Презентация Содержание авиационной техники, ее получение, учет и списание онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Содержание авиационной техники, ее получение, учет и списание абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 19 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Машиностроение » Содержание авиационной техники, ее получение, учет и списание



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    19 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    2.39 MB
  • Просмотров:
    62
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Тема . Организация
Содержание слайда: Тема № 20. Организация технической эксплуатации авиационной техники. Занятие № 3. Содержание авиационной техники, ее получение, учет и списание.

№2 слайд
Вопрос . Размещение и охрана
Содержание слайда: Вопрос № 1. Размещение и охрана АТ, противопожарная защита Размещение АТ. Летательные аппараты (ЛА) на аэродромах размещаются на специально оборудованных местах стоянок или в укрытиях различного типа. Стоянкой называется специально подготовленная территория аэродрома с находящимися на ней ЛА, боекомплектом, съемным и наземным оборудованием, служебно-техническими помещениями и площадками. АТ на стоянке размещается согласно административному делению части (поэскадрильно или авиационными отрядами). В целях безопасности при выруливании, заруливании и т. п. интервалы между позициями крыльев должны быть: - для самолетов с одним авиадвигателем – не менее 2 м; - для самолетов с двумя авиадвигателями – не менее 3 м; - интервалы между осями вертолетов должны быть не менее двух диаметров несущего винта. Рулевые поверхности самолета закрепляются в нейтральном положении стопорными устройствами или струбцинами.

№3 слайд
На стоянке ЛА размещается На
Содержание слайда: На стоянке ЛА размещается: На стоянке ЛА размещается: верстак, контейнер с инструментом; стеллаж или ящик для хранения чехлов, заглушек, струбцин и др. оборудования; лестницы, стремянки; буксировочные устройства; баллон со сжатым газом; средства пожаротушения; устройства для заземления самолета; газоотбойные щиты (иногда); электроосвещение для работы в ночное время. При нахождении самолета на стоянке под колеса устанавливаются стандартные упорные колодки, тормозные щитки и механизация крыла устанавливаются в положение “убран”, стояночные тормоза – в положение “выключено”. Съемные заглушки, струбцины, контровочные приспособления окрашиваются в красный цвет, маркируются номером самолета. Для проверки работы двигателей на максимальных и форсажных режимах стоянки подразделений и ТЭЧ части оборудуются газовочными площадками по одной на каждое подразделение.

№4 слайд
Содержание слайда:

№5 слайд
Содержание слайда:

№6 слайд
Содержание слайда:

№7 слайд
Организация охраны АТ Охрану
Содержание слайда: Организация охраны АТ Охрану самолетов БК, ППР и служебных объектов на аэродромах в нерабочее время несут караулы, наряжаемые от АТЧ, в соответствии с требованиями устава гарнизонной и караульной службы ВС. Во время работы, на стоянках за сохранность самолетов, служебных объектов, оборудования и имущества, находящегося на стоянке подразделения, отвечает ИТС, за которым закреплены самолеты или объекты. Допускать посторонних лиц к самолетам и объектам без разрешения командира подразделения, его заместителя по ИАС или старших начальников запрещается. Для охраны АТ в рабочее время при отсутствии технического состава ежедневно приказом по части из состава ИАС назначается дежурный по стоянкам самолетов в части и дежурные по стоянкам самолетов подразделений. На рабочее время назначается помощник дежурного по стоянкам самолетов части из офицеров или прапорщиков.

№8 слайд
Дежурным по стоянкам
Содержание слайда: Дежурным по стоянкам самолетов части назначается офицер, Дежурным по стоянкам самолетов части назначается офицер, а дежурными по стоянкам самолетов подразделения назначаются прапорщики, сержанты и солдаты. Форма одежды дежурных – рабочее и техническое обмундирование. Вооружение дежурных – штатное. Вскрытие стоянок и прием самолетов, находящихся под охраной караула производят дежурные по стоянкам самолетов подразделений Основание - разовый допуск, подписанный командиром части и заверенный гербовой печатью части. О приеме самолетов от караула дежурный по стоянкам самолетов подразделений докладывает дежурному по стоянкам самолетов части. Прием самолетов от ДСП производится техником самолета под роспись в журнале приема-передачи самолета.

№9 слайд
Противопожарная защита Места
Содержание слайда: Противопожарная защита Места стоянок самолетов и служебные объекты оборудуются средствами пожарной сигнализации и связи. На каждой технической позиции и стоянке ЛА подразделений устанавливаются: подвижные углекислотные установки (не менее одной на стоянку); ручные углекислотные огнетушители (не менее одного на каждый ЛА); металлический ящик с крышкой для сбора использованного обтирочного материала (не менее трех на стоянку). Пожарный инвентарь должен размещаться на видных местах не препятствующих движению ЛА и спецтранспорта. Технические позиции и стоянки должны содержаться в чистоте и систематически очищаться от травы и мусора, а использованный обтирочный материал должен убираться ежедневно.

№10 слайд
Вопрос . Закрепление
Содержание слайда: Вопрос № 2. Закрепление авиационной техники. Каждый самолет приказом по части закрепляется за командиром экипажа (летчиком) и техническим (наземным) экипажем. За одним авиационным техником закрепляется только один самолет. Самолет при отсутствии техника, за которым он закреплен, выпускать в полет ЗАПРЕЩАЕТСЯ. На период временного отсутствия техника (отпуск, болезнь и т.д.) самолет для выполнения на нем работ по хранению и содержанию в исправном состоянии закрепляется приказом командира части за авиационным механиком, допущенным к самостоятельной эксплуатации самолета данного типа.

№11 слайд
В случае боевой тревоги
Содержание слайда: В случае боевой тревоги самолет может быть выпущен в полет начальником (помощником начальника) технического расчета, а также механиком, за которым закреплен самолет для временного выполнения на нем работ при отсутствии техника. В целях обеспечения интенсивного использования отдельных самолетов разрешается закреплять один самолет за двумя техниками. В этом случае один из техников назначается старшим. Он несет ответственность за организацию работ на самолете, другой техник является напарником. За качество подготовки самолета к полетам оба техника несут равнозначную ответственность, каждый в свою смену.

№12 слайд
Вопрос . Получение,
Содержание слайда: Вопрос № 3. Получение, перегонка, отправка в ремонт, передача, учет и списание АТ Для получения самолетов с заводов промышленности, АРЗ и из других объединений назначается ИТС, допущенный к эксплуатации данного типа самолетов. Состав и старший группы направляемой для получения самолетов, определяется заместителем командира авиационной части по ИАС в зависимости от количества принимаемых самолетов. Летные экипажи вызываются старшим группы ИТС, принимающим самолеты после полной готовности самолетов к перелету. Летный состав должен прибыть в пункт начала перегонки не позднее пяти суток со дня получения вызова. Летный состав, прибывший на завод промышленности (АРЗ), для получения самолетов в вопросах внутреннего распорядка и режима работы подчиняется начальнику военного представительства на заводе промышленности (начальнику АРЗ).

№13 слайд
Самолет передается исправным,
Содержание слайда: Самолет передается исправным, полностью укомплектованным оборудованием, СТО, запасными частями и материалами, документацией согласно техническим условиям на поставку. Самолет передается исправным, полностью укомплектованным оборудованием, СТО, запасными частями и материалами, документацией согласно техническим условиям на поставку. Из ремонта самолет передается в той комплектации, в которой поступил в ремонт согласно приемо-сдаточному акту. При получении самолетов проверка их состояния производится в объеме не менее контрольного осмотра и не должна превышать объема периодического осмотра. За подготовку самолетов к перегонке при отправке с завода промышленности (АРЗ) и качество подготовки АТ до первой посадки несет ответственность начальник военного представительства на заводе промышленности (начальник АРЗ). ЗАПРЕЩАЕТСЯ принимать с завода промышленности и АРЗ и перегонять в авиационную часть не укомплектованные технически имуществом (для АРЗ – в соответствии с приемосдаточными актами) самолеты и самолеты с невыполненными работами по бюллетеням, подлежащим выполнению на этих предприятиях,. Вместе с самолетом должны быть приняты заполненные, подписанные и скрепленные гербовой печатью формуляры (паспорта). Полномерная техническая документация отправляется в эксплутационную часть в установленном порядке.

№14 слайд
Отправка АТ в ремонт. АТ,
Содержание слайда: Отправка АТ в ремонт. АТ, отправляемая в ремонт, должна быть укомплектована, и иметь полностью оформленную на день отправки пономерную документацию. Записи об итоговой наработке и причинах направления техники в ремонт скрепляются гербовой печатью части. Подлежащие заводскому ремонту съемное вооружение и оборудование, оформленная документация, а также детали для выполнения работ по бюллетеням высылаются в адрес АРЗ в установленном порядке, не позже чем через двое суток после отправки АТ в ремонт. Запрещается после отправки в ремонт установка на самолет неисправных агрегатов и агрегатов, выработавших ресурс. Самолеты при отправки на АРЗ должны быть укомплектованы противоугонными устройствами и двумя ключами к ним.

