Презентация Моббинг и Буллинг в подростковой среде онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Моббинг и Буллинг в подростковой среде абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 19 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Здоровье и Медицина » Моббинг и Буллинг в подростковой среде



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    19 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    1.05 MB
  • Просмотров:
    108
  • Скачиваний:
    1
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Моббинг и Буллинг в
Содержание слайда: Моббинг и Буллинг в подростковой среде

№2 слайд
Определение моббинга и
Содержание слайда: Определение моббинга и буллинга Моббинг

№3 слайд
Почему нужно заниматься
Содержание слайда: Почему нужно заниматься буллингом моббингом? 1. Описаны негативные последствия как непосредственные, так и отсроченные, для буллеров и жертв 2. Меняется климат класса, учебного заведения в целом 3. Негативно влияет на тех, кто является наблюдателями 4. Жертвы буллинга( моббинга) могут совершить суицид

№4 слайд
Последствия для здоровья
Содержание слайда: Последствия для здоровья Симптомы Не жертвы Жертвы Головная боль 6% 23% Нарушенный сон 23% 42% Боли в брюшной полости 9% 20% Чувство тяжести в теле 9% 17% Тревога 10% 28% Чувство, что я несчастен 6% 23% Депрессивные настроения 16% 49% Тяжелая депрессия 2% 16%

№5 слайд
Типы буллинга Физический. Он
Содержание слайда: Типы буллинга: Физический. Он проявляется побоями, иногда даже намеренным членовредительством. Поведенческий. Это бойкот, сплетни (распространение заведомо ложных слухов, выставляющих жертву в невыгодном свете), игнорирование, изоляция в коллективе, интриги, шантаж, вымогательства, создание неприятностей (крадут личные вещи, портят дневник, тетради). Вербальная агрессия. Выражается в постоянных насмешках, подколах, оскорблениях, окриках . Кибербуллинг. Самое последнее, но очень популярное среди подростков. Проявляется в травле при помощи социальных сетей или посылании оскорблений на электронный адрес. Сюда входит съемка и выкладывание неприглядного видео в общий доступ.

№6 слайд
Какие дети становятся булли
Содержание слайда: Какие дети становятся булли—преследователями? дети, уверенные в том, что «господствуя» и подчиняя,  гораздо легче будет добиваться своих целей; не  умеющие  сочувствовать своим жертвам;  физически  сильные  мальчики;   легко  возбудимые  и очень импульсивные, с агрессивным поведением. мечтающие   быть лидерами в классе;  желающие быть в центре внимания;  уверенные   в своём превосходстве над жертвой;   дети, не признающие компромиссов;  интуитивно  чувствующие- какие члены группы не окажут сопротивление;   со слабым самоконтролем.

№7 слайд
Чаще всего жертвами буллинга
Содержание слайда: Чаще всего жертвами буллинга ( моббинга) становятся: тревожные, несчастные, с низкой самооценкой, не уверенные в себе;   не имеющие  ни одного близкого друга, предпочитающие общение со взрослыми людьми ;   пугливые, чувствительные, замкнутые и застенчивые;  склонные  к  депрессии;   мальчики, физически слабее, чем ровесники.

№8 слайд
Факторы, способствующие
Содержание слайда: Факторы, способствующие буллингу( моббингу) в детском коллективе отсутствие контроля за поведением на переменах и в «горячих точках»: туалетах, раздевалках, столовой, укромных углах и т.д. позиция безразличия в отношении насилия со стороны сверстников; Они не знают, что делать и не верят, что можно помочь. равнодушие как установка педагогов

№9 слайд
Формы переживания буллинга
Содержание слайда: Формы переживания буллинга ( моббинга ) детьми Поведенческие особенности:

№10 слайд
Как бороться с травлей в
Содержание слайда: Как бороться с травлей в детском коллективе? О типичных ошибках: Ждать, что само пройдет Оправдывать, объясняя Путать травлю и непопулярность Считать травлю проблемой жертвы Считать травлю проблемой личностей, а не группы Давить на жалость Принимать правила игры

№11 слайд
Что можно сделать Назвать
Содержание слайда: Что можно сделать: Назвать явление Дать однозначную оценку Обозначить травлю как проблему группы Активизировать моральное чувство и сформулировать выбор Сформулировать позитивные правила жизни в группе и «заключить контракт» Мониторинг и поддержка позитивных изменений Гармонизировать иерархию

