Презентация Мимика и жесты в деловом общении онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Мимика и жесты в деловом общении абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 28 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Здоровье и Медицина » Мимика и жесты в деловом общении



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    28 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    792.17 kB
  • Просмотров:
    149
  • Скачиваний:
    3
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Мимика и жесты в деловом
Содержание слайда: Мимика и жесты в деловом общении Презентация Черновой Анны 9 «Б»

№2 слайд
Обратимся к Википедии
Содержание слайда: Обратимся к Википедии Невербальное общение — это коммуникационное взаимодействие между индивидами без использования слов (передача информации или влияние друг на друга через образы, интонации, жесты, мимику, пантомимику, изменение мизансцены общения), то есть без речевых и языковых средств, представленных в прямой или какой-либо знаковой форме. Инструментом такого «общения» становится тело человека, обладающее широким диапазоном средств и способов передачи информации или обмена ею, которое включает в себя все формы самовыражения  человека. Распространённое рабочее название, которое употребляется среди людей — невербалика или «язык тела». Психологи считают, что правильная интерпретация невербальных сигналов является важнейшим условием эффективного общения. Знание языка жестов и телодвижений позволяет не только лучше понимать собеседника, но и (что более важно) предвидеть, какое впечатление произведет на него услышанное еще до того, как он выскажется по данному поводу. Другими словами, такой бессловесный язык может предупредить о том, следует ли изменять своё поведение или сделать что-то другое, чтобы достичь нужного результата

№3 слайд
К невербальным видам
Содержание слайда: К невербальным видам поведения относятся : -выражение лица; -поза, ориентация и наклон тела; -жесты и движения ног; -высота, тон голоса и иные его вокальные характеристики, интонация и паузы, скорость речи; -прикосновения; -дистанция при общении; - взгляд, а также визуальное внимание.

№4 слайд
Мимика это выражение лица
Содержание слайда: Мимика – это выражение лица человека, она является главным элементом отображением эмоций и чувств. Позитивные эмоции, например, любовь или удивление, распознать намного легче, чем негативные, к которым можно отнести отвращение или гнев. Эмоции по-разному отражаются на правой и левой стороне лица, ведь левое и правое полушария мозга выполняют разные функции: правое совершает управление эмоциональной сферой, а левое отвечает за интеллектуальные функции. Мимика – это выражение лица человека, она является главным элементом отображением эмоций и чувств. Позитивные эмоции, например, любовь или удивление, распознать намного легче, чем негативные, к которым можно отнести отвращение или гнев. Эмоции по-разному отражаются на правой и левой стороне лица, ведь левое и правое полушария мозга выполняют разные функции: правое совершает управление эмоциональной сферой, а левое отвечает за интеллектуальные функции. Эмоции выражаются в мимике таким образом: Гнев – широко открытые глаза, опущенные уголки губ, «прищуренный» взгляд, сжатые зубы; Удивление – приоткрытый рот, широко открытые глаза и поднятые брови, опущенные кончики губ; Страх – сведенные брови, растянутые губы с опущенными и отведенными вниз уголками; Счастье – спокойный взгляд, приподнятые, отведенные назад уголки губ; Печаль – «угасший» взгляд, опущенные уголки губ, сведенные брови.

№5 слайд
Содержание слайда:

№6 слайд
Визуальный контакт Этот метод
Содержание слайда: Визуальный контакт Этот метод невербального общения помогает демонстрировать заинтересованность в беседе и лучше понимать смысл сказанного. Во время разговора два человека вместе создают и регулируют степень комфорта, периодически встречаясь взглядом и отводя его в сторону. Пристальный взгляд может как сформировать доверие, так и породить дискомфорт. Приятные общие темы поддерживают зрительный контакт, а негативные запутанные вопросы заставляют отводить взгляд в сторону, демонстрируя несогласие и неприязнь.

№7 слайд
Содержание слайда:

№8 слайд
Содержание слайда:

№9 слайд
Особенности визуального
Содержание слайда: Особенности визуального контакта позволяют делать выводы о степени заинтересованности в диалоге и отношении к собеседнику: Восхищение – долгий зрительный контакт, спокойный взгляд; Возмущение – пристальный, навязчивый, несколько тревожный взгляд, длительный зрительный контакт без пауз; Расположение – внимательный взгляд, зрительный контакт с паузами каждые 10 секунд; Неприязнь – избегание зрительного контакта, «закатывание» глаз. Ожидание – резкий взгляд в глаза, приподнятые брови. При визуальном контакте можно выяснить не только отношение собеседника, но и определить некоторые особенности характера .

№10 слайд
Что может сказать голос ?
Содержание слайда: Что может сказать голос ? Волнение – низкий тон голоса, быстрая обрывистая речь; Энтузиазм – высокий тон голоса, четкая уверенная речь; Усталость – низкий тон голоса, понижение интонации к концу предложения; Высокомерие – медленная речь, ровная монотонная интонация; Неуверенность – ошибки в словах, частые паузы, нервный кашель.

№11 слайд
Часто люди выражают свое
Содержание слайда: Часто люди выражают свое отношение такими категориями как «держаться оттуда подальше» или «хочу быть ближе к нему». Если люди заинтересованы друг другом, разделяющее их пространство уменьшается, они стремятся находиться поближе. Для лучшего понимания этих особенностей, а также для того, чтобы правильно разграничивать ситуации и рамки контакта, следует знать основные пределы допустимого расстояния между собеседниками: Часто люди выражают свое отношение такими категориями как «держаться оттуда подальше» или «хочу быть ближе к нему». Если люди заинтересованы друг другом, разделяющее их пространство уменьшается, они стремятся находиться поближе. Для лучшего понимания этих особенностей, а также для того, чтобы правильно разграничивать ситуации и рамки контакта, следует знать основные пределы допустимого расстояния между собеседниками: Интимное расстояние (до 0,5 м) – интимные доверительные отношения между близкими людьми, друзьями. Также может быть допустимо в спорте, где допустимым является телесное соприкосновение. Межличностное расстояние (от 0,5 м — до 1,2 м) – комфортное расстояние во время дружественной беседы, где допускаются прикосновения друг к другу. Социальное расстояние (от 1,2 м – до 3,7 м) – неформальное взаимодействие в социуме, во время деловой встречи. Чем больше расстояние, вплоть до крайней границы, тем отношения формальней. Публичное расстояние (более 3,7 м) – комфортное расстояние для лектора, который совершает публичное выступление перед большой группой людей.

№12 слайд
Чувства и установки людей
Содержание слайда: Чувства и установки людей можно определить по манере сидеть или стоять, по набору жестов и отдельным движениям. Людям легче и приятней общаться с теми, кто обладает экспрессивной моторикой, оживленным расслабленным выражением лица. Чувства и установки людей можно определить по манере сидеть или стоять, по набору жестов и отдельным движениям. Людям легче и приятней общаться с теми, кто обладает экспрессивной моторикой, оживленным расслабленным выражением лица. Яркие жесты отображают позитивные эмоции и располагают к искренности и доверию. При этом чрезмерная жестикуляция, часто повторяющиеся жесты могут говорить о внутреннем напряжении и неуверенности в себе. Невербальное общение становится доступным, а уровень взаимопонимания увеличивается, если вы понимаете позы и жесты вашего собеседника.

№13 слайд
Содержание слайда:

№14 слайд
С помощью потерания ладоней
Содержание слайда: С помощью потерания ладоней люди невербально передают свои положительные ожидания.

№15 слайд
Шпилеобразный жест обозначает
Содержание слайда: Шпилеобразный жест обозначает уверенность

№16 слайд
Закладывание Рук за Спину.
Содержание слайда: Закладывание Рук за Спину.

№17 слайд
Прикрытие рта рукой
Содержание слайда: Прикрытие рта рукой

№18 слайд
Почесывание и Потирание Уха.
Содержание слайда: Почесывание и Потирание Уха.

№19 слайд
Почесывание Шеи.
Содержание слайда: Почесывание Шеи.

№20 слайд
Оттягивание Воротничка.
Содержание слайда: Оттягивание Воротничка.

№21 слайд
Пальцы во Рту.
Содержание слайда: Пальцы во Рту.

№22 слайд
Скука.
Содержание слайда: Скука.

№23 слайд
Поглаживание Подбородка.
Содержание слайда: Поглаживание Подбородка.

№24 слайд
Потирание Затылка
Содержание слайда: Потирание Затылка

№25 слайд
Руки в качестве барьеров.
Содержание слайда: Руки в качестве барьеров.

№26 слайд
Защитный барьер,
Содержание слайда: Защитный барьер, сформированный с помощью ног.

№27 слайд
Содержание слайда:

№28 слайд
Зная все тонкости приемов
Содержание слайда: Зная все тонкости приемов невербального общения , вы не только сможете избежать манипулирования, но сами легко сможете  научиться управлять людьми. Зная все тонкости приемов невербального общения , вы не только сможете избежать манипулирования, но сами легко сможете  научиться управлять людьми.

Скачать все slide презентации Мимика и жесты в деловом общении одним архивом: