Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
11 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.95 MB
Просмотров:
96
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Проектная работа учащихся 9А класса
«Неформальные объединения и девиантное поведение в молодежной культуре»
Выполнили: Артемьева.А.
Ржанцова К.
Руководитель: Бакулина Л.В.
№2 слайд
Содержание слайда: Цель проекта:
выявление роли девиантных групп в обществе в целом
№3 слайд
Содержание слайда: Задачи проекта:
1. Изучить основные литературно-публицистические источники по проблеме молодежных течений. Познакомиться с историей возникновения различных неформальных объединений, их традициями и идеологией.
2. Изучить мнения учеников старших классов по проблеме молодежных течений, проведя анкетированиe.
№4 слайд
№5 слайд
№6 слайд
№7 слайд
Содержание слайда: Скинхеды
№8 слайд
Содержание слайда: Методика исследования:
Сначала учеников просили заполнить анкету, в которой требовалось ответить на следующие вопросы:
1. Кто такой неформал?
2. Какие причины, на Ваш взгляд, вынуждают молодых людей объединяться в неформальные группы?
3. Что объединяет людей состоящих в неформальных группах?
4. Какие молодежные неформальные течения Вам известны?
5. Как Вы относитесь к тем или иным неформальным объединениям?
6. Причисляете ли Вы себя к какому-либо молодежному
течению?
7. Как, по-вашему, общество воспринимает неформалов?
№9 слайд
Содержание слайда: Проанализировав работы, полученные результаты были сведены в диаграмму:
№10 слайд
Содержание слайда: Вывод:
1. Девиантное (отклоняющееся) поведение определяется соответствием или несоответствием тех или иных поступков социальным нормам и ожиданиям. Это такие нарушения социальных норм, которые характеризуются определенной массовостью, устойчивостью и распространенностью при сходных социальных условиях.
2. Результаты анкетирования наглядно демонстрируют необходимость информирования старшеклассников в области не только современной культуры, но и субкультуры.
3. Рекомендуем рассмотреть этот вопрос на классных часах и во внеурочное время, что способствовало бы развитию толерантности у молодых людей по отношению к отличающимся от них людям
№11 слайд
Содержание слайда: Список литературы:
1.Башкатов И.П. Психология неформальных подростково-молодежных групп. М., 2000
2. Б.С. Волков Психология ранней юности. М., 2001
3. Газета «Школьный психолог», №3, 2003
4. .Запесоцкий А., Файн А. Эта непонятная молодежь: Проблемы неформальных молодежных объединений. М., 1990
5. . Инициативные, самодеятельные молодежные движения. – Л.: Знание, 1991.
6. Ю.А. Клейберг Психология девиантного поведения. М., 2001
7. Кон И.С. Молодежь. БСЭ. 3-е изд.
8. Молодежный Вавилон – М.: Мол. гвардия, 1989. –
9. .Социология молодежи. Под ред. В. Т. Лисовского Из-во СПГУ. 1996.