№12 слайд
. Назвать явление Никаких
Содержание слайда: 1. Назвать явление Никаких "У вашего подопечного не ладится с ровесниками" . Когда ребенка намеренно доводят до слез, согласованно и систематически дразнят, когда отбирают, прячут, портят его вещи, когда его толкают, щипают, бьют, обзывают, подчеркнуто игнорируют -- это называется ТРАВЛЯ. Насилие. Необходимо поговорить с группой, в которой происходит травля и НАЗВАТЬ явление группе. Важно: не давить на жалость. Ни в коем случае не "представляете, как ему плохо, как он несчастен?". Только : как было бы ВАМ в такой ситуации? Что чувствовали бы ВЫ?

№13 слайд
. Дать однозначную оценку
Содержание слайда: 2. Дать однозначную оценку Привести примеры, как одно и то же качество в разные времена и в разных группах оценивалось по-разному. Люди на то и люди, что способны научиться быть вместе и работать без оглядки на то, что все очень разные и кто-то кому-то кажется совсем неправильным.

№14 слайд
. Обозначить травлю как
Содержание слайда: 3. Обозначить травлю как проблему группы Не надо спорить о фактах, выяснять, что именно "он", кто именно что и т. д. Нужно обозначить травлю как болезнь ГРУППЫ. Так и сказать: есть болезни, которые поражают не людей, а группы, классы, компании. Если группа не следит за чистотой отношений, она тоже может заболеть – насилием. Это позволит зачинщикам сохранить лицо и даже предоставит им возможность хотя бы попробовать примерить роль положительного лидера, который отвечает за здоровье группы. И, что особенно важно, это снимает противопоставление между жертвами-преследователями-свидетелями. Все в одной лодке, общая проблема, давайте вместе решать.

№15 слайд
. Активизировать моральное
Содержание слайда: 4. Активизировать моральное чувство и сформулировать выбор Результат не будет прочным, если дети просто «прогнутся» под формальные требования взрослого. Задача -- вывести их из влияния толпы в осознанную позицию, включить моральную оценку происходящего. Допустим, оценить свой вклад в болезнь группы под названием "травля". 1 балл -- это " я никогда в этом не участвую", 2 балла -- "я иногда это делаю, но потом жалею", 3 балла -- "травил, травлю и буду травить, это здорово". Так моральная оценка травли становится не внешней, навязанной взрослым, ее дают сами дети.

№16 слайд
. Сформулировать позитивные
Содержание слайда: 5. Сформулировать позитивные правила жизни в группе и «заключить контракт» В тот момент, когда прежняя, "плохая" групповая динамика прервана важно вместе с детьми сформулировать правила жизни в группе. Разобрать проблемные ситуации и найти отражение ситуации в правиле группы. Например: «Если я вижу, что невольно задел и обидел человека, я прекращу делать то, что я делаю немедленно» . Правила выписываются на большом листе и за них все голосуют. Лучше -- чтобы каждый поставил подпись, что обязуется их выполнять. Этот прием называется "заключение контракта"

№17 слайд
. Мониторинг и поддержка
Содержание слайда: 6. Мониторинг и поддержка позитивных изменений Очень важно чтобы взрослый, который взялся урегулировать ситуацию, не бросал группу. Суть в том, что группа постоянно видит заинтересованность взрослого и по-прежнему считает победу над травлей своим общим делом.

№18 слайд
. Гармонизировать иерархию
Содержание слайда: 7. Гармонизировать иерархию Необходимо, чтобы каждый имел признание в чем-то своем, мог предъявить себя группе, быть полезным и ценным в ней. Признак гармоничной групповой иерархии -- отсутствие жестко закрепленных ролей , гибкое перетекание ролей: в этой ситуации лидером становится тот, в той -- другой. Чем больше разнообразной и осмысленной деятельности, тем здоровее группа.

№19 слайд
Не сделанный вовремя шаг к
Содержание слайда: Не сделанный вовремя шаг к примирению перерастает в километры. «Как замечательно на самом деле — Не воевать, не рвать свои сердца. Быть в мире по возможности со всеми, Но — не роняя своего лица.» Арина Забавина.

Скачать все slide презентации Моббинг и Буллинг в подростковой среде одним архивом: