Презентация Деловое общение. Коммуникации. Совещания. Переговоры онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Деловое общение. Коммуникации. Совещания. Переговоры абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 10 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Здоровье и Медицина » Деловое общение. Коммуникации. Совещания. Переговоры



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    10 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    826.72 kB
  • Просмотров:
    52
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Деловое общение.
Содержание слайда: Деловое общение. Коммуникации. Совещания. Переговоры. Стили делового общения. Стратегии поведения. Способы воздействия. Цель, виды, функции, стили коммуникаций.

№2 слайд
Наиболее распространенные
Содержание слайда: Наиболее распространенные стили взаимодействия: творческо-продуктивный стиль; дружеский стиль; дистанционный стиль; *** Интеракция (взаимодействие в общении) — это система взаимно обусловленных действий, взаимовлияний партнеров по общению, направленных на обоюдные изменения их мыслей, эмоций, установок, предпочтений и поведения в целом, их деятельности в целях обеспечения результативности общения и выработки единой стратегии.

№3 слайд
Характерные черты
Содержание слайда: Характерные черты взаимодействия: взаимодействие - необходимый и обязательный элемент совместной деятельности; основу взаимодействия составляет многообразие межличностных контактов и действий; для взаимодействия характерна циклическая причинная зависимость действий партнеров.

№4 слайд
Типы формы взаимодействий
Содержание слайда: Типы (формы) взаимодействий: Кооперация (или кооперативное взаимодействие) - координация единичных сил участников (упорядочивание, комбинирование, суммирование этих сил). Конкуренция (от лат. соncurrо - сбегаюсь, сталкиваюсь) - это одна из основных форм организации межличностного взаимодействия; характеризуется достижением индивидуальных или групповых целей, интересов в условиях противоборства с добивающимися этих же целей и интересов других индивидов и групп.

№5 слайд
Стратегии поведения
Содержание слайда: Стратегии поведения: сотрудничество - максимальное достижение участниками взаимодействия своих целей; противодействие (соперничество) - ориентация лишь на свои цели без учета целей партнера; компромисс - частное, промежуточное (зачастую временное) достижение целей партнеров ради сохранения условного равенства и сохранения отношений; уступчивость (приспособление) - принесение в жертву собственных потребностей для достижения целей партнера; избегание (уклонение) - уход от контакта, отказ от стремления к достижению своих целей для исключения выигрыша другого.

№6 слайд
Способы воздействия на других
Содержание слайда: Способы воздействия на других людей: Убеждение (три вида: а)информирование; б)разъяснение; в)доказательство и опровержение.) Внушение Заражение (паникой, раздражением, смехом и т.п.) Принуждение Манипуляция Критика (от греч. kritike — искусство разбирать)

№7 слайд
Коммуникация как
Содержание слайда: Коммуникация (как единовременный акт) – это процесс передачи сообщения от источника к получателю с целью изменить его поведение, мнение и т.п. *** Группы коммуникаций: между организацией и внешней средой; внутри предприятия.

№8 слайд
Цели коммуникационного
Содержание слайда: Цели коммуникационного процесса: обеспечение понимания информации, поступающей к потребителю посредством обмена/общения; повышение показателей деятельности организации; повышение уровня удовлетворенности работников трудом, формирование чувства сопричастности к работе организации.

№9 слайд
Виды коммуникаций
Содержание слайда: Виды коммуникаций:

№10 слайд
Функции коммуникаций
Содержание слайда: Функции коммуникаций: Информативная Контрольная Мотивационная Экспрессивная Стили коммуникаций: Директивный Тренерский Поддерживающий Делегирующий

Скачать все slide презентации Деловое общение. Коммуникации. Совещания. Переговоры одним архивом: