Презентация Зарубежные и отечественные воспитательные системы Понятие воспитательная система имеет сложную, многогранную структуру. онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Зарубежные и отечественные воспитательные системы Понятие воспитательная система имеет сложную, многогранную структуру. абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 18 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Образование » Зарубежные и отечественные воспитательные системы Понятие воспитательная система имеет сложную, многогранную структуру.



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    18 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    95.00 kB
  • Просмотров:
    220
  • Скачиваний:
    8
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Зарубежные и отечественные
Содержание слайда: Зарубежные и отечественные воспитательные системы Понятие воспитательная система имеет сложную, многогранную структуру.

№2 слайд
Воспитательная система - это
Содержание слайда: Воспитательная система - это взаимодействие основных компонентов воспитания: субъекты, цели, содержание, способы деятельности, отношения, с другой - это целостный социальный организм, обладающий определенным образом коллективной жизни, психологическим климатом.

№3 слайд
В современном мире существуют
Содержание слайда: В современном мире существуют многообразные воспитательные системы. Каждая из них имеет свою теоретическую модель, основанную на конкретном философском учении. В современном мире существуют многообразные воспитательные системы. Каждая из них имеет свою теоретическую модель, основанную на конкретном философском учении.

№4 слайд
Вальдорфская в.с.
Содержание слайда: Вальдорфская в.с. Вальдорфские школы существуют с начала XX в., и их популярность растет. Исходя из антропософского учения, главная идея которого заключается в том, что человек является отражением трех миров, единством трех тел — физического, духовного и душевного, Рудольф Штейнер, основатель этих школ, стремился создать школу, в ко­торой становление личности ребенка осуществлялось бы в гармонии с его физическим и психическим развитием, в гармонии с природой и окружающим миром.

№5 слайд
В вальдорфской педагогике
Содержание слайда: В вальдорфской педагогике стержнем развития личности является культура. При этом под культурой понимают все, что окружает людей. Религия, фольклор, различные ремесла, занятия музыкой, изобразительными видами искусства, театр, интегрированные знания о мире составляют основу содержания разнообразной деятельности учителей и школьников.

№6 слайд
Содержание слайда:

№7 слайд
Воспитательная система школ
Содержание слайда: Воспитательная система школ глобального образования. Наиболее разработанными моделями глобального образования являются модели Р.Хенви и М.Боткина, которые дополняют друг друга.

№8 слайд
Суть глобального образования
Содержание слайда: Суть глобального образования — это совокупность следующих факторов: формирование непредвзятого взгляда на мир, осознание состояния планеты, кросс-культурная грамотность, осознание динамики мировых процессов, осознание возможностей выбора.

№9 слайд
Модель М. Боткина состоит в
Содержание слайда: Модель М. Боткина состоит в переходе от бессознательного приспособления к миру, характерного для традиционного обучения, к сознательному предвосхищению, которое обеспечивается инновационным подходом.

№10 слайд
по У. Книпу К приоритетам
Содержание слайда: по У. Книпу : К приоритетам средней школы У. Книп в первую очередь относит широту восприятия мира, возможности специализации и совершенствования базисных навыков и умений на более высоком уровне. К последним относят такие умения, как получать и перерабатывать информацию, решать проблемы, критически мыслить, участвовать в общественной жизни, пользуясь родным и иностранным языком.

№11 слайд
К приоритетам средней школы
Содержание слайда: К приоритетам средней школы У. Книп в первую очередь относит широту восприятия мира, возможности специализации и совершенствования базисных навыков и умений на более высоком уровне. Восприятие мира можно сделать всеобъемлющим за счет изучения естественно-научных, математических, социальных систем, изучения различных культур и этических ценностей в русле общегуманитарных наук, изучения насущных проблем человечества в контексте естественных и социальных наук,

№12 слайд
Принципы системы Социально
Содержание слайда: Принципы системы: Социально полезная направленность деятельности детей и их наставников, сотрудничество детей и взрослых, многоролевой характер и романтизм деятельности, творчество. Идеи коллективного творческого воспитания, как коллективная организация деятельности, коллективное творчество, коллективное целеполагание, ситуации-образцы, эмоциональное насыщение жизни коллектива, общественная направленность деятельности коллектива.

№13 слайд
Воспитательная система общей
Содержание слайда: Воспитательная система «общей заботы» Предполагает систему коллективных творческих дел. Коллективное творческое дело — ее главный метод, который складывается из совокупности приемов, действий, выстроенных в определенной последовательности.

№14 слайд
Идея общей заботы
Содержание слайда: Идея «общей заботы» перекликается с идеями Л. Кольберга в «справедливых сообществах» Первоначально строилась как чисто воспитательная, вне учебного процесса, вне официальной структуры школы. В системе работают: ср.школа № 825 г. Москвы (директор В. А. Караковский), средняя школа № 51 г. Рязани (директор О.Н.Маслюк)

№15 слайд
В организации коллективной
Содержание слайда: В организации коллективной творческой деятельности отмечаются несколько этапов: предварительная работа воспитателей; коллективное планирование; коллективная подготовка; проведение; коллективное подведение итогов; ближайшее последействие.

№16 слайд
Воспитательная система школы
Содержание слайда: Воспитательная система «школы диалога культур». основателем является С. Курганов. Основные положения нового типа образования в «школе диалога культур» были сформулированы B.C. Библером:

№17 слайд
выпускник школы диалога
Содержание слайда:   выпускник «школы диалога культур» обладает: Не готовыми знаниями, умениями, навыками, а культурой их формирования и изменения, трансформации и преобразования должен обладать. Знаниями о путях изменения знаний, умение изменять и обновлять умение, навыки изменения и переформирования навыков.

№18 слайд
Формирование исторически
Содержание слайда: Формирование исторически определенных и логически обоснованных начал есть основная цель курса обучения в «школе диалога культур» «Школа диалога культур» актуальна в условиях возрастания культурообразующей роли школы и образования в целом. Результатом воспитательной деятельности должна стать базовая культура личности.

Скачать все slide презентации Зарубежные и отечественные воспитательные системы Понятие воспитательная система имеет сложную, многогранную структуру. одним архивом:
Похожие презентации