Презентация Эволюция Советской маркетинговой мысли: от Марксизма к маркетингу, период 1961-1991 Скоробогатых И. И. , к. э. н. , доцент кафедры маркет онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Эволюция Советской маркетинговой мысли: от Марксизма к маркетингу, период 1961-1991 Скоробогатых И. И. , к. э. н. , доцент кафедры маркет абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 29 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Обществознание » Эволюция Советской маркетинговой мысли: от Марксизма к маркетингу, период 1961-1991 Скоробогатых И. И. , к. э. н. , доцент кафедры маркет



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    29 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    2.70 MB
  • Просмотров:
    44
  • Скачиваний:
    1
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Эволюция Советской
Содержание слайда: Эволюция Советской маркетинговой мысли: от Марксизма к маркетингу, период 1961-1991 Скоробогатых И.И., к.э.н., доцент кафедры маркетинга РЭА им.Г.В.Плеханова, Главный редактор журнала «Маркетинг и маркетинговые исследования» ИДГ

№2 слайд
Первое исследование
Содержание слайда: Первое исследование маркетинговой мысли в СССР Профессор Карен Френсис Фокс (Ph.D)- Инициатор и активный член исследовательской группы,– профессор кафедры маркетинга университета Санта-Клара (Калифорния – США) Ольга В.Сагинова – к.э.н., профессор кафедры рекламы, декан магистратуры РЭА им.Г.В.Плеханова Ирина И.Скоробогатых – к.э.н., доцент кафедры маркетинга РЭА им.Г.В.Плеханова, главный редактор журнала «Маркетинг и маркетинговые исследования» ИДГ

№3 слайд
История исследования
Содержание слайда: История исследования советской маркетинговой мысли 1998г. – встреча в С.Петербурге К.Фокс. О.Сагиновой и И.Скоробогатых Вопрос: Если маркетинга в СССР не существовало, то кто в настоящее время преподает маркетинг в российских вузах? 2001 год – три статьи в журнале «Маркетинг и маркетинговые исследования» под общей рубрикой «Становление маркетинга в России»: Анализ тем и направлений исследований в области маркетинга, Кто преподает маркетинг в Российских вузах, Анализ публикаций по маркетингу. Двуязычный международный коллектив авторов исследования, ссылки на раннесоветские публикации по маркетингу, беседы с учеными внесшими вклад в становление и развитие маркетинга в СССР и России.

№4 слайд
Ключевые слова Карл Маркс,
Содержание слайда: Ключевые слова Карл Маркс, Николай Смеляков, Хельсинское совещание по безопасности и сотрудничеству в Европе (июль 1975), Секция маркетинга при Торгово-Промышленной палате СССР (февраль 1976) Филип Котлер Борис Соловьев, Игорь Кретов,

№5 слайд
Интервью с основоположниками
Содержание слайда: Интервью с основоположниками российского маркетинга

№6 слайд
Почему - ? Начало понимания
Содержание слайда: Почему 1961 -1991? Начало понимания того, что государственные предприятия должны выпускать продукцию, пользующуюся потребительским спросом Первые исследования (дипломные работы, диссертации, книги по изучению потребительского спроса) Создание первых научно-исследовательских институтов изучения спроса на внутреннем рынке: ВНИИКС – 1964, ВНИИЭТ систем- 1966, Центр Научной организации труда управления МТ РСФСР Реформы А.Н. Косыгина (первые попытки децентрализации управления народным хозяйством, внедрения ответственности директоров, первые попытки хозрасчета)

№7 слайд
Факторы, повлиявшие на
Содержание слайда: Факторы, повлиявшие на советские маркетинговую теорию и практику

№8 слайд
Секция маркетинга в ТПП СССР
Содержание слайда: Секция маркетинга в ТПП СССР (февраль 1976)

№9 слайд
Николай Смеляков - Инженер по
Содержание слайда: Николай Смеляков (1911-1995) Инженер по образованию 1959-1960 – глава советской торговой миссии в США (Нью-Йорк) Зам.министра внешней торговли (1957-1986) Автор популярной книги «Деловая Америка»(1969) Инициатор подготовки и публикации первого сборника переводных статей «Маркетинг» под ред. Д.И.Костюхина, М.Прогресс, 1974 Советник Л.И.Брежнева на Хельсинском Совещании по безопасности и сотрудничеству в Европе (июль 1975) Инициатор и консультант секции маркетинга (февраль 1976)

№10 слайд
Петр Завьялов - Диплом МГИМО
Содержание слайда: Петр Завьялов (1927-1995) Диплом МГИМО Доктор экономических наук, профессор. Диссертация на тему: «Сотрудничество на международных рынках» Первый председатель секции маркетинга при ТПП СССР Автор (в соавторстве с В.Е.Демидовым) книги «Маркетинг, формула успеха». М.: Международные отношения. 1990

№11 слайд
Геогий Абрамишвили - Диплом
Содержание слайда: Геогий Абрамишвили (1938-1995) Диплом МГУ (политическая экономия) Кандидатская степень по политэкономии (марксизм-ленинизм) Докторская диссертация на тему: «Маркетинг во внешней торговле» Преподаватель МГИМО МИД (зам. Председателя совета секции маркетинга) Автор книги «Потребительский спрос» М.: Экономика, 1974 Редактор первого советского издания книги Ф.Котлера «Управление маркетингом». М.: Экономика (1980)

№12 слайд
Организаторы и первые члены
Содержание слайда: Организаторы и первые члены Совета секции маркетинга, 1976

