Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
25 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
2.05 MB
Просмотров:
70
Скачиваний:
1
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: На что способен
наш мозг
Ученица 2 «а» класса
Егорова Вероника
№2 слайд
Содержание слайда: Цель:
- доказать, что, несмотря на одинаковое строение, мозг каждого человека развит и работает по-разному, и человек может управлять его работой.
№3 слайд
Содержание слайда: Задачи:
изучить строение мозга;
узнать, как работает наша память и определить, что такое внимание;
выяснить, какие существуют упражнения для улучшения качества работы мозга ;
провести исследование среди учеников нашего класса, чтоб изучить их внимание и память.
№4 слайд
Содержание слайда: Гипотеза:
- мозг людей работает неодинаково и его можно тренировать.
№5 слайд
Содержание слайда: План исследования:
1. Изучение строения мозга, свойств памяти и внимания.
2. Проведение исследования.
3. Подведение итогов.
4. Оформление материалов
исследования и подготовка
доклада.
№6 слайд
Содержание слайда: Мозг - это центр управления телом.
№7 слайд
Содержание слайда: Масса мозга человека
от 1020 до 1970 граммов.
у немцев средний вес мозга меньше чем у русских,
у швейцарцев –
больше, чем у немцев, но меньше, чем у русских,
у русских – больше, чем у швейцарцев
а у японцев – больше, чем у русских.
№8 слайд
Содержание слайда: Самый большой мозг в мире был у русского писателя Ивана Сергеевича Тургенева. Он весил 2012 граммов.
№9 слайд
Содержание слайда: Известно, что…
№10 слайд
Содержание слайда: Мозг человека делится на два полушария – левое и правое.
№11 слайд
Содержание слайда: Какое из полушарий мозга у Вас активно в данный момент?
№12 слайд
Содержание слайда: Способности полушарий можно развивать:
Увеличивая объем работы для разных полушарий.
Давая работу определенной стороне тела: левой или правой.
№13 слайд
Содержание слайда: Внимание – это умение сосредоточиться на чем-либо или ком-либо.
№14 слайд
Содержание слайда: Результаты диагностики:
Обследовано 25 человек нашего класса
№15 слайд
Содержание слайда: А теперь давайте проверим, насколько вы внимательны?
Сколько здесь кубиков?
№16 слайд
Содержание слайда: Что вы здесь видите?
Люди смотрят на одно и то же изображение, а видят его по-разному
№17 слайд
Содержание слайда: Развитию внимания помогает любознательность.
«Сколько ступенек на лестнице?»,
«Сколько кабинетов в этом коридоре?»
«Во что сегодня был одет ваш друг? Сосед по парте?»
«В чем ушла на работу мама?»
Без внимания невозможна работа памяти.
№18 слайд
Содержание слайда: Память – это процесс запоминания, сохранения и воспроизведения разной информации.
№19 слайд
Содержание слайда: Среди наших современников тоже есть люди, обладающие феноменальной памятью.
№20 слайд
Содержание слайда: Однако, существуют и болезни, связанные с памятью:
№21 слайд
Содержание слайда: Существуют разные виды памяти:
Зрительная
Слуховая
Двигательная
№22 слайд
Содержание слайда: Результаты диагностики:
№23 слайд
Содержание слайда: Упражнения на развитие памяти:
Заучивание стихов наизусть (слуховая память)
Игра «Запоминайка»
(зрительная память)
В течении 1-2 минут рассматривать предметы затем их закрыть и постараться подробно описать каждый предмет: его величину, цвет.
Игра «Если весело живется, делай так…» (двигательная память)
№24 слайд
Содержание слайда: Выводы:
Мозг всех людей имеет одинаковое строение, но работает по-разному.
Чтобы улучшить качество работы мозга необходимо много тренироваться.
№25 слайд