Презентация Этикет в деловой коммуникации онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Этикет в деловой коммуникации абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 42 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Здоровье и Медицина » Этикет в деловой коммуникации



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    42 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    3.90 MB
  • Просмотров:
    59
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Основы делового общения -
Содержание слайда: « Основы делового общения» 10-11

№2 слайд
Этикет в деловой коммуникации
Содержание слайда: Этикет в деловой коммуникации Деловой этикет В официальной обстановке

№3 слайд
Вербальные средства общения
Содержание слайда: Вербальные средства общения служат для передачи информации.

№4 слайд
Приоритеты делового общения
Содержание слайда: Приоритеты делового общения Статус Возраст Гендер

№5 слайд
Содержание слайда:

№6 слайд
Вербальное приветствие
Содержание слайда: Вербальное приветствие Главным правилом устного приветствия является принцип “снизу вверх”, первым здоровается подчиненный с начальником, младший по возрасту со старшим, член делегации с руководителем, в нашей стране мужчина с женщиной.

№7 слайд
Дополнения Первым
Содержание слайда: Дополнения Первым приветствует: Мужчина – женщину Младший – старшего Проходящий – стоящего Опаздывающий – ожидающего Входящий – находящегося в помещении

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
Невербальное приветствие Для
Содержание слайда: Невербальное приветствие Для рукопожатий действует принцип “сверху вниз”, т. е. первым предлагает руку человек более старший по должности или по возрасту.

№10 слайд
Дополнения к рукопожатию
Содержание слайда: Дополнения к рукопожатию Первым руку протягивает: Женщина – мужчине; Старший по возрасту – младшему. Руководитель - подчиненному При рукопожатии мужчина перчатку снимает, женщина – нет.

№11 слайд
Виды рукопожатия Доминантное
Содержание слайда: Виды рукопожатия: Доминантное Равноправное Покорное Рукопожатие с «хрустом пальцев» Рукопожатие «перчатка» Короткое, вялое рукопожатие

№12 слайд
Невербальная замена
Содержание слайда: Невербальная замена рукопожатия Легкий наклон головы Улыбка

№13 слайд
Содержание слайда:

№14 слайд
Вошедший в помещение обязан
Содержание слайда: Вошедший в помещение обязан (независимо от должностного ранга) первым приветствовать присутствующих. А присутствующие отвечают не хором, как в средней школе, а только те, кто ближе сидит, кому удобнее

№15 слайд
Представление В светском
Содержание слайда: Представление В светском этикете принято придерживаться правила, что человек начинает существовать для вас лишь с той минуты, как вам его представили. До этого вы не вправе с ним разговаривать, приветствовать его и т. д. В отличие от светского в деловом этикете несколько иные правила. Так, например, допускается самопредставление.

№16 слайд
Представление снизу вверх
Содержание слайда: Представление «снизу – вверх» Когда вы знакомите людей, вы должны представлять младшего по возрасту старшему по возрасту, холостого — женатому, низшего по иерархии высшему, мужчину — женщине, более молодую женщину — старшей.

№17 слайд
Содержание слайда:

№18 слайд
Представляют Мужчину женщине
Содержание слайда: Представляют: Мужчину – женщине; Младшего по возрасту – старшему; Имеющий более низкий должностной статус – имеющий более высокий; одного сотрудника – группе сотрудников.

№19 слайд
Когда мужчину представляют
Содержание слайда: Когда мужчину представляют женщине, он встает и слегка кланяется, а женщина остается сидящей.

№20 слайд
Если вас представляют группе
Содержание слайда: Если вас представляют группе людей, то достаточно просто сделать легкий поклон, а не подходить к каждому и пожимать руку.

№21 слайд
Если, войдя в комнату, где
Содержание слайда: Если, войдя в комнату, где находится несколько человек, вы хотите обменяться рукопожатием с одним человеком, этикетом предполагается обязательно протянуть руку и всем остальным При встрече с группой знакомых не нужно всем по очереди жать руку. Но, если уж остановились и пожали руку знакомому, который разговаривает с одним или несколькими незнакомыми, приветствуйте всех, называя себя, как при первом знакомстве.

№22 слайд
Ты и Вы Вы употребляется в
Содержание слайда: Ты и Вы “Вы” употребляется в тех случаях, в которых принято обращаться по имени и отчеству. При обращении к деловым партнерам в большинстве случаев должна употребляться форма “вы”. Обращение на “ты” допустимо при взаимном согласии либо может быть обусловлено неформальными отношениями.

№23 слайд
Предлагаемое в последнее
Содержание слайда: Предлагаемое в последнее время на корпоративных тренингах общение на равных между участниками, независимо от их возраста и должности, — это ловушка. Лингвистическим и невербальным способом она как бы нарушает иерархию и создает иллюзию равноправия. Причем только иллюзию, ведь настоящее равноправие между начальником и подчиненным практически невозможно.

№24 слайд
Особенность русского языка в
Содержание слайда: Особенность русского языка в именовании людей заключается в том, что имя состоит из нескольких компонентов: имя, отчество и фамилия. Выбор обращения имеет этикетный смысл, выражает отношение к адресату.

№25 слайд
Не обращаются по имени к
Содержание слайда: Не обращаются по имени: к человеку, который старше вас по возрасту; к сотруднику, который старше вас по статусу; к своему начальнику, если это не служебная традиция.

№26 слайд
Содержание слайда:

№27 слайд
Содержание слайда:

№28 слайд
Визитки
Содержание слайда: Визитки

№29 слайд
Содержание слайда:

№30 слайд
Содержание слайда:

№31 слайд
Содержание слайда:

№32 слайд
Содержание слайда:

№33 слайд
Содержание слайда:

№34 слайд
Содержание слайда:

№35 слайд
Виды рукопожатия Доминантное
Содержание слайда: Виды рукопожатия: Доминантное Равноправное Покорное Рукопожатие с «хрустом пальцев» Рукопожатие «перчатка» Короткое, вялое рукопожатие

№36 слайд
Вопрос . Всегда ли мужчины
Содержание слайда: Вопрос 1. Всегда ли мужчины должны пропускать женщин вперед? Приведите примеры, когда мужчина идет впереди женщины. Вопрос 1. Всегда ли мужчины должны пропускать женщин вперед? Приведите примеры, когда мужчина идет впереди женщины. Ответ. Мужчина, проявляя себя настоящим джентльменом, должен быть особо внимательным, когда рядом с ним женщина: пропускать ее вперед, придерживая двери, идти позади по лестнице, чтобы поддержать ее, если она споткнется. Но если впереди опасно, узкая дорога, мужчина идет впереди, спускается по лестнице тоже впереди женщины, т.е. старается оградить женщину от неприятностей.  

№37 слайд
Вопрос . В помещение входит
Содержание слайда:     Вопрос 2. В помещение входит женщина. Как должны привет­ствовать ее мужчины? Ответ. Воспитанный мужчина должен встать, если его приветствует женщина. Неприлично только приподняться. Это некрасиво и смешно. Мужчины могут сесть только после того, как села женщина.   Вопрос 3. При приветствии мужчина может не вставать, если: а) он здоровается с женщиной, проходящей мимо него; б) это потревожит окружающих; в) если он здоровается за руку.

№38 слайд
Вопрос . В чем заключается
Содержание слайда: Вопрос 4. В чем заключается ошибки господина, принимающего коллегу по работе? Вопрос 4. В чем заключается ошибки господина, принимающего коллегу по работе? Ответ. Соблюдение правил этикета между коллегами по работе носит обязательный характер. Коллегу следует поприветствовать, выйдя из-за стола. Предложить сесть, после этого сесть самому. Стоящий перед господином человек выглядит просителем или провинившимся. Коллеги находятся в неравном положении.

№39 слайд
Вопрос . Приветствуя а
Содержание слайда: Вопрос 5. Приветствуя: а) разрешается подавать руку через стол, не вставая; б) нужно выйти из-за стола; в) разрешается подать руку через стол, обязательно вставая. Ответ. б) нужно выйти из-за стола.

№40 слайд
Вопрос . Первым при
Содержание слайда: Вопрос 6. Первым при приветствии руку подает: I. а) мужчина; б) женщина; II. а) старший младшему; б) младший старшему. Ответ. I. б) женщина; II. а) старший младшему.

№41 слайд
Содержание слайда:

№42 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Этикет в деловой коммуникации одним архивом: