Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
10 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
826.72 kB
Просмотров:
52
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Деловое общение. Коммуникации. Совещания. Переговоры.
Стили делового общения. Стратегии поведения. Способы воздействия.
Цель, виды, функции, стили коммуникаций.
№2 слайд
Содержание слайда: Наиболее распространенные стили взаимодействия:
творческо-продуктивный стиль;
дружеский стиль;
дистанционный стиль;
***
Интеракция (взаимодействие в общении) — это система взаимно обусловленных действий, взаимовлияний партнеров по общению, направленных на обоюдные изменения их мыслей, эмоций, установок, предпочтений и поведения в целом, их деятельности в целях обеспечения результативности общения и выработки единой стратегии.
№3 слайд
Содержание слайда: Характерные черты взаимодействия:
взаимодействие - необходимый и обязательный элемент совместной деятельности;
основу взаимодействия составляет многообразие межличностных контактов и действий;
для взаимодействия характерна циклическая причинная зависимость действий партнеров.
№4 слайд
Содержание слайда: Типы (формы) взаимодействий:
Кооперация (или кооперативное взаимодействие) - координация единичных сил участников (упорядочивание, комбинирование, суммирование этих сил).
Конкуренция (от лат. соncurrо - сбегаюсь, сталкиваюсь) - это одна из основных форм организации межличностного взаимодействия; характеризуется достижением индивидуальных или групповых целей, интересов в условиях противоборства с добивающимися этих же целей и интересов других индивидов и групп.
№5 слайд
Содержание слайда: Стратегии поведения:
сотрудничество - максимальное достижение участниками взаимодействия своих целей;
противодействие (соперничество) - ориентация лишь на свои цели без учета целей партнера;
компромисс - частное, промежуточное (зачастую временное) достижение целей партнеров ради сохранения условного равенства и сохранения отношений;
уступчивость (приспособление) - принесение в жертву собственных потребностей для достижения целей партнера;
избегание (уклонение) - уход от контакта, отказ от стремления к достижению своих целей для исключения выигрыша другого.
№6 слайд
Содержание слайда: Способы воздействия на других людей:
Убеждение (три вида: а)информирование; б)разъяснение; в)доказательство и опровержение.)
Внушение
Заражение (паникой, раздражением, смехом и т.п.)
Принуждение
Манипуляция
Критика (от греч. kritike — искусство разбирать)
№7 слайд
Содержание слайда: Коммуникация (как единовременный акт) – это процесс передачи сообщения от источника к получателю с целью изменить его поведение, мнение и т.п.
***
Группы коммуникаций:
между организацией и внешней средой;
внутри предприятия.
№8 слайд
Содержание слайда: Цели коммуникационного процесса:
обеспечение понимания информации, поступающей к потребителю посредством обмена/общения;
повышение показателей деятельности организации;
повышение уровня удовлетворенности работников трудом, формирование чувства сопричастности к работе организации.
№9 слайд
Содержание слайда: Виды коммуникаций:
№10 слайд
Содержание слайда: Функции коммуникаций:
Информативная
Контрольная
Мотивационная
Экспрессивная
Стили коммуникаций:
Директивный
Тренерский
Поддерживающий
Делегирующий