Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
40 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
5.93 MB
Просмотров:
136
Скачиваний:
8
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
№2 слайд
Содержание слайда: Диагностика ДВС на посту СТО
№3 слайд
Содержание слайда: Перед началом работ необходимо закрепить автомобиль и соединить его выхлопную трубу с вытяжной вентиляцией
№4 слайд
Содержание слайда: Система управления двигателем сострит из подсистемы управления распределенной подачей топлива (впрыском топлива) и подсистемы управления зажиганием. Обе подсистемы управляются электронным блоком управления и обеспечивают работоспособность двигателя
УЧЕБНИК ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Под редакцией д-ра техн. наук, профессора В. М. ВЛАСОВА Глава 23. Обслуживание и ремонт систем автомобилей с компьютерным управлением рабочими процессами, параграф 23.1. Функции электронного управления системами автомобиля с бензиновым двигателем стр. 234
№5 слайд
Содержание слайда: И еще мы можем к ним добавить......систему - пуска двигателя, которая стосоит из АКБ, стартера, зомка зажигания, предохранителя и реле стартера
№6 слайд
Содержание слайда: Рабочее место поста диагностики оборудовано: подъемником, набором инструментов, измерительным инструментом, динамометрическими ключами, технической литературой, в которой есть необходимая информация по выполнению работ,
№7 слайд
Содержание слайда: А также тестерами и сканерами, необходимыми, для обнаружения, считывания неисправностей систем управления двигателя
№8 слайд
Содержание слайда: При проведении диагностики систем управления ДВС используют manual или регламент проведения работ, т.е. техническое описание технологической операции проводимой на посту, это могут быть журналы, каталоги или программа на компьютере
№9 слайд
Содержание слайда: Во время диагностики систем управления ДВС, необходимо проверить исправность системы пуска ДВС, инжектора и микропроцессорной системы зажигания
№10 слайд
Содержание слайда: 1) Изночально проверяем состояние АКБ с помощью мультиметра проверяем его напряжение
№11 слайд
Содержание слайда: Очищаем клеммы от окислений и ставим его на «зарядку», если это требуется
№12 слайд
Содержание слайда: 2) Продолжаем проверку систем управления ДВС
Проверяем предохранители и дополнительные реле, которые на всех автомобилях находятся, как правило, с левой стороны от рулевой колонки
№13 слайд
Содержание слайда: Для пуска двигателя необходимо проверить два предохранителя отвечающие за подачу топлива и зажигание первый предохранитель - это F21-15A (А-ампер – сила тока) подает ток на топливный насос и второй предохранитель - это F22-15A (А-ампер – сила тока) подает ток на блок управления центрального замка (замка зажигания)
№14 слайд
Содержание слайда: Где в колодке предохранителей находятся предохранители по номерами F21- F22?
№15 слайд
Содержание слайда: Достаем предохранители пинцетом или щипцами и проверяем их на «свет» или мультиметром
№16 слайд
Содержание слайда: Достаем предохранители пинцетом или щипцами и проверяем их мультиметром, включив мультиметр вы ставите режим «измерение» сопротивления и присоединяете контакты для измерения величины «сопротивления» предохранителя
№17 слайд
Содержание слайда: Проверив предохранители проверяйте дополнительные реле, к системе пуска относятся реле К-3 (РЕЛЕ СТАРТЕРА) и
К-11 (ГЛАВНОЕ РЕЛЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВС)
К-12 (РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА ИНЖЕКТОРА ДВС)
№18 слайд
Содержание слайда: Где в колодке предохранителей ставят К-3 (РЕЛЕ СТАРТЕРА) и К-11 (ГЛАВНОЕ РЕЛЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВС) К-12 (РЕЛЕ ТОПЛИВНОГО НАСОСА ИНЖЕКТОРА). Достаете их пинцетом или плоскогубцами и проверяете их целостность визуально, мультиметром на исправность, или при проверке всей системы сканером и в случае неисправности меняете на новые
