Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
8 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
388.50 kB
Просмотров:
93
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: 7 класс Геометрическое черчение
Урок по теме:
«Вычисление площадей фигур в ходе экспериментальной деятельности».
Разработал учитель ИЗО и черчения МОУ СОШ №93 г. Воронежа Казакевич Ирина Ивановна
№2 слайд
Содержание слайда: Цели:
Проверить умение проводить экспериментальную работу и на основании полученных результатов выдвигать гипотезы, делать выводы;
Проверить степень усвоения материала данной темы, практические навыки в решении задач на вычисление площадей фигур;
Развитие логического мышления, математической смекалки и графических навыков, аккуратности в выполнении заданий.
№3 слайд
Содержание слайда: Оборудование: Учебник, таблицы, модели фигур, плакаты, координатная плоскость, калькулятор, чертежные инструменты, фА4.
Тип урока: Лабораторная работа.
Структура урока:
Организационный момент – 2 мин
Экспериментальная работа - 35 мин.
Заключительная часть – 3 мин.
№4 слайд
Содержание слайда: 1 эксперимент:
Работа с моделью треугольника, в который вписываем прямоугольники с различными высотами, данными в таблице 1:
№5 слайд
Содержание слайда: 2 эксперимент:
На координатной плоскости проведите прямые, которые будут пересекать оси координат в точках: А(х;0) и В(0;у), где значения x записаны в таблице, а значения у – находим путем измерения. Известно, что прямые проходят через точку С(5;4).
Вычислите площадь всех полученных треугольников.
Назовите формулу для вычисления площади треугольников.
В каких единицах измеряется площадь треугольника?
Какие получаются треугольники в нашем случае?
При каких значениях полученная площадь будет наименьшей?
№6 слайд
Содержание слайда: 3 эксперимент:
Модель трапеции, заготовленную дома, двумя диагоналями разделите на четыре части.
Сравните площади полученных треугольников, проведя необходимые измерения.
Есть ли среди полученных треугольников такие, у которых площади равны?
Ответ пояснить.
№7 слайд
Содержание слайда: Подведение итогов
лабораторной работы:
Оцениваются знания всех участников.
Что вам понравилось на сегодняшнем уроке?
Что вас не устраивало на этом уроке (темп, объём и т. п.)?
Добились ли вы поставленных целей? Все ли успевали выполнить работу?
Отметить лучших учащихся.
Отметить общие ошибки, допускаемые во время работы.
№8 слайд
Содержание слайда: СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !