Презентация Мимика и жесты в деловом общении онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Мимика и жесты в деловом общении абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 28 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Здоровье и Медицина » Мимика и жесты в деловом общении
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:28 слайдов
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:792.17 kB
- Просмотров:149
- Скачиваний:3
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№2 слайд
![Обратимся к Википедии](/documents_6/5b3482db56e3a2acf0bf42d0dc02efba/img1.jpg)
Содержание слайда: Обратимся к Википедии
Невербальное общение — это коммуникационное взаимодействие между индивидами без использования слов (передача информации или влияние друг на друга через образы, интонации, жесты, мимику, пантомимику, изменение мизансцены общения), то есть без речевых и языковых средств, представленных в прямой или какой-либо знаковой форме. Инструментом такого «общения» становится тело человека, обладающее широким диапазоном средств и способов передачи информации или обмена ею, которое включает в себя все формы самовыражения человека. Распространённое рабочее название, которое употребляется среди людей — невербалика или «язык тела». Психологи считают, что правильная интерпретация невербальных сигналов является важнейшим условием эффективного общения.
Знание языка жестов и телодвижений позволяет не только лучше понимать собеседника, но и (что более важно) предвидеть, какое впечатление произведет на него услышанное еще до того, как он выскажется по данному поводу. Другими словами, такой бессловесный язык может предупредить о том, следует ли изменять своё поведение или сделать что-то другое, чтобы достичь нужного результата
№3 слайд
![К невербальным видам](/documents_6/5b3482db56e3a2acf0bf42d0dc02efba/img2.jpg)
Содержание слайда: К невербальным видам поведения относятся :
-выражение лица;
-поза, ориентация и наклон тела;
-жесты и движения ног;
-высота, тон голоса и иные его вокальные характеристики, интонация и паузы, скорость речи;
-прикосновения;
-дистанция при общении;
- взгляд, а также визуальное внимание.
№4 слайд
![Мимика это выражение лица](/documents_6/5b3482db56e3a2acf0bf42d0dc02efba/img3.jpg)
Содержание слайда: Мимика – это выражение лица человека, она является главным элементом отображением эмоций и чувств. Позитивные эмоции, например, любовь или удивление, распознать намного легче, чем негативные, к которым можно отнести отвращение или гнев. Эмоции по-разному отражаются на правой и левой стороне лица, ведь левое и правое полушария мозга выполняют разные функции: правое совершает управление эмоциональной сферой, а левое отвечает за интеллектуальные функции.
Мимика – это выражение лица человека, она является главным элементом отображением эмоций и чувств. Позитивные эмоции, например, любовь или удивление, распознать намного легче, чем негативные, к которым можно отнести отвращение или гнев. Эмоции по-разному отражаются на правой и левой стороне лица, ведь левое и правое полушария мозга выполняют разные функции: правое совершает управление эмоциональной сферой, а левое отвечает за интеллектуальные функции.
Эмоции выражаются в мимике таким образом:
Гнев – широко открытые глаза, опущенные уголки губ, «прищуренный» взгляд, сжатые зубы;
Удивление – приоткрытый рот, широко открытые глаза и поднятые брови, опущенные кончики губ;
Страх – сведенные брови, растянутые губы с опущенными и отведенными вниз уголками;
Счастье – спокойный взгляд, приподнятые, отведенные назад уголки губ;
Печаль – «угасший» взгляд, опущенные уголки губ, сведенные брови.
№6 слайд
![Визуальный контакт Этот метод](/documents_6/5b3482db56e3a2acf0bf42d0dc02efba/img5.jpg)
Содержание слайда: Визуальный контакт
Этот метод невербального общения помогает демонстрировать заинтересованность в беседе и лучше понимать смысл сказанного. Во время разговора два человека вместе создают и регулируют степень комфорта, периодически встречаясь взглядом и отводя его в сторону. Пристальный взгляд может как сформировать доверие, так и породить дискомфорт.
Приятные общие темы поддерживают зрительный контакт, а негативные запутанные вопросы заставляют отводить взгляд в сторону, демонстрируя несогласие и неприязнь.
№9 слайд
![Особенности визуального](/documents_6/5b3482db56e3a2acf0bf42d0dc02efba/img8.jpg)
Содержание слайда: Особенности визуального контакта позволяют делать выводы о степени заинтересованности в диалоге и отношении к собеседнику:
Восхищение – долгий зрительный контакт, спокойный взгляд;
Возмущение – пристальный, навязчивый, несколько тревожный взгляд, длительный зрительный контакт без пауз;
Расположение – внимательный взгляд, зрительный контакт с паузами каждые 10 секунд;
Неприязнь – избегание зрительного контакта, «закатывание» глаз.
Ожидание – резкий взгляд в глаза, приподнятые брови.
При визуальном контакте можно выяснить не только отношение собеседника, но и определить некоторые особенности характера .
№10 слайд
![Что может сказать голос ?](/documents_6/5b3482db56e3a2acf0bf42d0dc02efba/img9.jpg)
Содержание слайда: Что может сказать голос ?
Волнение – низкий тон голоса, быстрая обрывистая речь;
Энтузиазм – высокий тон голоса, четкая уверенная речь;
Усталость – низкий тон голоса, понижение интонации к концу предложения;
Высокомерие – медленная речь, ровная монотонная интонация;
Неуверенность – ошибки в словах, частые паузы, нервный кашель.
№11 слайд
![Часто люди выражают свое](/documents_6/5b3482db56e3a2acf0bf42d0dc02efba/img10.jpg)
Содержание слайда: Часто люди выражают свое отношение такими категориями как «держаться оттуда подальше» или «хочу быть ближе к нему». Если люди заинтересованы друг другом, разделяющее их пространство уменьшается, они стремятся находиться поближе. Для лучшего понимания этих особенностей, а также для того, чтобы правильно разграничивать ситуации и рамки контакта, следует знать основные пределы допустимого расстояния между собеседниками:
Часто люди выражают свое отношение такими категориями как «держаться оттуда подальше» или «хочу быть ближе к нему». Если люди заинтересованы друг другом, разделяющее их пространство уменьшается, они стремятся находиться поближе. Для лучшего понимания этих особенностей, а также для того, чтобы правильно разграничивать ситуации и рамки контакта, следует знать основные пределы допустимого расстояния между собеседниками:
Интимное расстояние (до 0,5 м) – интимные доверительные отношения между близкими людьми, друзьями. Также может быть допустимо в спорте, где допустимым является телесное соприкосновение.
Межличностное расстояние (от 0,5 м — до 1,2 м) – комфортное расстояние во время дружественной беседы, где допускаются прикосновения друг к другу.
Социальное расстояние (от 1,2 м – до 3,7 м) – неформальное взаимодействие в социуме, во время деловой встречи. Чем больше расстояние, вплоть до крайней границы, тем отношения формальней.
Публичное расстояние (более 3,7 м) – комфортное расстояние для лектора, который совершает публичное выступление перед большой группой людей.
№12 слайд
![Чувства и установки людей](/documents_6/5b3482db56e3a2acf0bf42d0dc02efba/img11.jpg)
Содержание слайда: Чувства и установки людей можно определить по манере сидеть или стоять, по набору жестов и отдельным движениям. Людям легче и приятней общаться с теми, кто обладает экспрессивной моторикой, оживленным расслабленным выражением лица.
Чувства и установки людей можно определить по манере сидеть или стоять, по набору жестов и отдельным движениям. Людям легче и приятней общаться с теми, кто обладает экспрессивной моторикой, оживленным расслабленным выражением лица.
Яркие жесты отображают позитивные эмоции и располагают к искренности и доверию.
При этом чрезмерная жестикуляция, часто повторяющиеся жесты могут говорить о внутреннем напряжении и неуверенности в себе.
Невербальное общение становится доступным, а уровень взаимопонимания увеличивается, если вы понимаете позы и жесты вашего собеседника.
№28 слайд
![Зная все тонкости приемов](/documents_6/5b3482db56e3a2acf0bf42d0dc02efba/img27.jpg)
Содержание слайда: Зная все тонкости приемов невербального общения , вы не только сможете избежать манипулирования, но сами легко сможете научиться управлять людьми.
Зная все тонкости приемов невербального общения , вы не только сможете избежать манипулирования, но сами легко сможете научиться управлять людьми.
Скачать все slide презентации Мимика и жесты в деловом общении одним архивом:
Похожие презентации
-
Манипулятивные технологии в деловом общении
-
Деловое общение: специфика, формы, средства, функции
-
Этика и психология делового общения
-
Классный час: «Деловое общение. Законы решения конфликтов»
-
Использование манипулятивных техник в деловом общении
-
Деловое общение и управление им
-
Формы делового общения
-
Искусство комплимента в деловом общении
-
Психологические проблемы делового общения
-
Деловое общение. Вербальные и невербальные средства общения, виды общения, психологические трудности общения