Презентация Система впрыска ME-Motronic онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Система впрыска ME-Motronic абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 24 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Машиностроение » Система впрыска ME-Motronic



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    24 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    2.14 MB
  • Просмотров:
    110
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Презентация Система впрыска
Содержание слайда: Презентация Система впрыска ME-Motronic

№2 слайд
Система Motronic является
Содержание слайда: Система Motronic является разновидностью системы управления двигателем. В ней объединены система электронного впрыска топлива и система электронного зажигания. Поэтому другое название системы - объединенная система впрыска и зажигания.

№3 слайд
Motronic Мотроник
Содержание слайда: Motronic (Мотроник) производится фирмой Bosch с 1979 года

№4 слайд
Помимо Bosch объединенная
Содержание слайда: Помимо Bosch объединенная система впрыска и зажигания выпускается фирмой Siemens под маркой Fenix

№5 слайд
Система Motronic имеет
Содержание слайда: Система Motronic имеет следующие разновидности:

№6 слайд
Mono-Motronic
Содержание слайда: 1)Mono-Motronic

№7 слайд
KE-Motronic
Содержание слайда: 2)KE-Motronic

№8 слайд
M-Motronic
Содержание слайда: 3) M-Motronic

№9 слайд
ME-Motronic
Содержание слайда: 3) ME-Motronic

№10 слайд
MED-Motronic
Содержание слайда: 3) MED-Motronic

№11 слайд
Система МЕ-Мотроник .Общее
Содержание слайда: Система МЕ-Мотроник 1.Общее устройство системы Система МЕ (дальнейший этап совершенствования системы Мотроник), регулирующая мощность двигателя с помощью электронного управления дроссельной заслонкой, впервые была ведена фирмой Bosch(Бош) в 1986 году. Тогда, в дополнение к блоку управления двигателем, эта система имела отдельный блок управления мощностными показателями двигателя. Повышение плотности монтажа электронных схем позволило объединить функции системы Мотроник и управления мощностью двигателя в одном блоке управления (1994 г.). Но тем не менее все еще оставалось деление функций между двумя микроконтроллерами. Следующий шаг был сделан в 1998 году с появлением нового поколения системы Мотроник МЕ7, которое включает все функции управления двигателем в одном микроконтроллере. Этот шаг стал возможен благодаря все более высокой расчетной производительности микрочипов. Чип, используемый в системе МЕ7, представляет собой 16-битный процессор.

№12 слайд
система МЕ-Мотроник Элементы
Содержание слайда: система МЕ-Мотроник Элементы электронного управления работой двигателя с помощью системы МЕ-Мотроник

№13 слайд
.Элементы системы
Содержание слайда: 2.Элементы системы воздухоподачи Дроссельная заслонка

№14 слайд
.Элементы системы
Содержание слайда: 2.Элементы системы воздухоподачи Дроссельная заслонка

№15 слайд
.Элементы системы
Содержание слайда: 2.Элементы системы воздухоподачи Дроссельная заслонка

№16 слайд
Рассмотрим действие
Содержание слайда: Рассмотрим действие электронного привода дроссельной заслонки на различных режимах работы двигателя. 1.На холостом ходу Блок управления двигателем узнает по сигналам от датчиков положения педали подачи топлива, что педаль не нажата. Начинается режим регулирования холостого хода(а) Блок управления двигателем управляет приводом дроссельной заслонки; при помощи электродвигателя дроссельная заслонка поворачивается (б). В зависимости от того, насколько различаются фактическая и оптимальная величины частоты вращения двигателя, зависит величина изменения угла открытия дроссельной заслонки. Оба угловых датчика положения дроссельной заслонки передают информацию блоку управления двигателя (в). Датчики расположены в модуле управления дроссельной заслонкой.

№17 слайд
.Перемещение педали подачи
Содержание слайда: 2.Перемещение педали подачи топлива Блок управления двигателя из сигналов от датчиков положения педали подачи топлива получает информацию о положении педали (а). Желаемое водителем перемещение дроссельной заслонки осуществляется по команде блока управления посредством привода дроссельной заслонки. Дополнительно поступают соответствующие сигналы по изменению момента зажигания, впрыска и, при необходимости, величины давления наддува. Оба угловых датчика определяют положение дроссельной заслонки и сообщают о нем блоку управления (б). Для расчета необходимого положения дроссельной заслонки блоком управления принимаются во внимание дополнительные требования (в). Например:  по ограничению частоты вращения коленчатого вала двигателя;  со стороны круиз-контроля;  со стороны системы контроля тяги (ASR);  со стороны регулирования принудительного холостого хода (MSR). Если в конечном счете это все отражается в необходимости изменения крутящего момента, может быть изменено положение дроссельной заслонки без какого-либо воздействия водителя на педаль подачи топлива. В данной электронной системе датчик положения педали подачи топлива определяет ход или угловое положение педали и электрическим путем передает эту информацию в блок управления. В качестве альтернативы одному датчику существуют также и модульные педали газа в виде готовых для монтажа блоков, состоящих из педали газа и датчика. Эти модули не требуют, как раньше, проведения регулировочных работ на автомобиле.