№15 слайд
Передача АТ. Передача АТ из
Содержание слайда: Передача АТ. Передача АТ из части в часть. Самолеты передаются из части в часть исправными и укомплектованными. При передаче самолетов в другую часть средний остаток ресурса самолетов, двигателей и агрегатов должен составлять не менее 10% межремонтного ресурса. СНО СП, средства контроля и войскового ремонта, съемное оборудование, инструмент, придаваемый к самолету, сдаются в комплектации согласно описи завода. По мере выхода из строя в процессе эксплуатации указанные средства и оборудование должны ремонтироваться, а неремонтопригодные – заменяться путем своевременной подачи заявок в АТЧ. Изменение комплектации при передаче АТ из части в часть или другую организацию может быть допущено только лицом, отдавшим распоряжение на передачу. Сроки передачи устанавливаются лицом, отдавшим распоряжение на передачу самолетов. Устранение неисправностей, обнаруженных на самолетах при приеме, а также подготовка самолета к перелету производится ИТС сдающей части, который несет ответственность за перелет до первой посадки на другом аэродроме. Неисправные и неукомплектованные самолеты могут передаваться из одной части в другую в другую в исключительных случаях по письменному распоряжению лица, отдавшего приказание на прием и передачу самолетов.

№16 слайд
Передача самолетов внутри
Содержание слайда: Передача самолетов внутри части. Передача самолетов внутри части. Передача самолетов внутри части проводится на основании приказа командира части. При этом допускается в исключительных случаях передача неисправных или неукомплектованных самолетов, что оговаривается в приказе по части. Передаваемый самолет осматривается в объеме контрольного осмотра. Выявленные на самолете неисправности устраняются лицами, сдающими самолет. Одновременно с самолетом передаются эксплутационная документация, ЖПС к полетам, заполненный на день передачи, СНО СП, средства контроля и войскового ремонта, инструмент, съемное оборудование. Передача самолета оформляется приемо-сдаточным актом, который утверждается командиром части. Акт составляется в одном экземпляре и храниться в учетно-плановом отделении в течение всего срока эксплуатации самолета в части.

№17 слайд
Учет авиационной техники.
Содержание слайда: Учет авиационной техники. Авиационные части, имеющие самолеты и авиационные двигатели ведут пономерной учет их численности и технического состояния и отчитываются перед вышестоящим командованием по формам и в сроки, предусмотренные табелем срочных донесений ВВС. Организация и порядок учета АТ определены Руководством по учету вооружения, техники, имущества и других материальных средств в ВС. Самолеты, авиационные двигатели и грифованное оборудование учитываются по заводским номерам. Пономерной учет ведется по книгам пономерного учета. Поступившая в авиационную часть засекречивающая аппаратура учитывается специалистами ЗАС по особым положениям. В авиационных частях постановка на учет поступивших самолетов, а также снятие с учета убывших и списанных самолетов производится на основании приказа командира части. Приказ о постановки на учет самолетов ожидается не позднее одних суток со времени их прибытия на аэродром части независимо от оформления приемо-сдаточного акта. Приказ о снятии с учета самолетов отдается в течение суток: на самолеты, переданные на своем аэродроме в другую часть, при наличии оформленного приемо-сдаточного акта; на самолеты, убывшие с территории аэродрома и подлежащие передаче по месту их назначения; на списанные самолеты после получения инспекторского свидетельства или акта технического состояния. В приказе о постановке на учет или о снятии с него кроме номера самолета указываются тип и номер установленного на нем авиационного двигателя. Самолеты и авиационные двигатели, подлежащие списанию, состоят на учете части и показываются в наличии во всех отчетах и донесениях с припиской “Подлежат списанию” до получения инспекторского свидетельства или утвержденного акта технического состояния.

№18 слайд
Списание авиационной техники.
Содержание слайда: Списание авиационной техники. Списание АТ производится должностными лицами, которым предоставлено это право в порядке, установленном в ВС РФ. АТ может быть списана по актам технического состояния или инспекторским свидетельствам. Самолеты и двигатели, пришедшие в неисправное состояние по истечении установленных ресурсов, списываются на основании утвержденного акта технического состояния; до истечения установленных ресурсов – списываются на основании инспекторского свидетельства. В акте технического состояния или инспекторском свидетельстве должна быть четко указанная причина списания (авария, катастрофа, боевая потеря), техническое состояние (выработка ресурсов) по приказу или директиве. Инспекторские свидетельства для списания самолетов и авиационных двигателей выдаются на основании утвержденных актов технического состояния. В инспекторских свидетельствах указывается, как будет использован самолет или авиационный двигатель после списания (разделка в металлолом, передача в ВУЗ для учебных целей, передача на полигон или в гражданские организации). Агрегаты, приборы, аппаратура и т.п., которые учитываются по номерам, пришедшие в неисправное состояние как по выработке установленных ресурсов, так и до их выработки, списываются на основании утвержденного акта технического состояния. Инструмент, запасные части, наземное оборудование, не подлежащие ремонту, чехлы и т.п. пришедшие в неисправное состояние по выработке технических ресурсов, списываются на основании утвержденного акта изменения качественного состояния; до истечения установленных ресурсов – на основании утвержденного акта списания.

№19 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Содержание авиационной техники, ее получение, учет и списание одним архивом:
Похожие презентации