Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
5 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
573.00 kB
Просмотров:
66
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Классификация возрастных](/documents_6/ea712663796145e6da079424df8b9b8d/img0.jpg)
Содержание слайда: Классификация возрастных периодов по
Д.Б.Эльконину
Выполнила: Белова Наталья
студентка 13 группы
№2 слайд![Эпоха раннего детства до лет](/documents_6/ea712663796145e6da079424df8b9b8d/img1.jpg)
Содержание слайда: Эпоха раннего детства
(до 3 лет)
1. Младенчество (до 1 года). Ведущий вид деятельности - эмоциональное общение. В 2-2,5 месяца у ребенка появляется комплекс оживления на появление взрослого: улыбка, двигательная реакция и т.д. К 6 месяцам эта деятельность общения развивается, ребенок узнает маму. Взрослые развивают руку ребенка: дают ему игрушку, включают его в общение через предмет, ведущее к действиям с предметом.
2. Ранний возраст (собственно раннее детство) (1-3 года). Здесь ведущий вид деятельности - предметно-манипулятивный. Ребенок открывает и закрывает дверь, пересыпает песок и т.д. Он овладевает действиями с ложкой, карандашом, ведром, носовым платком и др. Это операционально-техническая фаза.
№3 слайд![Эпоха детства - лет](/documents_6/ea712663796145e6da079424df8b9b8d/img2.jpg)
Содержание слайда: Эпоха детства
(3-11 лет)
1 Дошкольное детство (3-7 лет). Стремление к самостоятельности выводит ребенка паролевую игру, имитирующую отношения людей в процессе труда. Таким образом, ролевая игра, объединяя общение и предметную деятельность, обеспечивает их совместное влияние на развитие ребенка. У него возникает потребность занять новую социальную позицию, и к концу этого периода у ребенка появляется стремление чему-то научиться, он хочет получить результат своей деятельности в качестве оценки, тянется к учению.
2. Младшее школьное детство (7-11 лет). Это фаза операционно-технической деятельности, в основном деятельности учебной. Ребенок учится читать, писать. В процессе учения формируются интеллектуальные и познавательные способности, развивается система отношений ребенка с окружающими - его собственная практика взаимоотношений с другими людьми.
№4 слайд![Эпоха подростничества - лет .](/documents_6/ea712663796145e6da079424df8b9b8d/img3.jpg)
Содержание слайда: Эпоха подростничества
(11-17 лет)
1. Младшее подростничество (11-14 лет). Появляется новая деятельность - деятельность интимно-личностного, эмоционального общения со сверстниками, возникает объединение с равными себе по возрасту детьми, появляются лидеры. Возникает "чувство взрослости" - особая форма новообразования сознания, через которое под росток сравнивает себя с другими, находит образцы для подражания, перестраивает свою деятельность и отношения. Здесь важно, чтобы круги общения ребенка не выходили из-под контроля взрослых - "трудный возраст", "переломный возраст".
2. Юность - старшее подростничество (от 14…). У ребенка вновь появляется потребность к самопознанию, формируется само сознание, ставятся задачи саморазвития, самосовершенствования, самоактуализации. Осуществляется профессиональное и личностное самоопределение, ему важно знать, кем он будет. Ведущая деятельность - учебно-профессиональная (вновь операционально-техническая фаза), в процессе которой формируются мировоззрение, профессиональные интересы, идеалы
№5 слайд![Заключение](/documents_6/ea712663796145e6da079424df8b9b8d/img4.jpg)
Содержание слайда: Заключение