Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
18 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.25 MB
Просмотров:
71
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: БУЛЛИНГ
№2 слайд
Содержание слайда: Травля (моббинг, буллинг) -
это негативные действия со стороны одного или нескольких человек в отношении другого человека на протяжении длительного времени.
Травля – это один из видов психологического насилия.
№3 слайд
Содержание слайда: Виды психологического насилия:
Травля
Неприятие
Неприятие пассивное
Игнорирование
Моральное насилие
Кибербуллинг
№4 слайд
Содержание слайда: Участники травли:
Зачинщик
Последователи
Жертва
№5 слайд
Содержание слайда: Зачинщики -
- это те, кто начинает и активизирует травлю.
Обычно в основе их действий лежит желание самоутвердиться, обратить на себя внимание.
Бывает, что травля – результат личной мести.
№6 слайд
Содержание слайда: Последователи -
это те, кто поддерживает зачинщиков или просто стоит в стороне.
Смеются над неудачами изгоя;
Прячут его вещи;
Подхватывают обидные прозвища;
Не упускают случая толкнуть или оскорбить жертву;
Демонстративно игнорируют;
Не хотят принимать в свою компанию или игру.
№7 слайд
Содержание слайда: Причины присоединения последователей к зачинщикам:
Подчинение «стадному чувству»
Надежда заслужить расположение лидера
Скука, желание развлечься
Страх оказаться в таком же положении или просто пойти против мнения большинства
Самоутверждение
№8 слайд
Содержание слайда: Психологические особенности последователей:
Несамостоятельность;
Подверженность чужому влиянию;
Безответственность;
Неуверенность в себе и зависимость от чужого мнения;
Трусливость и озлобленность;
Часто - жесткий контроль со стороны старших, жестокое обращение в семье.
№9 слайд
Содержание слайда: Жертвы
Чаще всего жертвами травли становятся дети:
с необычной внешностью или ее дефектами (рыжие, веснушчатые, слишком высокие или маленькие и пр);
тихие и слабые, не умеющие за себя постоять;
дети, которых слишком опекают родители;
неопрятно одетые;
пропускающие занятия;
с дефектами здоровья;
неуспешные в учебе;
не умеющие общаться.
№10 слайд
Содержание слайда: Последствия травли для жертвы:
Возникновение устойчивых отрицательных переживаний;
Снижение уверенности в себе;
Уменьшение желания учиться;
Поиски внешкольного круга общения (часто компаний с противоправным поведением)
Ложь и хвастовство;
Воровство
№11 слайд
Содержание слайда: Последствия травли в школе для жертвы:
Ухудшение здоровья;
Возникновение депрессий, нервных расстройств, попытки суицида;
Низкая успешность в жизни, профессиональной деятельности;
Частый риск остаться без работы, низкие доходы;
Часто – одинокий образ жизни, отсутствие друзей
№12 слайд
Содержание слайда: Последствия травли в школе для зачинщика и последователей:
Одиночество (дружба, основанная на насилии и страхе, не бывает прочной);
Неуверенность в себе и потеря уважения к себе;
Озлобленность;
Безвольность и зависимость от других, более сильных;
Подчинение мнению большинства.
№13 слайд
Содержание слайда: Главное – неравнодушие!
Нельзя делать вид, что ничего не происходит.
№14 слайд
Содержание слайда: Как НЕ стать зачинщиком или последователем
Не поддразнивайте человека, если вы не знаете его достаточно хорошо и не уверены в его чувстве юмора
Не распространяйте сплетни и слухи о других
Не игнорируйте человека, особенно если его травят
Не распространяйте в интернете информацию о человеке без его согласия
№15 слайд
Содержание слайда: В ситуации травли…
Если ваши друзья начинают сплетничать, дайте понять, что вы осуждаете это
Если в вашем коллективе кого-то травят, не молчите. Скажите о своем несогласии, о недопустимости таких действий
Если вы видите, как кого-то травят, и боитесь за этого человека, сообщите кл.руководителю или школьному психологу
№16 слайд
Содержание слайда: Кибербуллинг
Не отвечайте на травлю в онлайн-пространстве. Если вас пытаются оскорблять смс-сообщениями, через Вконтакт, Фэйсбук и другие социальные сети, через электронную почту, не отвечайте. Особенно если послания анонимные.
№17 слайд
Содержание слайда: Поступай с другими так,
как ты хотел бы,
чтобы они поступали с тобой
№18 слайд
Содержание слайда: Составитель:
педагог-психолог МОУ СОШ №28
г.Магнитогорска
Чинючина А.Р.