Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
43 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
4.70 MB
Просмотров:
80
Скачиваний:
2
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Херлуф Бидструп датский](/documents/12d91fa52c7fa341fd72432bb7f46288/img0.jpg)
Содержание слайда: Херлуф Бидструп —
датский художник-карикатурист и общественный деятель, автор свыше
5 тысяч рисунков
№2 слайд![](/documents/12d91fa52c7fa341fd72432bb7f46288/img1.jpg)
№3 слайд![](/documents/12d91fa52c7fa341fd72432bb7f46288/img2.jpg)
№4 слайд![](/documents/12d91fa52c7fa341fd72432bb7f46288/img3.jpg)
№5 слайд![](/documents/12d91fa52c7fa341fd72432bb7f46288/img4.jpg)
№6 слайд![Насколько разумно и](/documents/12d91fa52c7fa341fd72432bb7f46288/img5.jpg)
Содержание слайда: Насколько разумно и целесообразно мы используем время домашней работы для развития ребёнка?
Насколько разумно и целесообразно мы используем время домашней работы для развития ребёнка?
Какой должна стать домашняя работа ребёнка в условиях внедрения новых образовательных стандартов?
Что следует изменить в практике домашней работы, чтобы превратить её в ресурс формирования самостоятельной познавательной активности школьников?
№7 слайд![Участники вебинара Марина](/documents/12d91fa52c7fa341fd72432bb7f46288/img6.jpg)
Содержание слайда: Участники вебинара
Марина Леонидовна Сафарова,
заместитель директора по УВР
Ольга Александровна Бочкарёва,
учитель математики, руководитель проекта «Домашняя работа гимназиста»
Марина Валерьевна Липатникова, заместитель директора по УВР
№8 слайд![Домашняя работа в структуре](/documents/12d91fa52c7fa341fd72432bb7f46288/img7.jpg)
Содержание слайда: Домашняя работа в структуре образовательного процесса. Функции домашней работы
М.Л.Сафарова
№9 слайд![](/documents/12d91fa52c7fa341fd72432bb7f46288/img8.jpg)
№10 слайд![](/documents/12d91fa52c7fa341fd72432bb7f46288/img9.jpg)
№11 слайд![](/documents/12d91fa52c7fa341fd72432bb7f46288/img10.jpg)
№12 слайд![Цели домашней работы и](/documents/12d91fa52c7fa341fd72432bb7f46288/img11.jpg)
Содержание слайда: Цели домашней работы и домашних заданий. Дидактические возможности домашних заданий
О.А.Бочкарёва
№13 слайд![](/documents/12d91fa52c7fa341fd72432bb7f46288/img12.jpg)
№14 слайд![Формирование](/documents/12d91fa52c7fa341fd72432bb7f46288/img13.jpg)
Содержание слайда: Формирование самостоятельности в учебно-познавательной деятельности
№15 слайд![Формирование творческого](/documents/12d91fa52c7fa341fd72432bb7f46288/img14.jpg)
Содержание слайда: Формирование творческого отношения к делу
№16 слайд![Формирование потребности в](/documents/12d91fa52c7fa341fd72432bb7f46288/img15.jpg)
Содержание слайда: Формирование потребности в самообразовании
№17 слайд![Цели домашнего задания](/documents/12d91fa52c7fa341fd72432bb7f46288/img16.jpg)
Содержание слайда: Цели домашнего задания
определяются особенностями обучения
на разных уровнях образования
№18 слайд![ЦЕЛИ ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ](/documents/12d91fa52c7fa341fd72432bb7f46288/img17.jpg)
Содержание слайда: ЦЕЛИ ДОМАШНИХ ЗАДАНИЙ
№19 слайд![ДИДАКТИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ](/documents/12d91fa52c7fa341fd72432bb7f46288/img18.jpg)
Содержание слайда: ДИДАКТИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ
№20 слайд![ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД](/documents/12d91fa52c7fa341fd72432bb7f46288/img19.jpg)
Содержание слайда: ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД
№21 слайд![ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ](/documents/12d91fa52c7fa341fd72432bb7f46288/img20.jpg)
Содержание слайда: ДИФФЕРЕНЦИАЦИЯ
№22 слайд![ИНТЕГРАЦИЯ](/documents/12d91fa52c7fa341fd72432bb7f46288/img21.jpg)
Содержание слайда: ИНТЕГРАЦИЯ
№23 слайд![КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД](/documents/12d91fa52c7fa341fd72432bb7f46288/img22.jpg)
Содержание слайда: КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД
№24 слайд![](/documents/12d91fa52c7fa341fd72432bb7f46288/img23.jpg)
№25 слайд![](/documents/12d91fa52c7fa341fd72432bb7f46288/img24.jpg)
№26 слайд![Управление домашней работой](/documents/12d91fa52c7fa341fd72432bb7f46288/img25.jpg)
Содержание слайда: Управление
домашней работой учащихся
в образовательной организации
М.В.Липатникова
№27 слайд![Изучение объекта управления](/documents/12d91fa52c7fa341fd72432bb7f46288/img26.jpg)
Содержание слайда: Изучение объекта управления
Объём домашних заданий учащихся
Содержание домашних заданий
Форма контроля за выполнением домашних заданий
Соответствие содержания домашней работы целям и задачам развития ребёнка в соответствии с особенностями периода обучения
№28 слайд![Методы изучения Анализ](/documents/12d91fa52c7fa341fd72432bb7f46288/img27.jpg)
Содержание слайда: Методы изучения
Анализ документации (ученические дневники, классные журналы)
Собеседование с учащимися
Анкетирование (учащихся, родителей, учителей)
№29 слайд![Анкетирование учащихся и](/documents/12d91fa52c7fa341fd72432bb7f46288/img28.jpg)
Содержание слайда: Анкетирование учащихся и учителей
Содержание домашнего задания
С какой целью д/з задано?
Время, затраченное на выполнение д/з
Факт и форма проверки д/з
№30 слайд![](/documents/12d91fa52c7fa341fd72432bb7f46288/img29.jpg)
№31 слайд![](/documents/12d91fa52c7fa341fd72432bb7f46288/img30.jpg)
№32 слайд![Управление домашними](/documents/12d91fa52c7fa341fd72432bb7f46288/img31.jpg)
Содержание слайда: Управление
домашними заданиями в целях повышение эффективности домашней работы гимназистов
№33 слайд![Инструменты управления](/documents/12d91fa52c7fa341fd72432bb7f46288/img32.jpg)
Содержание слайда: Инструменты
управления домашними заданиями
Временное нормирование выполнения домашних заданий
Установление правил задавания заданий
Включение в ВШК вопроса об организации домашней работы учащихся
Учёт индивидуальных особенностей школьников при планировании домашних заданий
Учёт трудоёмкости домашних заданий
№34 слайд![Инструменты управления](/documents/12d91fa52c7fa341fd72432bb7f46288/img33.jpg)
Содержание слайда: Инструменты
управления домашними заданиями
Введение в функционал отдельных работников обязанностей по координации деятельности учителей-предметников в области организации домашней работы учащихся (регулирование объёма и характера домашних заданий)
Согласование позиций педагогов в области разделения времени на домашнюю работу между предметами (составление рабочего календаря )
Надпредметные программы
№35 слайд![Надпредметные программы](/documents/12d91fa52c7fa341fd72432bb7f46288/img34.jpg)
Содержание слайда: Надпредметные программы
Вместе (1-4 классы)
Методы рационального чтения (4-5 классы)
Основы информационной культуры (6-9 классы)
Дебаты и дискуссии (7-8 классы)
Основы исследовательской культуры (8-9 классы)
№36 слайд![](/documents/12d91fa52c7fa341fd72432bb7f46288/img35.jpg)
№37 слайд![ЭКСПЕРТИЗА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ](/documents/12d91fa52c7fa341fd72432bb7f46288/img36.jpg)
Содержание слайда: ЭКСПЕРТИЗА ДОМАШНЕГО ЗАДАНИЯ
№38 слайд![](/documents/12d91fa52c7fa341fd72432bb7f46288/img37.jpg)
№39 слайд![ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МАСТЕРСКИЕ](/documents/12d91fa52c7fa341fd72432bb7f46288/img38.jpg)
Содержание слайда: ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ МАСТЕРСКИЕ
«ПРОЕКТИРУЕМ
ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ»
Домашние задания в учебному модулю
Домашние задания к различным типам уроков
Межпредметные домашние задания
№40 слайд![ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ДОМАШНИЕ](/documents/12d91fa52c7fa341fd72432bb7f46288/img39.jpg)
Содержание слайда: ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ
№41 слайд![](/documents/12d91fa52c7fa341fd72432bb7f46288/img40.jpg)
№42 слайд![](/documents/12d91fa52c7fa341fd72432bb7f46288/img41.jpg)
№43 слайд![Использованные материалы](/documents/12d91fa52c7fa341fd72432bb7f46288/img42.jpg)
Содержание слайда: Использованные материалы
1.Рогозина Т.В. Проектирование системы домашних заданий в современной школе: учеб.-метод. Пособие. : СПб. : ЛОИРО, 2011
2.Методические материалы для проведения модульного курса «Домашняя работа» д.п.н., профессора О.Е.Лебедева