Описание пробы №4 Кожно –вегетативный рефлекс (диморфизм). Среди кожно-вегетативных рефлексов как правило оценивается реакция кожи на нанесение штрихов тупым предметом. Белый цвет штриха указывает на повышение тонуса СНС, красный на повышение тонуса ПСНС.

№12 слайд
Описание пробы Тест Кверга.
Содержание слайда: Описание пробы №5 Тест Кверга. состоит из четырех упражнений, следующих друг за другом без перерыва 30 приседаний за 30 сек. бег с максимальной скоростью 30 сек. бег на месте 3 мин. прыжки со скакалкой – 1мин. Пульс подсчитывается за 30 сек сразу после всех упражнений (Р1), за 30 сек. через 2 мин. восстановления (Р2) и за 30 сек. через 4 мин. восстановления (Р3). Индекс Кверга ИК- 15000/Р1+Р2+Р3

№13 слайд
Таблица
Содержание слайда: Таблица 2

№14 слайд
Таблица
Содержание слайда: Таблица 3

№15 слайд
Анализ полученных результатов
Содержание слайда: Анализ полученных результатов Из таблицы 2 видно, что из всей массы учащихся один является норматоником, и она же, согласно данным таблицы 3 имеет высокий уровень здоровья. это Васильченко Катя. (ИК – 105) Учащиеся: Ковалева Света и Федотова Лиза по показателям ВНС близки к норматоникам. Их уровень здоровья средний. Остальные учащиеся оказались симпатиками и уровень их здоровья низкий

№16 слайд
Заключение В ходе
Содержание слайда: Заключение В ходе проведенного эксперимента установлено что гипотеза подтвердилась частично, действительно уровень здоровья учащихся зависит от соотношения тонусов симпатического и парасимпатического отделов ЦН, но уровень здоровья большинства моих одноклассников низкий. Обследованию подверглись 9 учеников 9 класса МОУ «Рождественской СОШ». Среди них обнаружено 11 % - норматоников (1человек), 89 % - учащихс, у которых преобладает тонус симпатической нервной системы. Учащихся с преобладанием парасимпатической нервной системы не выявлено. Исходя из индекса Кверга (ИК), установлено, что высокий уровень здоровья имеют 7% от числа обследуемых,22% средний уровень здоровья, 67% учащихся имеют уровень здоровья низкий. Для повышения тонуса ВНС и уровня здоровья рекомендуется выполнять физические упражнения на выносливость Г.Л. Апанисенко предлагает, лицам с низким уровнем здоровья выполнять набор упражнений для повышения уровня здоровья

Скачать все slide презентации Взаимосвязь тонуса вегетативной нервной системы и уровня здоровья учащихся одним архивом:
Похожие презентации