Презентация Искусство комплимента в деловом общении онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Искусство комплимента в деловом общении абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 13 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Здоровье и Медицина » Искусство комплимента в деловом общении



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    13 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    606.73 kB
  • Просмотров:
    116
  • Скачиваний:
    1
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Искусство комплимента в
Содержание слайда: Искусство комплимента в деловом общении

№2 слайд
Цель комплимента в общении
Содержание слайда: Цель комплимента в общении цель комплимента — доставить удовольствие собеседнику, тем самым запрограммировав его (воздействуя через подсознание на его эмоции и чувства) на дальнейшее сотрудничество с вами; Увеличение количества эндарфинов (гормонов удовольствия, радости).

№3 слайд
Комплимент это небольшое
Содержание слайда: Комплимент — это небольшое преувеличение чего – либо, что каждый желает видеть в себе или в своем окружении. Он может быть прямым, т. е. направленным на личность, или косвенным, направленным на то, что его окружает. Комплимент — это небольшое преувеличение чего – либо, что каждый желает видеть в себе или в своем окружении. Он может быть прямым, т. е. направленным на личность, или косвенным, направленным на то, что его окружает.

№4 слайд
Правила комплимента .
Содержание слайда: Правила комплимента 1. Сосредоточение внимания на внутренних, душевных и внешних, личностных качествах собеседника. Пример: «Владимир Евгеньевич, людям приятна ваша искренность в общении». 2. Обращение внимания не на очевидные, а на скрытые достоинства собеседника или его окружения. Пример: «Михаил Геннадьевич, вы не только замечательный ру­ководитель, но и превосходный семьянин. Вы так заботитесь о своих детях, и они любят вас!» 3. Искренность комплимента. 4. Конкретность комплимента. «Владимир Николаевич, Вы очень умный мужчина, потому что всегда находите время для приятных мелочей, которые доставляют мне особенную радость». 5. Комплимент не должен содержать поучений. «Ты замечательный помощник, мастер на все руки, но успеваемость надо подтянуть».

№5 слайд
. В комплименте не должно
Содержание слайда: 6. В комплименте не должно быть двусмысленных оборотов. 6. В комплименте не должно быть двусмысленных оборотов. Примеры нарушения этого требования: "Великолепный у вас наряд, Елена Карловна, однако, если вы появитесь в нем в офисе — что могут подумать о вас коллеги». 7. Комплимент без эмпатии — несовершенен. Только про­явив эмпатию (сопереживание, сочувствие), можно понять, а что же собеседнику будет приятно услышать. Чем более персонифицирован комплимент, тем он ценнее, ибо полнее учитывает специфику конкретного человека. 8. Учет половозрастных особенностей собеседника 9. Комплимент на фоне антикомплимента себе — удачен и особо чувствителен. Пример: : «Петр Иванович, как вам удается быть таким усидчивым? Я никогда не обладал подобным терпением!» 10. Комплиментарность требует тренировки. Чтобы комплимент был удачным в нужной ситуации, необходимо его совершенствовать на «полигоне» повседневно-бытовых взаимоотношений начиная с собственного ребенка и заканчивая случайными прохожими на улице. Очень полезно поставить себе задачу: ни дня без комплимента. 11. Особенность использования скрытых комплиментов. Под скрытыми комплиментами понимаются такие, которые, неявно влияя на собеседника, создают особую атмосферу доверия и открытости во взаимоотношениях.

№6 слайд
Эмпатия сопереживание. Прежде
Содержание слайда: Эмпатия – сопереживание. Прежде чем открыть дверь, «наденьте улыбку». Улыбка − это выраженное мимикой действие, означающее «я к вам хорошо отношусь, вы мне нравитесь, мне хорошо с вами». (Д. Карнеги.)

№7 слайд
Скрытые комплименты Под
Содержание слайда: Скрытые комплименты Под скрытыми комплиментами понимаются такие, которые, неявно влияя на собеседника, создают особую атмосферу доверия и открытости во взаимоотношениях.

№8 слайд
Не стесняйтесь почаще
Содержание слайда: Не стесняйтесь почаще произносить имя собеседника

№9 слайд
Произносить имя означает
Содержание слайда: Произносить имя — означает проявить особое уважением человеку. Запомнивший имя собеседника демонстрирует по отношению к нему нечто большее, чем просто уважительное отношение. Это является уже своеобразным комплиментом. Произносить имя — означает проявить особое уважением человеку. Запомнивший имя собеседника демонстрирует по отношению к нему нечто большее, чем просто уважительное отношение. Это является уже своеобразным комплиментом.

№10 слайд
В заключение подведем итог
Содержание слайда: В заключение подведем итог сказанному двумя выводами: 1. Мы все чувствительны к комплиментам 2. Польза от комплимента — всем!

№11 слайд
Тамара Павловна, Вы
Содержание слайда: Тамара Павловна, Вы замечательный преподаватель и прекрасный человек. Тамара Павловна, Вы замечательный преподаватель и прекрасный человек. С Вами всегда интересно и приятно общаться. Вы умеете заинтересовать публику, у Вас превосходный контакт с аудиторией. Ваша преданность своему делу поистине восхищает всех нас.

№12 слайд
Содержание слайда:

№13 слайд
Спасибо за внимание!!!
Содержание слайда: Спасибо за внимание!!! Спасибо за внимание!!! Работу выполнили: студентки группы 08-ЭУ1 Данилевич Д., Синченко И., Митрофанова С.

Скачать все slide презентации Искусство комплимента в деловом общении одним архивом: