Презентация Система распределенного впрыска онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Система распределенного впрыска абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 39 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Машиностроение » Система распределенного впрыска



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    39 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    5.08 MB
  • Просмотров:
    139
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
K-Jetronic Система
Содержание слайда: K-Jetronic Система распределенного впрыска

№2 слайд
Для гарантии непрерывного
Содержание слайда: Для гарантии непрерывного впрыска воздушно-бензиновой смеси в рабочие цилиндры ДВС, вне зависимости от позиционирования автомобиля относительно линии горизонта, в недрах конструкторских бюро была создана механистическая система распределенного впрыска. Ее название –K-Jetronic (1973–1994)

№3 слайд
Изначально данная концепция
Содержание слайда: Изначально данная концепция рассматривалась как замена стремительно устаревающему карбюраторному впрыску и в базе своей имела достаточно сложную организацию, в состав которой были вписаны несколько ключевых компонентов

№4 слайд
Устройство системы K-jetronic
Содержание слайда: Устройство системы K-jetronic Традиционной дроссельной заслонкой; Воздушным расходомером; Топливным дозатором-распределителем; Регулятором, управляющим давлением; Пусковой форсункой; Впрыскивающими форсунками; Термическим реле; Клапаном добавочного воздуха.

№5 слайд
Содержание слайда:

№6 слайд
Содержание слайда:

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
Содержание слайда:

№10 слайд
Содержание слайда:

№11 слайд
Содержание слайда:

№12 слайд
Аккумулятор топлива
Содержание слайда: Аккумулятор топлива

№13 слайд
Назначение устройство и
Содержание слайда: Назначение устройство и принцип работы?

№14 слайд
Назначение устройство и
Содержание слайда: Назначение устройство и принцип работы?

№15 слайд
Назначение устройство и
Содержание слайда: Назначение устройство и принцип работы?

№16 слайд
Содержание слайда:

№17 слайд
Накопитель топлива
Содержание слайда: Накопитель топлива представляет собой пружинный гидро-аккумулятор, назначение которого поддерживать давление в системе при остановленном двигателе и выключенном бензонасосе. Поддержание остаточного давления препятствует образованию в трубопроводах паровых пробок, которые затрудняют пуск (особенно горячего двигателя)

№18 слайд
Накопитель топлива установлен
Содержание слайда: Накопитель топлива установлен сзади топливного насоса. Задача накопителя – поддерживать заданное дав­ление в системе в течение определенного времени после выключения двигателя.

№19 слайд
Поддержание давления в
Содержание слайда: Поддержание давления в топливной системе после выключения двигателя необходимо для облегчения повторного горячего пуска. В топливе, находящемся под давлением, не образуются паровые пробки и система впрыска готова к повторному пуску

№20 слайд
Накопитель топлива пружинная
Содержание слайда: Накопитель топлива: 1 – пружинная камера; 2 – пружина; 3 – корпус накопителя; 4 – диафрагма; 5 – накопительная камера; 6 – демпферная камера; 7 – вход топлива; 8 – выход топлива; А – двигатель выключен; Б – двигатель работает Дополнительно топливный накопитель снижает интенсивность шума, создаваемого топливным насосом. Внутреннее простран­ство накопителя топлива разделено диафрагмой на две камеры. Перед диафрагмой расположена дополнительная перегородка с дисковым клапаном, обеспечивающим подачу топлива в систему. В перегородке выполнено дросселирующее отверстие слива топлива. Одна камера служит для накопления топлива, в другой камере находится пружина – аккумулятор энергии. Во время работы камера заполняется топливом, находящимся под давлением. В результате диафрагма с пружиной отжимается до упора в пружинной камере. В этом положении аккумулятор находится, пока работает двигатель. После остановки двигателя благодаря натяжению диафрагмы то­пливо остается под давлением, что предотвращает образование воздушных пробок и обеспечивает надежный пуск горячего двига­теля.

№21 слайд
Содержание слайда:

№22 слайд
Топливный фильтр. Топливный
Содержание слайда: Топливный фильтр. Топливный фильтр стоит за насосом и поэтому бензонасос от посторонних частиц в бензине не защищает, фильтр по объему превышает в несколько раз обычно применяемые фильтры тонкой очистки бензина и, похож на масляный фильтр. При нормальном бензине срок службы фильтра составляет 50 тыс. км.

№23 слайд
В системах впрыска топлива
Содержание слайда: В системах впрыска топлива чистоте бензина уделяется особое внимание, кроме рассмотренного фильтра и сетки в насосе есть еще сетки на гильзе распределителя, в штуцерах каналов

№24 слайд
Содержание слайда:

№25 слайд
Дозатор распределитель топлива
Содержание слайда: Дозатор распределитель топлива

№26 слайд
Дозатор-распределитель
Содержание слайда: Дозатор-распределитель дозирует и распределяет топливо, поступившее через фильтр от насоса по каналу к форсункам (инжекторам) цилиндров

№27 слайд
Перемещение плунжера
Содержание слайда: Перемещение плунжера распределителя происходит в соответствии с перемещениями напорного диска расходомера воздуха

№28 слайд
Напорный диск перемещается в
Содержание слайда: Напорный диск перемещается в соответствии с расходом воздуха или с открытием дроссельной заслонки

№29 слайд
Содержание слайда:

№30 слайд
Содержание слайда:

№31 слайд
Регулятор управляющего
Содержание слайда: Регулятор управляющего давления

№32 слайд
Постоянное по величине
Содержание слайда: Постоянное по величине давление топлива в системе поддерживает регулятор давления. В случае повышения давления поршень сжимая пружину, перемещается вправо и позволяет излишку топлива через канал возвратиться в бак. Давление топлива в системе уравновешивается пружиной поршня и остается постоянным

№33 слайд
Биметаллическая пластинчатая
Содержание слайда: Биметаллическая пластинчатая пружина при температуре до 35-40*0 прогибает диафрагму вниз, соединяя два канала расположенные над диафрагмой, при этом сжимаются две цилиндрические пружины у диафрагмы . Регулятор крепится к блоку цилиндров и нагревается от него. Кроме этого биметаллическая пружина имеет электрический подогрев. Это необходимо для того, чтобы при затрудненном пуске не "залить" двигатель.

№34 слайд
Регулятор управляющего
Содержание слайда: Регулятор управляющего давления изменяет управляющее давление в основном при режимах холодного пуска прогрева на холостом ходу и полной нагрузке.

№35 слайд
Регулятор имеет две диафрагмы
Содержание слайда: Регулятор имеет две диафрагмы верхнюю и нижнюю . В средней части верхней диафрагмы имеется клапан, перекрывающий канал, по которому топливо через регулятор давления питания возвращается в бак

№36 слайд
Регулятор управляющего
Содержание слайда: Регулятор управляющего давления без нижней диафрагмы (без подвода вакуума) и внутренней цилиндрической пружины называется регулятором подогрева и работает только при прогреве двигателя

№37 слайд
При остановке двигателя
Содержание слайда: При остановке двигателя топливный насос выключается. Давление системы быстро снижается и становится ниже величины давления открытия клапанной форсунки, сливное отверстие закрывается с помощью подпружиненного поршня регулятора давления

№38 слайд
Использованные источники http
Содержание слайда: Использованные источники http://www.auto-infosite.ru/articles_vprysk_k_jetronic.html http://www.auto-infosite.ru/articles_vprysk_k_jetronic.html#ixzz4Chek8K4O http://www.auto-infosite.ru/articles_vprysk_k_jetronic.html#ixzz4ChfjKzBO http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/1701769 http://sten.lv/ford/tech/injection/k-jet.htm http://carmanz.com/ford/escort-1980-1990/31643-foesc19803-1-9-1.html https://auto.today/bok/how-its-made/motor/gas/3535-mehanicheskiy-inzhektor-princip-raboty-ustroystvo-i-raznovidnosti.html http://www.elektrik-avto.ru/publ/princip_raboty_sistemy_k_jetronic/1-1-0-141 http://studopedia.ru/9_115079_elektricheskaya-chast-sistemi-vpriska-k-dzhetronik.html

№39 слайд
THE END
Содержание слайда: THE END

Скачать все slide презентации Система распределенного впрыска одним архивом: