Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
24 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.41 MB
Просмотров:
86
Скачиваний:
1
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![](/documents_6/841d0a88bbc2efe0686903d3f8913067/img0.jpg)
№2 слайд![](/documents_6/841d0a88bbc2efe0686903d3f8913067/img1.jpg)
№3 слайд![](/documents_6/841d0a88bbc2efe0686903d3f8913067/img2.jpg)
№4 слайд![Наиболее часто жертвами](/documents_6/841d0a88bbc2efe0686903d3f8913067/img3.jpg)
Содержание слайда: Наиболее часто жертвами школьного буллинга становятся дети, имеющие:
– физические недостатки – носящие очки, со сниженным слухом или с двигательными нарушениями (например, при ДЦП), то есть те, кто не может защитить себя, физически слабее своих ровесников;
– особенности поведения – замкнутые, чувствительные, застенчивые, тревожные дети или дети с импульсивным поведением, не уверены в себе, несчастны и имеют низкое самоуважение;
– особенности внешности – рыжие волосы веснушки, оттопыренные уши, кривые ноги, особая форма головы, вес тела (полнота или худоба) и т.д.;
№5 слайд![неразвитые социальные навыки](/documents_6/841d0a88bbc2efe0686903d3f8913067/img4.jpg)
Содержание слайда: – неразвитые социальные навыки – часто не имеют ни одного близкого друга и успешнее общаются со взрослыми, нежели со сверстниками;
– неразвитые социальные навыки – часто не имеют ни одного близкого друга и успешнее общаются со взрослыми, нежели со сверстниками;
– страх перед школой, неуспешность в учебе часто формирует у детей отрицательное отношение к школе в целом, страх посещения отдельных предметов, что воспринимается окружающими иногда как повышенная тревожность, неуверенность,
провоцируя агрессию;
– отсутствие опыта жизни в коллективе
(домашние дети);
– болезни – эпилепсию, тики, заикание, энурез (недержание мочи), энкопрез (недержание кала), нарушения речи – дислалия (косноязычие), дисграфия (нарушение письменной речи), дислексия (нарушение чтения), дискалькулия (нарушение способности к счету) и т. д.;
– низкий интеллект и трудности в обучении.
№6 слайд![Поведение жертвы определяется](/documents_6/841d0a88bbc2efe0686903d3f8913067/img5.jpg)
Содержание слайда: Поведение жертвы определяется по следующим показателям:
его школьные принадлежности (учебники, тетради, личные вещи) часто бывают разбросаны по классу или спрятаны;
на уроках ведет себя скрытно, боязливо, когда отвечает, в классе начинают распространяться шум, помехи, комментарии;
во время перемены, в столовой, держится в стороне от других школьников, скрывается, убегает от сверстников и старших школьников, старается находиться недалеко от учителей, взрослых;
№7 слайд![его оскорбляют, дразнят, дают](/documents_6/841d0a88bbc2efe0686903d3f8913067/img6.jpg)
Содержание слайда: его оскорбляют, дразнят, дают обидные прозвища;
его оскорбляют, дразнят, дают обидные прозвища;
на других детей он реагирует глупой улыбкой, старается отшутиться, убежать, плачет;
хорошо ладит с учителями
и плохо со сверстниками;
опаздывает к началу занятий
или поздно покидает школу;
во время групповых игр, занятий, его игнорируют или выбирают последним.
№8 слайд![](/documents_6/841d0a88bbc2efe0686903d3f8913067/img7.jpg)
№9 слайд![](/documents_6/841d0a88bbc2efe0686903d3f8913067/img8.jpg)
№10 слайд![](/documents_6/841d0a88bbc2efe0686903d3f8913067/img9.jpg)
№11 слайд![](/documents_6/841d0a88bbc2efe0686903d3f8913067/img10.jpg)
№12 слайд![Если ребенок подтвердил Вам в](/documents_6/841d0a88bbc2efe0686903d3f8913067/img11.jpg)
Содержание слайда: Если ребенок подтвердил Вам в разговоре, что он жертва буллинга.
Скажите ребенку:
Я тебе верю (это поможет ребенку понять, что Вы в состоянии помочь ему с его проблемой).
Мне жаль, что с тобой это случилось (это поможет ребенку понять, что Вы пытаетесь понять его чувства).
Это не твоя вина. (дайте понять ребенку, что он не одинок в подобной ситуации: многие его сверстники сталкиваются с разными вариантами запугивания или агрессии в тот или иной момент взросления).
Хорошо, что ты мне об этом сказал (это поможет ребенку понять, что он правильно сделал, обратившись за помощью и поддержкой).
Я люблю тебя и постараюсь сделать так, чтобы тебе больше не угрожала опасность (это поможет ребенку с надеждой посмотреть в будущее и ощутить защиту).
№13 слайд![Технология реагирования на](/documents_6/841d0a88bbc2efe0686903d3f8913067/img12.jpg)
Содержание слайда: Технология реагирования на выявленные или установленные факты буллинга.
1. При установлении факта либо подозрение на существование ситуации буллирования учитель сообщает о сложившейся ситуации представителю администрации.
2. Администрация, совместно с социально-психологической службой школы принимает решение о неотложности реагирования на выявленный факт агрессии.
3. Непосредственная работа с жертвами и преследователями.
№14 слайд![Что делать ? Стратегия](/documents_6/841d0a88bbc2efe0686903d3f8913067/img13.jpg)
Содержание слайда: Что делать ?
Стратегия поведения взрослого.
№15 слайд![. Педагог дает понять](/documents_6/841d0a88bbc2efe0686903d3f8913067/img14.jpg)
Содержание слайда: 1.
Педагог дает понять пострадавшему, что он принимает его чувства как реальные и понятные для любого человека в такой ситуации. Здесь же: ребенок (подросток) не будет чувствовать себя одиноким и может рассчитывать на продолжение помощи и поддержку.
№16 слайд![. Он нуждается в повышении](/documents_6/841d0a88bbc2efe0686903d3f8913067/img15.jpg)
Содержание слайда: 2.
Он нуждается в повышении самооценки. Оцените его смелость .«Ты проявил настоящую смелость, рассказав мне все о том, что произошло».
№17 слайд![Поблагодарите ребенка за то,](/documents_6/841d0a88bbc2efe0686903d3f8913067/img16.jpg)
Содержание слайда: 3
Поблагодарите ребенка за то, что он поделился с вами своими переживаниями, выразив желание встретиться с ним еще раз.
Я люблю тебя и постараюсь сделать так, чтобы тебе больше не угрожала опасность (это поможет ребенку с надеждой посмотреть в будущее и ощутить защиту).
№18 слайд![Памятка для родителей](/documents_6/841d0a88bbc2efe0686903d3f8913067/img17.jpg)
Содержание слайда: Памятка для родителей
Посоветуйте вашему ребёнку, для того чтобы не попадать в группу риска по школьному буллингу:
--не показывать своё превосходство над другими;
--не пытаться выделяться среди других, если нет для этого повода;
--не хвастаться- ни своими успехами, ни своими электронными игрушками, ни своими родителями;
№19 слайд![](/documents_6/841d0a88bbc2efe0686903d3f8913067/img18.jpg)
№20 слайд![](/documents_6/841d0a88bbc2efe0686903d3f8913067/img19.jpg)
№21 слайд![](/documents_6/841d0a88bbc2efe0686903d3f8913067/img20.jpg)
№22 слайд![](/documents_6/841d0a88bbc2efe0686903d3f8913067/img21.jpg)
№23 слайд![](/documents_6/841d0a88bbc2efe0686903d3f8913067/img22.jpg)
№24 слайд![](/documents_6/841d0a88bbc2efe0686903d3f8913067/img23.jpg)