№18 слайд
Потенциометрический датчик
Содержание слайда: Потенциометрический датчик положения педали газа Основным элементом этого датчика является потенциометр, напряжение на котором зависит от положения педали газа. С помощью запрограммированной характеристической кривой напряжения, хранящейся в памяти блока управления, последний рассчитывает ход или угловое положение педали. Для диагностики и случаев появления сбоев в работе этого датчика применяется второй (дополнительный) датчик, являющийся частью системы контроля. Один вариант датчика работает со вторым потенциометром, напряжение на котором всегда составляет половину напряжения на первом потенциометре, что позволяет иметь два независимых сигнала для облегчения распознавания дефектов. При другом варианте вместо второго потенциометра имеется выключатель режима малооборотного холостого хода, который подает в блок управления сигнал о положении педали газа (холостой ход). В автомобилях с автоматической трансмиссией устанавливается дополнительный выключатель, который создает электрический сигнал о максимальном нажатии педали газа (сигнал кик-дауна).

№19 слайд
Модуль управления дроссельной
Содержание слайда: Модуль управления дроссельной заслонки Модуль управления дроссельной заслонки располагается на впускном трубопроводе. Он служит для обеспечения подачи нужного количества воздуха в цилиндры двигателя. Модуль состоит из:  корпуса дроссельной заслонки;  дроссельной заслонки; привода дроссельной заслонки; углового датчика 1 привода дроссельной заслонки; углового датчика 2 привода дроссельной заслонки.

№20 слайд
Модуль управления дроссельной
Содержание слайда: Модуль управления дроссельной заслонки Открытие и закрытие дроссельной заслонки осуществляется электродвигателем по сигналу блока управления двигателя Оба угловых датчика посылают сигналы блоку управления двигателя о положении дроссельной заслонки. Два датчика установлены в целях повышения надежности системы. Привод дроссельной заслонки представляет собой электродвигатель, управляемый блоком управления двигателя . Привод через передаточный механизм перемещает дроссельную заслонку. Осуществляется плавное перемещение от положения холостого хода до положения полного газа. При изменении положения дроссельной заслонки изменяются сопротивления дорожек потенциометров и, тем самым, сигнальные напряжения, которые передаются блоку управления двигателя 

№21 слайд
Датчики определение нагрузки
Содержание слайда: Датчики определение нагрузки двигателя В качестве таких датчиков в системе МЕ-Мотроник применяются: 1) Для определения нагрузки двигателя преимущественно используется термоанемометрический пленочный массовый расходомер воздуха, который определяет массовый расход воздуха, всасываемого двигателем. На его основе в системе МЕ-Мотроник производится расчет массы воздуха, поступающего в цилиндры. Дополнительный датчик давления во впускном трубопроводе при применении пленочного расходомера воздуха используется только для оценки работы системы рециркуляции отработавших газов. 2) В качестве альтернативы этому способу определения нагрузки существуют р-системы (здесь р означает давление), которые определяют нагрузку двигателя с помощью датчика давления во впускном трубопроводе. На основе данных о преобладающем давлении во впускном трубопроводе, температуре всасываемого воздуха и частоте вращения коленчатого вала можно также рассчитать массу воздуха, находящегося в цилиндре двигателя для участия в процессе сгорания. В двигателях с наддувом необходим дополнительный датчик, который определяет давление наддува.

№22 слайд
.Элементы топливной системы
Содержание слайда: 3.Элементы топливной системы Система топливоподачи МЕ-Мотроник не отличается от системы топливоподачи М-Мотроник. Управление впрыскиванием топлива через форсунки (7) обеспечивается за счет последовательных или индивидуальных для каждого цилиндра моментов впрыскивания топлива, за исключением некоторых условий работы двигателя.

№23 слайд
.Элементы системы зажигания В
Содержание слайда: 4.Элементы системы зажигания В системе МЕ-Мотроник применяется исключительно неподвижное распределение напряжения с одноискровыми (9) или двухискровыми катушками зажигания.

№24 слайд
.Элементы системы очистки
Содержание слайда: 5.Элементы системы очистки отработавших газов Устройства очистки отработавших газов в системе МЕ-Мотроник, так же как в системе М-Мотроник, включают:  один или два трехкомпонентных каталитических нейтрализатора (дополнительный 17 и главный 26);  лямбда-зонды до (11) и после (13) каталитического нейтрализатора. Могут также использоваться и другие элементы, таки как:  система подачи дополнительных порций воздуха, содержащая насос и клапан подачи воздуха для ускорения нагревания каталитического нейтрализатора;  датчик температуры отработавших газов в двигателях с турбонаддувом (тепловая защита конструктивных элементов). На рис. показаны дополнительный каталитический нейтрализатор, установленный вблизи двигателя, и расположенный за этим нейтрализатором главный каталитический нейтрализатор. Для измерения концентрации кислорода в отработавших газах перед каталитическим нейтрализатором наряду с двухточечными зондами используются также широкополосные лямбда-зонды. Благодаря этому обеспечивается лучшая динамическая реакция на работу замкнутого контура управления.

Скачать все slide презентации Система впрыска ME-Motronic одним архивом: