Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
17 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.12 MB
Просмотров:
57
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Научный руководитель к.п.н.,](/documents_6/02f53467cbc90f4a80a0ff0f5852e881/img0.jpg)
Содержание слайда: Научный руководитель: к.п.н., доцент Шукаева А.В.
Студент-исполнитель: Кассин А.В.
№2 слайд![Актуальность Профессиональная](/documents_6/02f53467cbc90f4a80a0ff0f5852e881/img1.jpg)
Содержание слайда: Актуальность
Профессиональная культура педагога не ограничивается его компетентностью в определенной области знаний. В условиях модернизации образования педагог – не только транслятор знаний, он становится организатором развивающего, воспитывающего образовательного пространства. Актуальность исследования обусловлена большой ценностью коммуникативных умений и организаторских способностей тренера в построении педагогического процесса и большой ее значимостью в процессе саморазвития и самосовершенствования педагога.
№3 слайд![](/documents_6/02f53467cbc90f4a80a0ff0f5852e881/img2.jpg)
№4 слайд![Задачи исследования изучить](/documents_6/02f53467cbc90f4a80a0ff0f5852e881/img3.jpg)
Содержание слайда: Задачи исследования
1) изучить теоретические основы коммуникативных умений и организаторских способностей тренера по спортивным танцам, основные аспекты педагогического общения в процессе профессиональной деятельности;
2) определить уровень развития коммуникативных умений и организаторских способностей у тренеров по спортивным танцам со стажем работы менее 5 лет;
3) определить уровень развития коммуникативных умений и организаторских способностей у тренеров по спортивным танцам со стажем работы более 5 лет;
4) разработать практические рекомендации для тренеров по спортивным танцам с целью повышения уровня их коммуникативной культуры.
№5 слайд![Методы исследования Анализ](/documents_6/02f53467cbc90f4a80a0ff0f5852e881/img4.jpg)
Содержание слайда: Методы исследования
1) Анализ специальной научно-методической литературы.
2) Педагогические наблюдения.
3) Беседа.
4)Психолого-педагогическое тестирование.
5)Математико-статистическая обработка материалов исследования.
№6 слайд![Практическая значимость](/documents_6/02f53467cbc90f4a80a0ff0f5852e881/img5.jpg)
Содержание слайда: Практическая значимость работы заключается в определении уровня развития коммуникативных умений и организаторских способностей у тренеров по спортивным танцам с разным стажем работы и на основании проведенного исследования разработать практические рекомендации для тренеров по спортивным танцам с целью повышения уровня их педагогического мастерства.
№7 слайд![Коммуникативная культура](/documents_6/02f53467cbc90f4a80a0ff0f5852e881/img6.jpg)
Содержание слайда: Коммуникативная культура педагога – это культура его профессионально-педагогического общения с другими субъектами учебно-воспитательного процесса.
А.А. Леонтьев дал развернутую характеристику коммуникативных умений:
владеть социальной перцепцией или «чтением по лицу»;
понимать, а не только видеть, то есть адекватно моделировать личность ученика, его психическое состояние по внешним признакам;
«подавать себя» в общении с учащимися;
оптимально строить свою речь в психологическом плане, то есть умение речевого и неречевого общения с детьми.
Организаторские способности тренера проявляются в умелом планировании работы и в выполнении этого плана.
№8 слайд![Тренер по спортивным танцам](/documents_6/02f53467cbc90f4a80a0ff0f5852e881/img7.jpg)
Содержание слайда: Тренер по спортивным танцам должен знать и учитывать в своей деятельности вербальные и невербальные каналы общения, что позволяет достигать цели эффективного взаимодействия между тренером и учеником.
Невербальные коммуникативные техники - способы эффективного управления пространственно-временными параметрами взаимодействия и передачи информации через взгляды, мимику, жесты и позы, «прочтения» экспрессивных проявлений партнера по общению, эмоционального заражения, межличностной дистанции и др.
Вербальная система коммуникации имеет сложную структуру: Лексика,Фразеология , Грамматика , Синтаксис, Дикция .
№9 слайд![Организация исследования В](/documents_6/02f53467cbc90f4a80a0ff0f5852e881/img8.jpg)
Содержание слайда: Организация исследования
В исследовании приняло участие 24 тренера по спортивным танцам городов:
Брянска, Владимира, Смоленска:
первая группа (10 человек) тренеры со стажем работы менее пяти лет;
вторая группа (14 человек) - тренеры со стажем работы более пяти лет.
№10 слайд![](/documents_6/02f53467cbc90f4a80a0ff0f5852e881/img9.jpg)
№11 слайд![Уровень развития](/documents_6/02f53467cbc90f4a80a0ff0f5852e881/img10.jpg)
Содержание слайда: Уровень развития коммуникативных умений и организаторских способностей у тренеров со стажем работы менее пяти лет
№12 слайд![Уровень развития](/documents_6/02f53467cbc90f4a80a0ff0f5852e881/img11.jpg)
Содержание слайда: Уровень развития коммуникативных умений и организаторских способностей у тренеров со стажем работы более 5 лет
№13 слайд![Оценка различий величин](/documents_6/02f53467cbc90f4a80a0ff0f5852e881/img12.jpg)
Содержание слайда: Оценка различий величин средних значений уровня развития коммуникативной умений и организаторских способностей
№14 слайд![ВЫВОДЫ . Проанализировав](/documents_6/02f53467cbc90f4a80a0ff0f5852e881/img13.jpg)
Содержание слайда: ВЫВОДЫ
1. Проанализировав полученные данные, можно утверждать, что стаж педагогической деятельности влияет на развитие коммуникативных умений и организаторских способностей. Именно от его умения общаться, вести диалог, поддерживать, взаимодействовать с обучаемыми людьми зависит итог практически всей профессиональной педагогической подготовки. Таким образом, коммуникативные умения и организаторские способности, являются одним из определяющих навыков успешного социального взаимодействия, затрагивающим как профессиональные, так и личные отношения.
№15 слайд![](/documents_6/02f53467cbc90f4a80a0ff0f5852e881/img14.jpg)
№16 слайд![ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ С](/documents_6/02f53467cbc90f4a80a0ff0f5852e881/img15.jpg)
Содержание слайда: ПРАКТИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
С целью повышения уровня коммуникативных умений и организаторских способностей у тренеров по спортивным танцам рекомендуем:
1.Тренерам со стажем работы менее 5 лет обратить внимание на самостоятельное развитие коммуникативных умений посредствам изучения специальной психолого-педагогической литературы, посещения мастер-классов по методикам улучшения коммуникативных умений с дальнейшим применением знаний в профессиональной деятельности.
2. Организация совместной досуговой деятельности преподавателя – тренера и учеников, обеспечивающая развитие коммуникативного потенциала личности.
3. Проводить мастер-классы и круглые столы по передаче педагогического опыта тренеров старшего поколения молодым тренерам по спортивным танцам.
№17 слайд![](/documents_6/02f53467cbc90f4a80a0ff0f5852e881/img16.jpg)