Презентация Возрастные особенности: Частая смена увлечений, «метание» из стороны в сторону – это реальный опыт деятельности в самых ранних о онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Возрастные особенности: Частая смена увлечений, «метание» из стороны в сторону – это реальный опыт деятельности в самых ранних о абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 17 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Обществознание » Возрастные особенности: Частая смена увлечений, «метание» из стороны в сторону – это реальный опыт деятельности в самых ранних о



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    17 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    211.50 kB
  • Просмотров:
    44
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Возрастные особенности Частая
Содержание слайда: Возрастные особенности: Частая смена увлечений, «метание» из стороны в сторону – это реальный опыт деятельности в самых ранних областях и направлениях науки, искусства, знания. Общение является ключевым смыслом взаимодействия.

№2 слайд
.с педагогической точки
Содержание слайда: 1.с педагогической точки зрения характеризуется низкой самоорганизацией, учебной рассеянностью недисциплинированностью снижением интереса к учёбе и её результатам 2. с психологической стороны – снижением самооценки, высоким уровнем ситуативной тревожности.

№3 слайд
Школьники вынуждены
Содержание слайда: Школьники вынуждены неоднократно переживать адаптационный синдром в котором выделяются три характеристики: состояние тревоги (идёт мобилизация защитных сил организма); резистентности (необходимость приспособления к трудной ситуации); истощение (при длительном стрессе возможны фундаментальные изменения в здоровье и поведении человека).

№4 слайд
В чем особенность адаптации
Содержание слайда: В чем особенность адаптации этого момента? Наиболее сложным для 5-классника является переход от одного, привычного учителя, к взаимодействию с несколькими предметниками. =>Ломаются привычные стереотипы=>снижается самооценка ребенка

№5 слайд
Какие плюсы несет в себе
Содержание слайда: Какие «плюсы» несет в себе переход из начальной школы в среднюю? дети узнают свои сильные и слабые стороны учатся смотреть на себя глазами разных людей учатся гибко перестраивать свое поведение в зависимости от ситуации и человека, с которым общаются. Многие родители жалуются на то, что ребенок не хочет учиться, что он «скатился» на «тройки» и его ничего не волнует. Волнует, да еще и как! Но – действительно, не учеба.

№6 слайд
наша цель Научить
Содержание слайда: наша цель: Научить контактировать с одноклассниками. Научить владению необходимыми навыками общения.

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
Исследование уровня мотивации
Содержание слайда: Исследование уровня мотивации 5А класс

№9 слайд
диаграмма Уровень школьной
Содержание слайда: диаграмма №1 Уровень школьной мотивации, где 1-очень низкий уровень;2- низкий уровень; 3 –средний; 4- высокий; 5- очень высокий. 33% учащихся имеют низкий уровень мотивации. 38% имеют средний уровень мотивации 29% учащихся имеют высокий уровень мотивации.

№10 слайд
Исследование уровня мотивации
Содержание слайда: Исследование уровня мотивации 5Б класс

№11 слайд
Содержание слайда:

№12 слайд
Методика Учебный план а КЛАСС
Содержание слайда: Методика «Учебный план»5а КЛАСС

№13 слайд
Методика Учебный план Б КЛАСС
Содержание слайда: Методика «Учебный план »5Б КЛАСС

№14 слайд
Методика Выявление стресс
Содержание слайда: Методика « Выявление стресс факторов мешающих нормальной адаптации»

№15 слайд
Рекомендации классному
Содержание слайда: Рекомендации классному руководителю и педагогам по созданию адаптационных условий: Оценочная деятельность педагога должна носить стимулирующий и поддерживающий характер. Оценка должна относиться не к личности подростка, а к конкретному поступку. Классному руководителю необходимо стремиться создавать благоприятный психологический микроклимат в школьном коллективе. Создавать в классе атмосферу сотрудничества, взаимопомощи и поддержки. Преподавателям и классному руководителю необходимо стремиться, по максимуму, вовлекать всех учащихся в процесс учебной деятельности и общественную жизнь классного коллектива. Привлекать учащихся к выполнению определенных обязанностей.

№16 слайд
Необходимо помочь достигнуть
Содержание слайда: Необходимо помочь достигнуть успеха в том виде деятельности, от которого, прежде всего, зависит статусное положение учащегося в коллективе. . У учащихся рекомендуется вырабатывать уверенность в себе и своих действиях, отсутствие которой делает их более застенчивыми. Иногда полезно, чтобы робкого, неуверенного человека поддерживали более авторитетные сверстники.

№17 слайд
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ
Содержание слайда: СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Скачать все slide презентации Возрастные особенности: Частая смена увлечений, «метание» из стороны в сторону – это реальный опыт деятельности в самых ранних о одним архивом:
Похожие презентации