Презентация Мотивация. Потребность в широком смысле онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Мотивация. Потребность в широком смысле абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 12 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Здоровье и Медицина » Мотивация. Потребность в широком смысле



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    12 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    245.11 kB
  • Просмотров:
    57
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Мотивация
Содержание слайда: Мотивация

№2 слайд
Мотивация это психическое
Содержание слайда: Мотивация – это психическое образование, которое раскрывает причины поведения человека, побуждает и направляет его активность. Ряд различий с причинами поведения животных: 1. человек может ставить цели, избыточные с точки зрения исходной задачи, и выйти за пределы ситуации, в которой он находится. 2. важной особенностью мотивации поведения человека является социализированность его потребностей. 3. диапазон объектов, удовлетворяющих потребности и возможностей добывания средств удовлетворения потребностей, у человека значительно шире, чем у животных. 4. у человека побуждения обладают смыслообразующей функцией.

№3 слайд
Потребность в широком смысле
Содержание слайда: Потребность в широком смысле – это то, без чего существо не может нормально функционировать. Предметом потребности может являться что-либо необходимое для поддержания жизнедеятельности организма, человеческой личности или социальной группы. Потребность может рассматриваться как нужда ценность состояние

№4 слайд
Пирамида потребностей А.Маслоу
Содержание слайда: Пирамида потребностей А.Маслоу

№5 слайд
Потребность и мотив
Содержание слайда: Потребность и мотив Мотивационная установка – это отсроченная потребность, латентное состояние готовности к удовлетворению потребности, реализации намерения. Мечта становится мотивационной установкой тогда, когда на ее основе выстраивается мотив, то есть находятся пути и средства удовлетворения потребности Мотив (от лат. movere – приводить в движение, толкать), в отличие от потребности, представляет собой синтез внешних и внутренних причин, побуждающих и направляющих активность человека.

№6 слайд
Этапы формирования мотива
Содержание слайда: Этапы формирования мотива 1 этап: осознание потребности, которая в данный момент актуальна и переживается как дискомфорт 2 этап – этап поисковой активности: поиск конкретного предмета удовлетворения потребности 3 этап: выбор конкретной цели и формирование намерения ее достичь.

№7 слайд
Классификации мотивов по
Содержание слайда: Классификации мотивов по видам деятельности (общения, учения, профессиональной деятельности) по установкам личности (личные – общественные, эгоистические – общественно-значимые) по предметному содержанию (предметные, функциональные, нормативные)

№8 слайд
Борьба мотивов Ситуация
Содержание слайда: Борьба мотивов Ситуация «приближение – избегание» человек попадает тогда, когда сталкивается с целью, имеющей амбивалентное мотивационное значение (стоит ли принимать необходимую сейчас помощь от неприятного человека. Ситуация типа «приближение – приближение» характеризуется наличием двух позитивных целей (выбор из двух благ). В ситуациях «избегание – избегание» - двух негативных (выбор из двух зол). Ситуация типа «двойного приближения – избегания», в которой перед субъектом стоит выбор между амбивалентными, т. е. одновременно и позитивными и негативными, целями.

№9 слайд
Когнитивный диссонанс
Содержание слайда: Когнитивный диссонанс (Л.Фестингер) Когнитивный диссонанс – негативное побудительное состояние, связанное с недостаточной оправданностью своего выбора, явление рассогласования между имеющимися знаниями, намерениями, ценностями, мнениями и т.д. Для снятия напряжения, вызванного когнитивным диссонансом при принятии ответственного решения или в неопределенной ситуации, могут использоваться разные стратегии: оттяги­вание принятия решения, условное принятие цели, исполь­зование жребия, обращение за советом к другим людям, ссылка на то, что «так все делают» и т. д.

№10 слайд
Компоненты мотивации Мотив
Содержание слайда: Компоненты мотивации Мотив вызывает и обуславливает активность человека, выполняя тем самым побудительную функцию, определяет характер поведения и направляет его посредством осуществления выбора определенной цели и /или средства ее достижения. Влечения – психологические состояния, выражающие недифференцированную, неосознанную или недостаточно осознанную потребность субъекта. Желание представляет собой отражающее потребность переживание, перешедшее в действенную мысль о возможности чем-либо обладать или что-либо осуществить. Интересы – форма проявления познавательных потребностей, обеспечивающая направленность личности на осознание целей деятельности благодаря более глубокой ориентировке в ситуации. Склонность – проявление потребности в осуществлении определенной деятельности. Установки – состояния психологической готовности человека реагировать определенным образом на внешние воздействия.

№11 слайд
Теория мотивации достижения и
Содержание слайда: Теория мотивации достижения и избегания неудач (Д. Маккларенд, Х. Хекхаузен, Дж. Аткинсон) Мотивация достижения проявляется как потребность субъекта в достижении успеха в различных видах деятельности, особенно в условиях соревнования с другими людьми. Мотивация избегания неудач, напротив, связана со стремлением человека избегать тех ситуаций, в которых, как он полагает, велика вероятность провала.

№12 слайд
Мотивационная сфера человека
Содержание слайда: Мотивационная сфера человека Убежденность – личностное свойство, определяющее общую направленность всей деятельности человека и его ценностных ориентаций. Мировоззрение – это интегральное образование, в состав которого входят и играют в нем важную роль обобщенные знания – повседневные, профессиональные, научные; в нем осмысливается также весь уклад человеческой жизни, выражаются определенные системы ценностей, выстраиваются «образы» прошлого и «проекты» будущего, получают одобрение или осуждение те или иные способы жизни, поведения. Любознательность – необходимое условие формирования устойчивых интересов. Она проявляется как активное познавательное отношение к действительности, особенно ко всему новому. Широта и устойчивость интересов является формирующимся в процессе жизни человека и напрямую отражающим те виды деятельности, в которые человек вовлечен сейчас или был вовлечен ранее.

Скачать все slide презентации Мотивация. Потребность в широком смысле одним архивом: