Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
7 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
732.14 kB
Просмотров:
59
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: СМЕСЕОБРАЗОВАНИЕ В ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЯХ
гр 1-НТТС-3
Клюева Е.А.
№2 слайд
Содержание слайда: Горение - это процесс окисления топлива (горючего вещества), т.е. соединения его с кислородом.
Горение - это процесс окисления топлива (горючего вещества), т.е. соединения его с кислородом.
Скорость горения напрямую зависит от того, насколько быстро и качественно мы перемешаем воздух с топливом в цилиндре перед воспламенением.
Процесс перемешивания топлива с воздухом перед сгоранием этой смеси называется смесеобразованием Качественное смесеобразование - залог эффективной и экономичной работы любого теплового двигателя.
№3 слайд
№4 слайд
Содержание слайда: Схема работы четырехтактного двигателя и индикаторные диаграммы: 1 - начало открытия впускного клапана; 2 - закрытие впускного клапана; 3 - начало подачи топлива; 4 - начало открытия выпускного клапана; 5 - закрытие выпускного клапана; а-г - такты рабочего цикла; Р0 - атмосферное давление; I - точка максимального давления газов в цилиндре этот процесс изображен линией 1-2 - процесс всасывания свежего заряда.
Схема работы четырехтактного двигателя и индикаторные диаграммы: 1 - начало открытия впускного клапана; 2 - закрытие впускного клапана; 3 - начало подачи топлива; 4 - начало открытия выпускного клапана; 5 - закрытие выпускного клапана; а-г - такты рабочего цикла; Р0 - атмосферное давление; I - точка максимального давления газов в цилиндре этот процесс изображен линией 1-2 - процесс всасывания свежего заряда.
№5 слайд
Содержание слайда: Так как время на смесеобразование в дизеле очень мало, то для более полного сгорания топлива в его цилиндры воздуха вводят больше, чем в бензиновых двигателях Коэффициент избытка воздуха в дизельных двигателях составляет от 1,4 до 2,2.
Так как время на смесеобразование в дизеле очень мало, то для более полного сгорания топлива в его цилиндры воздуха вводят больше, чем в бензиновых двигателях Коэффициент избытка воздуха в дизельных двигателях составляет от 1,4 до 2,2.
№6 слайд
Содержание слайда: Способы улучшения смесеобразования
Большинство задач повышения качества смесеобразования в дизельных двигателях во многом решаются путем выбора формы камеры сгорания.
Различают неразделенные камеры сгорания (однополостные) (рис. la, б) и разделенные (рис. 1,в).
№7 слайд