Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
17 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
211.50 kB
Просмотров:
44
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Возрастные особенности Частая](/documents/2d15f4431e5bac10d7dac689570d3b62/img0.jpg)
Содержание слайда: Возрастные особенности:
Частая смена увлечений, «метание» из стороны в сторону – это реальный опыт деятельности в самых ранних областях и направлениях науки, искусства, знания.
Общение является ключевым смыслом взаимодействия.
№2 слайд![.с педагогической точки](/documents/2d15f4431e5bac10d7dac689570d3b62/img1.jpg)
Содержание слайда: 1.с педагогической точки зрения характеризуется
низкой самоорганизацией,
учебной рассеянностью
недисциплинированностью
снижением интереса к учёбе и её результатам
2. с психологической стороны –
снижением самооценки,
высоким уровнем ситуативной тревожности.
№3 слайд![Школьники вынуждены](/documents/2d15f4431e5bac10d7dac689570d3b62/img2.jpg)
Содержание слайда: Школьники вынуждены неоднократно переживать адаптационный синдром
в котором выделяются три характеристики:
состояние тревоги (идёт мобилизация защитных сил организма);
резистентности (необходимость приспособления к трудной ситуации);
истощение (при длительном стрессе возможны фундаментальные изменения в здоровье и поведении человека).
№4 слайд![В чем особенность адаптации](/documents/2d15f4431e5bac10d7dac689570d3b62/img3.jpg)
Содержание слайда: В чем особенность адаптации этого момента?
Наиболее сложным для 5-классника является переход от одного, привычного учителя, к взаимодействию с несколькими предметниками.
=>Ломаются привычные стереотипы=>снижается самооценка ребенка
№5 слайд![Какие плюсы несет в себе](/documents/2d15f4431e5bac10d7dac689570d3b62/img4.jpg)
Содержание слайда: Какие «плюсы» несет в себе переход из начальной школы в среднюю?
дети узнают свои сильные и слабые стороны
учатся смотреть на себя глазами разных людей
учатся гибко перестраивать свое поведение в зависимости от ситуации и человека, с которым общаются.
Многие родители жалуются на то, что ребенок не хочет учиться,
что он «скатился» на «тройки» и его ничего не волнует.
Волнует, да еще и как! Но – действительно, не учеба.
№6 слайд![наша цель Научить](/documents/2d15f4431e5bac10d7dac689570d3b62/img5.jpg)
Содержание слайда: наша цель:
Научить контактировать с одноклассниками.
Научить владению необходимыми навыками общения.
№7 слайд![](/documents/2d15f4431e5bac10d7dac689570d3b62/img6.jpg)
№8 слайд![Исследование уровня мотивации](/documents/2d15f4431e5bac10d7dac689570d3b62/img7.jpg)
Содержание слайда: Исследование уровня мотивации 5А класс
№9 слайд![диаграмма Уровень школьной](/documents/2d15f4431e5bac10d7dac689570d3b62/img8.jpg)
Содержание слайда: диаграмма №1 Уровень школьной мотивации, где 1-очень низкий уровень;2- низкий уровень; 3 –средний; 4- высокий; 5- очень высокий.
33% учащихся имеют низкий уровень мотивации.
38% имеют средний уровень мотивации
29% учащихся имеют высокий уровень мотивации.
№10 слайд![Исследование уровня мотивации](/documents/2d15f4431e5bac10d7dac689570d3b62/img9.jpg)
Содержание слайда: Исследование уровня мотивации 5Б класс
№11 слайд![](/documents/2d15f4431e5bac10d7dac689570d3b62/img10.jpg)
№12 слайд![Методика Учебный план а КЛАСС](/documents/2d15f4431e5bac10d7dac689570d3b62/img11.jpg)
Содержание слайда: Методика «Учебный план»5а КЛАСС
№13 слайд![Методика Учебный план Б КЛАСС](/documents/2d15f4431e5bac10d7dac689570d3b62/img12.jpg)
Содержание слайда: Методика «Учебный план »5Б КЛАСС
№14 слайд![Методика Выявление стресс](/documents/2d15f4431e5bac10d7dac689570d3b62/img13.jpg)
Содержание слайда: Методика « Выявление стресс факторов мешающих нормальной адаптации»
№15 слайд![Рекомендации классному](/documents/2d15f4431e5bac10d7dac689570d3b62/img14.jpg)
Содержание слайда: Рекомендации классному руководителю и педагогам по созданию адаптационных условий:
Оценочная деятельность педагога должна носить стимулирующий и поддерживающий характер. Оценка должна относиться не к личности подростка, а к конкретному поступку.
Классному руководителю необходимо стремиться создавать благоприятный психологический микроклимат в школьном коллективе. Создавать в классе атмосферу сотрудничества, взаимопомощи и поддержки.
Преподавателям и классному руководителю необходимо стремиться, по максимуму, вовлекать всех учащихся в процесс учебной деятельности и общественную жизнь классного коллектива. Привлекать учащихся к выполнению определенных обязанностей.
№16 слайд![Необходимо помочь достигнуть](/documents/2d15f4431e5bac10d7dac689570d3b62/img15.jpg)
Содержание слайда: Необходимо помочь достигнуть успеха в том виде деятельности, от которого, прежде всего, зависит статусное положение учащегося в коллективе. .
У учащихся рекомендуется вырабатывать уверенность в себе и своих действиях, отсутствие которой делает их более застенчивыми. Иногда полезно, чтобы робкого, неуверенного человека поддерживали более авторитетные сверстники.
№17 слайд![СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ](/documents/2d15f4431e5bac10d7dac689570d3b62/img16.jpg)
Содержание слайда: СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