№19 слайд
Содержание слайда: После замены реле и предохранителей необходимо проверить работает или нет система пуска ДВС, поворачиваем ключ в замке зажигания проверяем работает или нет стартер
№20 слайд
Содержание слайда: Если ДВС не завелся, то мы открываем капот и приступаем к осмотру и диагностике инжекторной системы питания, начнем с воздушного фильтра если он забит пылью, то он непропускает воздух и подлежит замене
№21 слайд
Содержание слайда: Грязный изношенный воздушный фильтр меняем на новый воздушный фильтр
№22 слайд
Содержание слайда: В ходе проверки инжекторной системы питания осматриваются реле и предохранители сам топливный насос, датчики и форсунки инжектора
№23 слайд
Содержание слайда: При диагностике датчиков помним что, наиболее часто отказывающими элементами системы управления работой бензиновых двигателей являются:
электрические цепи - окисление контактов и обрыв проводов (35 %), датчик кислорода (7%), датчики и реле (6%), электронный блок управления (3 %)
№24 слайд
Содержание слайда: С помощью сканера мы можем определить исправность всех систем управления ДВС
№25 слайд
№26 слайд
Содержание слайда: в диагностический разъем, у ЛАДА ГРАНДА он находится со стороны пассажира у переднего сиденья с верху
№27 слайд
Содержание слайда: Затем входим впрограмму и нажимаем «красный» знак программы диагностирования, на экране появляется выбор автомобилей, (сверху строка) выбираем европейские
№28 слайд
Содержание слайда: Из предолженным марок автомобилей выбираем VAZ появляется на экране модел VAZ, опять на нее жмем
№29 слайд
Содержание слайда: Нажав на модель VAZ, на экран выходит выбор системы диагностирования, выбираем инжектор — Engine system, жмем и выходят программы на диагностику наша может и третья снизу — М74 CAN (MAF) — ЖМЕМ!!!!
№30 слайд
Содержание слайда: ВЫХОДИТ СТРАНИЦА С НАЗВАНИЕМ ОПЕРАЦИЙ — ВЫБИРАЕМ «СЧИТЫВАНИЕ КОДОВ НЕИСПРАВНОСТЕЙ» - ЖМЕМ!!! И ПОЛУЧАЕМ ВСЕ НЕИСПРАВНОСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
№31 слайд
Содержание слайда: УСТРАНЯЕМ НЕИСПРАВНОСТИ, ЗАВОДИМ ДВС, НАКИНУВ НА ВЫХЛОПНУЮ ТРУБУ ШЛАНГ С ВЫТЯЖНОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ, ПОСЛЕ КАК ДВС ЗАВЕЛСЯ, ГЛУШИМ ЕГО, И УБИРАЕМ РАБОЧЕЕ МЕСТО. ДИАГНОСТИ И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ДВС ВЫПОЛНЕНО
№32 слайд
Содержание слайда: НО ! Если сканером установить неисправности не смогли то...Проверяем состояние проводов, креплений и самих датчиков отвечающих за пуск ДВС и формирование «заряда» - датчики ДМРВ – массового расхода воздуха, ДППГ- датчик положения педали газа, ДПКВ – датчик положения коленвала, и регулятор давления в топливной рампе
№33 слайд
Содержание слайда: Проверяем состояние проводов, крепления и самих датчиков отвечающих за контроль работы двигателя, т.е датчиков температуры, детонации и кислорода «лямда зонда» и фаз ДВС.
№34 слайд
Содержание слайда: Проверям состояние проводов и клемм в коробке содинения провотов на форсунки (слева от воздушного фильтра на фотографии)
№35 слайд
№36 слайд
Содержание слайда: После провекрки предохранителей, реле, датчиков инжектора, необходтмо проверить и работу его бензонасоса
№37 слайд
Содержание слайда: Снимаем заднее сидень в ЛАДА ГРАНДА
№38 слайд
Содержание слайда: Проверить состояние проводов и креплений контактных колодок топливного насоса и указателя уровня топлива
№39 слайд
Содержание слайда: УСТРАНЯЕМ НЕИСПРАВНОСТИ, ЗАВОДИМ ДВС, НАКИНУВ НА ВЫХЛОПНУЮ ТРУБУ ШЛАНГ С ВЫТЯЖНОЙ ВЕНТИЛЯЦИИ, ПОСЛЕ КАК ДВС ЗАВЕЛСЯ, ГЛУШИМ ЕГО, И УБИРАЕМ РАБОЧЕЕ МЕСТО. ДИАГНОСТИ И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ ДВС ВЫПОЛНЕНО
№40 слайд
Содержание слайда: THE END