№13 слайд
Секция маркетинга при ТПП
Содержание слайда: Секция маркетинга при ТПП СССР Способствовала публикации и распространению маркетинговых знаний 18 сборников (с 1977 до 1990) Переводные и собственные статьи членов секции, практиков и ученых, интересующихся маркетинговыми проблемами Начало разработки государственного образовательного стандарта подготовки маркетологов

№14 слайд
Зарубежные исследователи
Содержание слайда: Зарубежные исследователи советской маркетинговой мысли Маршал Голдман (1963) Томас Грир (1973) Роджер Скерски (1983) – в книге, найденной нами в архивах университета Санта Клары проанализировал системы оптовой и розничной торговли в СССР, в том числе и систему рекламирования товаров в предприятиях розничной торговли. Джон Фелкнер (1966) уловил некоторые попытки внедрения элементов общей системы маркетинга в советской торговле и производстве товаров, ориентированных на реальные потребительские нужды, что, на его взгляд, свидетельствовало об изменении официальной советской идеологии.

№15 слайд
Ф. Котлер в СССР.
Содержание слайда: Ф. Котлер в СССР. Нерасказанная история, сюрпризы! Маркетинг и исследователи маркетинга в СССР Советские исследователи знали Котлера (перевод 3-го издания Marketing Management на русский язык и публикация в издательстве Экономика, 1980) Самое короткое издание из всех имеющихся переводов книг Котлера в мире! Marketing Management—223 страницы (в оригинале около 600!) Представление 2.5 элементов из 4 «P»s Ф.Котлер был последним, кто узнал о публикации этого издания

№16 слайд
История публикации перевода
Содержание слайда: История публикации перевода Основные герои, повлиявшие на перевод и публикацию книги Процесс выбора книги Влияние Главлита на перевод и публикацию Процесс перевода Предисловие и постраничные комментарии редактора (Г.Г.Абрамишвили) Тираж 12,000 экземпляров был немедленно распродан на всей территории СССР

№17 слайд
Тираж и распространение книги
Содержание слайда: Тираж и распространение книги Только 12,000 экземпляров, только одно издание Распространение по всей территории СССР

№18 слайд
Постраничный сравнительный
Содержание слайда: Постраничный сравнительный анализ Советского и Comparisons US изданий

№19 слайд
Игорь И.Кретов один из
Содержание слайда: Игорь И.Кретов один из переводчиков первого издания книги Ф.Котлера «Управление маркетингом»

№20 слайд
Более поздние публикации
Содержание слайда: Более поздние публикации Ф.Котлера на русском языке Основы маркетинга [Marketing Essentials] впервые опубликовано на русском языке издательством Прогресс в 1990, стало настольной книгой для многих маркетологов (тем самым вызвав непререкаемый авторитет Ф.Котлера в СССР и позже в России). Позднее была много раз переиздана в разных издательствах Сегодня многие книги Ф.Котлера переводятся и издаются в России в течение ГОДА!

№21 слайд
Создание Российской
Содержание слайда: Создание Российской Ассоциации маркетинга и кафедр маркетинга 1989 – кафедра маркетинга РЭА им.Г.В.Плеханова (Проф.Соловьев Б.А.) 1990 – кафедра маркетинга ВАВТ (проф.Кретов И.И.) Российская Ассоциация маркетинга (1990) (президент – профессор А.А.Браверман) – продолжатель идей и инициатив секции маркетинга

№22 слайд
Первый приезд Ф.Котлера в
Содержание слайда: Первый приезд Ф.Котлера в Россию, Сентябрь 1998 Почетный спикер 2-й ежегодной международной конференции Российской Ассоциации маркетинга. Презентация на тему: «Развитие маркетинга в 21 веке» Участие в конференции двух членов исследовательской команды… Ольги В.Сагиновой, Ирины И.Скоробогытх

№23 слайд
Ф.Котлер в Москве в году
Содержание слайда: Ф.Котлер в Москве в 2003 году

№24 слайд
Невероятно, но Факт Родители
Содержание слайда: Невероятно, но Факт Родители Ф.Котлера родились на территории Российской Империи (в настоящее время – Украина) (отец – уроженец города Нежин, мать – г. Бердичев) Мать и отец Ф.Котлера эмигрировали в США в 1917, сначала в Нью-Йорк, затем в Чикаго, где и встретились и поженились.

№25 слайд
Бердичев и Нежин В настоящее
Содержание слайда: Бердичев и Нежин В настоящее время - Украина

№26 слайд
Влияние Ф.Котлера на развитие
Содержание слайда: Влияние Ф.Котлера на развитие маркетинга в Мире и в России Рожденный в Америке сын двух российских эмигрантов приобрел необычайную популярность в стране, которую покинули его родители Переводы книг Ф.Котлера стали неоценимым источником теории маркетинга среди российских студентов, практиков и ученых -маркетологов, а также стали настольными книгами для многих молодых российских бизнесменов.

№27 слайд
От Марксизма до Ф.Котлера
Содержание слайда: От Марксизма до Ф.Котлера

№28 слайд
Презентация исследования на
Содержание слайда: Презентация исследования на конференции Исследователей маркетинга (апрель 2005 0 г. Лонг Бич (США)

№29 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Эволюция Советской маркетинговой мысли: от Марксизма к маркетингу, период 1961-1991 Скоробогатых И. И. , к. э. н. , доцент кафедры маркет одним архивом:
Похожие презентации