Презентация « Исследование качества хлеба» Автор: Калюта Анастасия, ученица 9 « А» класса Руководитель: Калюта Татьяна Ивановна. онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему « Исследование качества хлеба» Автор: Калюта Анастасия, ученица 9 « А» класса Руководитель: Калюта Татьяна Ивановна. абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 20 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Обществознание » « Исследование качества хлеба» Автор: Калюта Анастасия, ученица 9 « А» класса Руководитель: Калюта Татьяна Ивановна.



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    20 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.67 MB
  • Просмотров:
    59
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Исследование качества хлеба
Содержание слайда: « Исследование качества хлеба» Автор: Калюта Анастасия, ученица 9 « А» класса Руководитель: Калюта Татьяна Ивановна.

№2 слайд
Цели и задачи работы По
Содержание слайда: Цели и задачи работы По литературным данным узнать историческое прошлое хлеба, его ценность Изучить методику определения органолептических и физико – химических свойств пшеничного хлеба Исследовать хлеб по данной методике

№3 слайд
Объект исследования Объектом
Содержание слайда: Объект исследования Объектом моего исследования является белый пшеничный хлеб, который завозят в станицу и хлеб, который делают в нашей станице. Это хлеб: Азовский, Шкуринский, Кущевский, Канеловский, предприниматель Калинин. Предмет исследования – органолептические и физико –химические свойства этих хлебов.

№4 слайд
Содержание слайда:

№5 слайд
Хлеб всему голова. Хлеб и
Содержание слайда: Хлеб — всему голова. Хлеб и хлебобулочные изделия – неотъемлемая часть рациона любого человека. Возможно, в силу определенных традиций в России хлеб играет еще большую роль, чем в других странах: «Хлеб-всему голова».

№6 слайд
Пищевая ценность хлеба Хлеб
Содержание слайда: Пищевая ценность хлеба Хлеб – это важный и наиболее доступный источник ценного растительного белка, содержащего ряд незаменимых аминокислот. В пшеничном хлебе белка содержится больше, чем в ржаном. В хлебе много углеводов, жиров и витаминов. Он служит безотказным поставщиком растительной клетчатки. В нём также есть необходимые для жизни минеральные вещества (К, Са, Р, Na, Fе). Хлеб относится к высококалорийным продуктам. Энергетическая ценность пшеничного хлеба несколько выше, чем ржаного. Основной химический компонент хлеба – углеводы. Они наряду с простыми сахарами служит для человека основным энергетическим материалом. Кроме того, с хлебом человек получает необходимые для жизни белки, витамины и минеральные вещества. В хлебе есть и фитостерины, и травянистые аналоги холестерина. Также в хлебе есть и много витаминов. Это тиамин, рибофлавин и никотинамид. Тиамин необходим для нормального обмена веществ, особенно углеводов в организме.. С хлебом в человеческий организм поступает 14% калорий. В хлебе содержится: 20% белка, 26% тиамина, 5% никотинамида, 14% рибофлавина, 34% железа и 17% кальция.

№7 слайд
Основные компоненты любого
Содержание слайда: Основные компоненты любого теста

№8 слайд
Результаты исследования Было
Содержание слайда: Результаты исследования Было выяснено, что в Станице Шкуринской хлеб можно купить в десяти торговых точках. В шести магазинах продаётся хлеб Азовского хлебозавода, в одном –Шкуринский, в одном – Кущевский, в одном – Канеловский, в одном – Калинина. Эти данные представлены на круговой диаграмме, на рис. 1.

№9 слайд
Результаты опроса Нами
Содержание слайда: Результаты опроса Нами проводилось анкетирование ста респондентов учеников станицы и жителей по двум вопросам. Первый вопрос. Удовлетворены ли Вы качеством хлеба? 80% респондентов ответили утвердительно, 20%- ответили, нет

№10 слайд
Результаты опроса Второй
Содержание слайда: Результаты опроса Второй вопрос. Какой хлеб Вы предпочитаете покупать? Предлагались ответы: 1). Азовский 2) Шкуринский 3) Кущевский 4) Канеловский 5) Калинина. 45% ответили, что предпочитают хлеб Калинина, 35% - Азовский , 10% - Шкуринский, 6% - Канеловский, 4% - Кущевский.

№11 слайд
Определение плотности хлеба
Содержание слайда: Определение плотности хлеба

№12 слайд
Исследование плотности хлеба
Содержание слайда: Исследование плотности хлеба

№13 слайд
Исследование влажности хлеба
Содержание слайда: Исследование влажности хлеба

№14 слайд
Определение кислотности хлеба
Содержание слайда: Определение кислотности хлеба

№15 слайд
Исследование кислотности хлеба
Содержание слайда: Исследование кислотности хлеба

№16 слайд
Выводы .По санитарно-
Содержание слайда: Выводы 1.По санитарно- гигиеническим нормам для белого пшеничного хлеба влажность должна быть 49 %. Понижение влажности снижает пищевую ценность хлеба, его усвояемость, ухудшает переваривание и вкусовые качества. По данным нашего исследования Азовский хлеб имеет влажность – 64, 2%, Шкуринский – 54, 5%, Кущевский – 37, 5 %, Канеловский – 40%, Калинина – 61, 5%. Влажность Азовского, Шкуринского и Калининского хлеба соответствует норме. А влажность Кущевского и Канеловского ниже нормы, поэтому они сильно крошатся. 2. Кислотность хлеба является результатом присутствия в нем уксусной и молочной кислоты. Повышенная кислотность вызывает увеличение желудочной секреции, ухудшает вкусовые качества хлеба. Для пшеничного хлеба кислотность не должна превышать трех градусов. По нашим исследованиям Азовский хлеб имеет кислотность – 2, 4, Шкуринский – 2,2, Кущевский – 3, Канеловский – 2,6, Калинина – 2, 4. Это соответствует норме. 3. Плотность по санитарно- гигиеническим нормам для белого пшеничного хлеба должна быть равна – 1, 25. Низкая плотность хлеба снижает его усвояемость, так как он плохо пропитывается пищеварительными соками. По нашим исследованиям плотность Азовского хлеба – 1,17, Шкуринского – 1,13, Кущевского – 1, 16, Канеловский – 1, 14, Калинина – 1, 2. Это близко к норме. По органолептическим показателям лучшие результаты имеют белые пшеничные хлеба Азовский и Калинина. Они меньше крошатся, дольше не черствеют, обладают лучшими вкусовыми качествами. Итак, по результатам нашего исследования первое место можно отдать Азовскому и Калининскому хлебу. Органолептические и физико – химические показатели свойств близки к норме. Второе место можно отдать Шкуринскому хлебу, так как влажность и плотность ниже, чем у Калининского и Азовского хлеба. А третье и четвертое место соответственно поделили Канеловский и Кущевский хлеба. Физико – химические показатели свойств у них намного ниже, чем у других проб хлеба. По органолептическим свойствам они также уступают лидерам – сильно крошатся, не достаточно эластичны.

№17 слайд
Литература Б. Алмазов Наш
Содержание слайда: Литература 1) Б. Алмазов «Наш хлеб», Ленинград 1985г. 2).М.А. Афанасьев « Количественные опыты по химии», Москва 1972г. 3) Л.А. Багрова «Я познаю мир». Серия «Химия», Москва 2003г. 4) К.Барыкин «Хлеб, который мы едим», Москва 1982г. 5) И.М.Смирнитская «Большая советская энциклопедия», Москва 1984г.

№18 слайд
Приложение . Кроссворд .
Содержание слайда: Приложение 1. Кроссворд 2. Пословицы

№19 слайд
Кроссворд
Содержание слайда: Кроссворд

№20 слайд
Пословицы Хлеб всему голова.
Содержание слайда: Пословицы Хлеб всему голова. Хлеб в пути не тягость. Хлеб везде хорош – и у нас и за морем. Хлеб да вода – богатырская еда. Хлеб да живот и без денег живет. Хлеб да капуста лихого не попустят. Хлеб да пирог и во сне добро. Хлеб за брюхом не ходит, а брюхо – за хлебом. Хлеб с солью не бранится. Хлеб сердце человеку укрепит. Хлеб-соль вместе, а рыбка в дель. Хлеб-соль ешь, а правду режь. Хлеб-соль – конец обеду.

Скачать все slide презентации « Исследование качества хлеба» Автор: Калюта Анастасия, ученица 9 « А» класса Руководитель: Калюта Татьяна Ивановна. одним архивом:
Похожие презентации