Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
35 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
10.58 MB
Просмотров:
85
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Ходовая часть вагонов
№2 слайд
Содержание слайда: Литература
Технические средства железных дорог. Е.П. Гундорова, М. «Маршрут», 2003г.
Стр. 54.
Конструкция тележек грузовых и пассажирских вагонов. Иллюстрированное учебное пособие/ Быков Б.В., М. «Маршрут», 2004г.
Подвижной состав и тяга поездов. Учебник для ВУЗов / под ред. В.В. Деева и Н.А. Фуфрянского, М. «Транспорт», 1979г.
Стр. 137-143.
№3 слайд
Содержание слайда: Вопросы к рассмотрению
Общие сведения ходовых частях вагонов;
Конструкция 2-хосной тележки (модели 18-100) грузового вагона;
Особенности конструкции 4-хосной тележки грузового вагона;
Особенности конструкции 3-хосной тележки грузового вагона;
Перспективы развития 2-хосных тележек грузового вагона
Особенности конструкции тележек пассажирских вагонов.
№4 слайд
Содержание слайда: Ходовые части вагонов (тележки)
Тележки служат для обеспечения направления движения вагона по рельсовому пути, распределения и передачи всех нагрузок на путь, образования тормозных сил, обеспечения необходимой плавности хода и плавного вписывания при прохождении вагоном кривых.
№5 слайд
Содержание слайда: Буксы и колесные пары
№6 слайд
Содержание слайда: Колесная пара вагона
№7 слайд
Содержание слайда: Колесная пара вагона. Устройство
№8 слайд
Содержание слайда: Геометрия колеса вагона
№9 слайд
Содержание слайда: Букса колесной пары. Устройство
№10 слайд
Содержание слайда: Крепление буксы к оси колесной пары вагона
№11 слайд
Содержание слайда: Крепление буксы к оси колесной пары вагона
В ходе эксплуатации у букс с креплением корончатой гайкой выявился конструктивный недостаток – ослабление корончатой гайки, поэтому имеющиеся в эксплуатации такие буксы дорабатывают свой ресурс и заменяются на буксы с креплением торцевой шайбой.
№12 слайд
Содержание слайда: Рычажная тормозная передача
ТРП предназначена для одновременного и равномерного распределения и передачи усилия реализуемого тормозным цилиндром к тормозным колодкам.
ТРП представляет собой систему рычагов, триангелей башмаков с колодками, соединенных тягами и затяжками.
Различают рычажные передачи с односторонним и двусторонним нажатием тормозных колодок на колеса.
№13 слайд
Содержание слайда: Перспективы развития тележек
№14 слайд
Содержание слайда: Рычажная тормозная передача пассажирских вагонов
№15 слайд
Содержание слайда: Техническая характеристика тележек пассажирских вагонов
№16 слайд
Содержание слайда: Тележка КВЗ ЦНИИ типа I
№17 слайд
Содержание слайда: Тележка КВЗ ЦНИИ типа I
№18 слайд
Содержание слайда: Тележка КВЗ ЦНИИ типа I
№19 слайд
Содержание слайда: Тележка КВЗ ЦНИИ типа I
№20 слайд
Содержание слайда: Тележка КВЗ ЦНИИ типа II
№21 слайд
Содержание слайда: Тележка КВЗ ЦНИИ типа II
№22 слайд
Содержание слайда: Тележка КВЗ-5
№23 слайд
Содержание слайда: НОВЫЕ КОНСТРУКЦИИ ТЕЛЕЖЕК ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ
Тверским вагоностроительным заводом разработаны для пассажирских вагонов нового поколения тележки моделей 68-4071 (68-4072) и 68-4075 (68-4076) соответственно для скоростей движения 160 и 200 км/ч. Техническая характеристика тележек приведена в таблице.
№24 слайд
Содержание слайда: НОВЫЕ КОНСТРУКЦИИ ТЕЛЕЖЕК ПАССАЖИРСКИХ ВАГОНОВ
№25 слайд
Содержание слайда: Тележка модели 68-4071 (68-4072)
Тележка модели 68-4071 (68-4072) — предназначены для пассажирских вагонов, эксплуатируемых со скоростью до 160 км/ч. Конструктивно они выполнены одинаково и различаются жесткостью рессорного подвешивания, а также наличием у тележки модели 68-4072 привода ручного тормоза и текстропно-карданного привода к генератору.
Тележка модели 68-4072 состоит из двух колесных пар 1, четырех букс б, буксового подвешивания 2, рамы 5, центрального подвешивания 3, надрессорной балки 4 и тормозного оборудования 7.
№26 слайд
Содержание слайда: Тележка модели 68-4071 (68-4072)
№27 слайд
Содержание слайда: Тележка модели 68-4071 (68-4072)
№28 слайд
Содержание слайда: Тележка модели 68-4072
№29 слайд
Содержание слайда: Тележки моделей 68-4075 (68-4076)
Тележки моделей 68-4075 (68-4076) — предназначены для движения со скоростью до 200 км/ч.
В отличие от моделей 68-4071 (68-4072) в буксовом подвешивании рассматриваемых тележек установлены вертикальные гидравлические гасители колебаний, двухрядные пружины и продольные поводки, которые обеспечивают упругую связь буксы с рамой в продольном и поперечном направлениях
Центральное подвешивание по конструкции аналогично тележке модели 68-4071.
Тележка оснащена двумя видами тормозов — дисковым и магнитно-рельсовым. Причем дисковый тормоз работает при служебном, а совместно с магнитно-рельсовым — при экстренном торможении. Кроме того тележка имеет ручной тормоз.
№30 слайд
Содержание слайда: Тележка модели 68-4076
№31 слайд
Содержание слайда: Тележка модели 68-4076
№32 слайд
№33 слайд
Содержание слайда: Тележка модели 68-4095 (68-4096)
№34 слайд
Содержание слайда: Тележка с двумя продольными балансирами 1872г.
№35 слайд
Содержание слайда: Тележка с листовыми рессорами и клепанной рамой