Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
18 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
651.00 kB
Просмотров:
108
Скачиваний:
2
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Площадь прямоугольного треугольника
уч-к Л.Г. Петерсон,
4-й класс, часть 1, урок 32
2 варианта подводящего диалога,
решение задач
Смирнова М.А. ГОУ ЦО 293, Москва
№2 слайд
№3 слайд
№4 слайд
№5 слайд
№6 слайд
Содержание слайда: Решение задач из учебника
Л.Г. Петерсон, 4 класс
№7 слайд
Содержание слайда: SΔ = (a · b ) : 2
SΔ = (a · b ) : 2
SΔ = (4 · 3 ) : 2= 6 (см₂)
Ответ: 6 см₂.
№8 слайд
Содержание слайда: 1) 5 · 3 = 15 (см₂) – площадь прямоугольника
1) 5 · 3 = 15 (см₂) – площадь прямоугольника
2) (4 · 3 ) : 2 = 6 (см₂) - площадь треугольника
3) 15 + 6 = 21 (см₂) – площадь всей фигуры
5 · 3 + (4 · 3 ) : 2 = 21 (см₂)
Ответ: 21 см₂.
№9 слайд
Содержание слайда: 1) 2 · 3 = 6 (см₂) – площадь прямоугольника
1) 2 · 3 = 6 (см₂) – площадь прямоугольника
2) (2 · 3 ) : 2 = 3 (см₂) - площадь 1-го тр-ка
3) (4 · 3 ) : 2 = 6 (см₂) - площадь 2-го тр-ка
4) 6 + 3 + 6 = 15(см₂) - площадь всей фигуры
2 · 3 + (2 · 3 ) : 2 + (4 · 3 ) : 2 = 15 (см₂)
Ответ: 15 см₂.
№10 слайд
Содержание слайда: I способ:
I способ:
(5 · 2) : 2 + (3 · 2 ) : 2 = 8 (дм₂)
II способ:
[(5 + 3) · 2] : 2 = 8 (дм₂)
Ответ: 8 дм₂.
№11 слайд
Содержание слайда: (6 · 3) : 2 + (3 · 3) + (2 · 3) : 2 = 21 (м₂)
(6 · 3) : 2 + (3 · 3) + (2 · 3) : 2 = 21 (м₂)
Ответ: 21м₂.
№12 слайд
Содержание слайда: 1) 7 – 3 = 4 (дм) – сторона треугольника
1) 7 – 3 = 4 (дм) – сторона треугольника
2)(4 · 3) : 2 = 6 (дм₂) – площадь треугольника
3) 3 · 3 = 9 (дм₂) – площадь квадрата
4) 6 + 9 = 15 (дм₂) – площадь фигуры
(7 - 4) · 3 : 2 + 3 · 3 = 15 (дм₂)
Ответ: 15 дм₂.
№13 слайд
Содержание слайда: I способ:
I способ:
(7 · 4) : 2 + (3 · 4 ) : 2 = 20 (см₂)
II способ:
[(7 + 3) · 2] : 2 = 20 (см₂)
Ответ: 20 см₂.
№14 слайд
Содержание слайда: I способ:
I способ:
(1 · 4) : 2 + (9 · 4 ) : 2 = 20 (см₂)
II способ:
[(1 + 9) · 4] : 2 = 20 (см₂)
Ответ: 20 см₂.
№15 слайд
Содержание слайда: 1) (10 · 4) : 2 = 20 (см₂) – площадь половины прямоугольника, образованной диагональю
1) (10 · 4) : 2 = 20 (см₂) – площадь половины прямоугольника, образованной диагональю
2) (2 · 4) : 2 = 8 (см₂) – площадь «дырки»
3) 20 – 8 = 12 (см₂) – площадь закрашенной фигуры
(2 · 4) : 2 - (2 · 4 ) : 2 = 16 (см₂)
Ответ: 20 см₂.
№16 слайд
Содержание слайда: (2 · 5) : 2 + 5 · 5 = 30 (cм₂)
Ответ: 30 cм₂.
№17 слайд
Содержание слайда: (6 · 10) : 2 + (3 · 10) : 2 = 45 (м₂)
Ответ: 45 м₂.
№18 слайд
Содержание слайда: (5 · 8) : 2 + (7 · 8) + (4 · 8) : 2 = 92 (дм₂)
Ответ: 92 дм₂.