Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
39 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
5.08 MB
Просмотров:
139
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![K-Jetronic Система](/documents_6/5791e254a4fe7ed6ebdf543a371f21c6/img0.jpg)
Содержание слайда: K-Jetronic
Система распределенного впрыска
№2 слайд![Для гарантии непрерывного](/documents_6/5791e254a4fe7ed6ebdf543a371f21c6/img1.jpg)
Содержание слайда: Для гарантии непрерывного впрыска воздушно-бензиновой смеси в рабочие цилиндры ДВС, вне зависимости от позиционирования автомобиля относительно линии горизонта, в недрах конструкторских бюро была создана механистическая система распределенного впрыска. Ее название –K-Jetronic (1973–1994)
№3 слайд![Изначально данная концепция](/documents_6/5791e254a4fe7ed6ebdf543a371f21c6/img2.jpg)
Содержание слайда: Изначально данная концепция рассматривалась как замена стремительно устаревающему карбюраторному впрыску и в базе своей имела достаточно сложную организацию, в состав которой были вписаны несколько ключевых компонентов
№4 слайд![Устройство системы K-jetronic](/documents_6/5791e254a4fe7ed6ebdf543a371f21c6/img3.jpg)
Содержание слайда: Устройство системы K-jetronic
Традиционной дроссельной заслонкой;
Воздушным расходомером;
Топливным дозатором-распределителем;
Регулятором, управляющим давлением;
Пусковой форсункой;
Впрыскивающими форсунками;
Термическим реле;
Клапаном добавочного воздуха.
№5 слайд![](/documents_6/5791e254a4fe7ed6ebdf543a371f21c6/img4.jpg)
№6 слайд![](/documents_6/5791e254a4fe7ed6ebdf543a371f21c6/img5.jpg)
№7 слайд![](/documents_6/5791e254a4fe7ed6ebdf543a371f21c6/img6.jpg)
№8 слайд![](/documents_6/5791e254a4fe7ed6ebdf543a371f21c6/img7.jpg)
№9 слайд![](/documents_6/5791e254a4fe7ed6ebdf543a371f21c6/img8.jpg)
№10 слайд![](/documents_6/5791e254a4fe7ed6ebdf543a371f21c6/img9.jpg)
№11 слайд![](/documents_6/5791e254a4fe7ed6ebdf543a371f21c6/img10.jpg)
№12 слайд![Аккумулятор топлива](/documents_6/5791e254a4fe7ed6ebdf543a371f21c6/img11.jpg)
Содержание слайда: Аккумулятор топлива
№13 слайд![Назначение устройство и](/documents_6/5791e254a4fe7ed6ebdf543a371f21c6/img12.jpg)
Содержание слайда: Назначение устройство и принцип работы?
№14 слайд![Назначение устройство и](/documents_6/5791e254a4fe7ed6ebdf543a371f21c6/img13.jpg)
Содержание слайда: Назначение устройство и принцип работы?
№15 слайд![Назначение устройство и](/documents_6/5791e254a4fe7ed6ebdf543a371f21c6/img14.jpg)
Содержание слайда: Назначение устройство и принцип работы?
№16 слайд![](/documents_6/5791e254a4fe7ed6ebdf543a371f21c6/img15.jpg)
№17 слайд![Накопитель топлива](/documents_6/5791e254a4fe7ed6ebdf543a371f21c6/img16.jpg)
Содержание слайда: Накопитель топлива представляет собой пружинный гидро-аккумулятор, назначение которого поддерживать давление в системе при остановленном двигателе и выключенном бензонасосе. Поддержание остаточного давления препятствует образованию в трубопроводах паровых пробок, которые затрудняют пуск (особенно горячего двигателя)
№18 слайд![Накопитель топлива установлен](/documents_6/5791e254a4fe7ed6ebdf543a371f21c6/img17.jpg)
Содержание слайда: Накопитель топлива установлен сзади топливного насоса. Задача накопителя – поддерживать заданное давление в системе в течение определенного времени после выключения двигателя.
№19 слайд![Поддержание давления в](/documents_6/5791e254a4fe7ed6ebdf543a371f21c6/img18.jpg)
Содержание слайда: Поддержание давления в топливной системе после выключения двигателя необходимо для облегчения повторного горячего пуска. В топливе, находящемся под давлением, не образуются паровые пробки и система впрыска готова к повторному пуску
№20 слайд![Накопитель топлива пружинная](/documents_6/5791e254a4fe7ed6ebdf543a371f21c6/img19.jpg)
Содержание слайда: Накопитель топлива:
1 – пружинная камера; 2 – пружина; 3 – корпус накопителя; 4 – диафрагма; 5 – накопительная камера; 6 – демпферная камера; 7 – вход топлива; 8 – выход топлива; А – двигатель выключен; Б – двигатель работает
Дополнительно топливный накопитель снижает интенсивность шума, создаваемого топливным насосом. Внутреннее пространство накопителя топлива разделено диафрагмой на две камеры. Перед диафрагмой расположена дополнительная перегородка с дисковым клапаном, обеспечивающим подачу топлива в систему. В перегородке выполнено дросселирующее отверстие слива топлива. Одна камера служит для накопления топлива, в другой камере находится пружина – аккумулятор энергии. Во время работы камера заполняется топливом, находящимся под давлением. В результате диафрагма с пружиной отжимается до упора в пружинной камере. В этом положении аккумулятор находится, пока работает двигатель. После остановки двигателя благодаря натяжению диафрагмы топливо остается под давлением, что предотвращает образование воздушных пробок и обеспечивает надежный пуск горячего двигателя.
№21 слайд![](/documents_6/5791e254a4fe7ed6ebdf543a371f21c6/img20.jpg)
№22 слайд![Топливный фильтр. Топливный](/documents_6/5791e254a4fe7ed6ebdf543a371f21c6/img21.jpg)
Содержание слайда: Топливный фильтр.
Топливный фильтр стоит за насосом и поэтому бензонасос от посторонних частиц в бензине не защищает, фильтр по объему превышает в несколько раз обычно применяемые фильтры тонкой очистки бензина и, похож на масляный фильтр.
При нормальном бензине срок службы фильтра составляет 50 тыс. км.
№23 слайд![В системах впрыска топлива](/documents_6/5791e254a4fe7ed6ebdf543a371f21c6/img22.jpg)
Содержание слайда: В системах впрыска топлива чистоте бензина уделяется особое внимание, кроме рассмотренного фильтра и сетки в насосе есть еще сетки на гильзе распределителя, в штуцерах каналов
№24 слайд![](/documents_6/5791e254a4fe7ed6ebdf543a371f21c6/img23.jpg)
№25 слайд![Дозатор распределитель топлива](/documents_6/5791e254a4fe7ed6ebdf543a371f21c6/img24.jpg)
Содержание слайда: Дозатор распределитель топлива
№26 слайд![Дозатор-распределитель](/documents_6/5791e254a4fe7ed6ebdf543a371f21c6/img25.jpg)
Содержание слайда: Дозатор-распределитель дозирует и распределяет топливо, поступившее через фильтр от насоса по каналу к форсункам (инжекторам) цилиндров
№27 слайд![Перемещение плунжера](/documents_6/5791e254a4fe7ed6ebdf543a371f21c6/img26.jpg)
Содержание слайда: Перемещение плунжера распределителя происходит в соответствии с перемещениями напорного диска расходомера воздуха
№28 слайд![Напорный диск перемещается в](/documents_6/5791e254a4fe7ed6ebdf543a371f21c6/img27.jpg)
Содержание слайда: Напорный диск перемещается в соответствии с расходом воздуха или с открытием дроссельной заслонки
№29 слайд![](/documents_6/5791e254a4fe7ed6ebdf543a371f21c6/img28.jpg)
№30 слайд![](/documents_6/5791e254a4fe7ed6ebdf543a371f21c6/img29.jpg)
№31 слайд![Регулятор управляющего](/documents_6/5791e254a4fe7ed6ebdf543a371f21c6/img30.jpg)
Содержание слайда: Регулятор управляющего давления
№32 слайд![Постоянное по величине](/documents_6/5791e254a4fe7ed6ebdf543a371f21c6/img31.jpg)
Содержание слайда: Постоянное по величине давление топлива в системе поддерживает регулятор давления. В случае повышения давления поршень сжимая пружину, перемещается вправо и позволяет излишку топлива через канал возвратиться в бак. Давление топлива в системе уравновешивается пружиной поршня и остается постоянным
№33 слайд![Биметаллическая пластинчатая](/documents_6/5791e254a4fe7ed6ebdf543a371f21c6/img32.jpg)
Содержание слайда: Биметаллическая пластинчатая пружина при температуре до 35-40*0 прогибает диафрагму вниз, соединяя два канала расположенные над диафрагмой, при этом сжимаются две цилиндрические пружины у диафрагмы . Регулятор крепится к блоку цилиндров и нагревается от него. Кроме этого биметаллическая пружина имеет электрический подогрев. Это необходимо для того, чтобы при затрудненном пуске не "залить" двигатель.
№34 слайд![Регулятор управляющего](/documents_6/5791e254a4fe7ed6ebdf543a371f21c6/img33.jpg)
Содержание слайда: Регулятор управляющего давления изменяет управляющее давление в основном при режимах холодного пуска прогрева на холостом ходу и полной нагрузке.
№35 слайд![Регулятор имеет две диафрагмы](/documents_6/5791e254a4fe7ed6ebdf543a371f21c6/img34.jpg)
Содержание слайда: Регулятор имеет две диафрагмы верхнюю и нижнюю . В средней части верхней диафрагмы имеется клапан, перекрывающий канал, по которому топливо через регулятор давления питания возвращается в бак
№36 слайд![Регулятор управляющего](/documents_6/5791e254a4fe7ed6ebdf543a371f21c6/img35.jpg)
Содержание слайда: Регулятор управляющего давления без нижней диафрагмы (без подвода вакуума) и внутренней цилиндрической пружины называется регулятором подогрева и работает только при прогреве двигателя
№37 слайд![При остановке двигателя](/documents_6/5791e254a4fe7ed6ebdf543a371f21c6/img36.jpg)
Содержание слайда: При остановке двигателя топливный насос выключается. Давление системы быстро снижается и становится ниже величины давления открытия клапанной форсунки, сливное отверстие закрывается с помощью подпружиненного поршня регулятора давления
№38 слайд![Использованные источники http](/documents_6/5791e254a4fe7ed6ebdf543a371f21c6/img37.jpg)
Содержание слайда: Использованные источники
http://www.auto-infosite.ru/articles_vprysk_k_jetronic.html
http://www.auto-infosite.ru/articles_vprysk_k_jetronic.html#ixzz4Chek8K4O
http://www.auto-infosite.ru/articles_vprysk_k_jetronic.html#ixzz4ChfjKzBO
http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1701769
http://sten.lv/ford/tech/injection/k-jet.htm
http://carmanz.com/ford/escort-1980-1990/31643-foesc19803-1-9-1.html
https://auto.today/bok/how-its-made/motor/gas/3535-mehanicheskiy-inzhektor-princip-raboty-ustroystvo-i-raznovidnosti.html
http://www.elektrik-avto.ru/publ/princip_raboty_sistemy_k_jetronic/1-1-0-141
http://studopedia.ru/9_115079_elektricheskaya-chast-sistemi-vpriska-k-dzhetronik.html
№39 слайд![THE END](/documents_6/5791e254a4fe7ed6ebdf543a371f21c6/img38.jpg)
Содержание слайда: THE END