Презентация Организационное поведение. Лекция 4 онлайн
На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Организационное поведение. Лекция 4 абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 31 слайд. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Здоровье и Медицина » Организационное поведение. Лекция 4
Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
- Тип файла:ppt / pptx (powerpoint)
- Всего слайдов:31 слайд
- Для класса:1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
- Размер файла:940.67 kB
- Просмотров:78
- Скачиваний:0
- Автор:неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№4 слайд
Содержание слайда: Классификация трудового поведения
По отношению к достижению организационных целей: конструктивное, деструктивное и нейтральное.
Конструктивное поведение — поведение, направленное на более эффективное достижение организационных целей (или способствующее достижению организационных целей).
Деструктивное поведение — поведение, препятствующее достижению организационных целей.
Нейтральное поведение — поведение работников, не оказывающее какого-либо существенного воздействия на достижение организационных целей.
№5 слайд
Содержание слайда: Классификации трудового поведения
По отношению к выполнению принятых в организации норм и правил: нормативное и ненормативное.
Нормативное поведение — поведение, соответствующее принятым в организации нормам и правилам.
Ненормативное поведение — поведение, не соответствующее принятым в организации нормам и правилам.
№7 слайд
Содержание слайда: Целевые формы поведения
Целевые формы поведения обусловлены стремлением работника к той или иной цели.
Первая группа целей связана с трудовыми обязанностями, функциями, исполняемыми на рабочем месте - «функциональное трудовое поведение».
Целевое экономическое поведение определяется стремлением к достижению определенного уровня благосостояния и качества жизни. Считается, что такая форма поведения вытекает из постоянного сравнивания затрат собственного труда с компенсацией за них.
№8 слайд
Содержание слайда: Целевые формы поведения
Выделяют в самостоятельный подвид целевого поведения организационное поведение, которое связывают с реакцией сотрудников на применение различных методов стимулирования, на регламентацию деятельности, нормативные акты, административные указания, обеспечивающие достижение целей организации.
№10 слайд
Содержание слайда: Инновационное поведение
Инновационное поведение — направленное на внедрение инноваций. Людям с инновационным поведением часто приходят в голову нестандартные решения, они постоянно ищут пути улучшения ситуации.
Такие работники обеспечивают прогресс и будущее организации. Это изобретатели, рационализаторы. Ценность таких людей исключительно высока, а потенциал непредсказуем.
№13 слайд
Содержание слайда: Адаптивное поведение
Адаптационное поведение — специфический вид поведения, направленный на максимально скорую адаптацию к изменениям условий внешней среды.
В узком смысле может рассматриваться как поведение в процессе трудовой адаптации к новому месту работы, к новому коллективу.
В широком смысле — это любые формы поведения, способствующие повышению адаптационных возможностей предприятия.
№15 слайд
Содержание слайда: Характерологическое поведение
Характерологическое поведение – поведение в соответствии со своим характером и настроением, симпатиями и антипатиями, желаниями и нежеланиями.
Когда личные особенности характера, неприкрытая демонстрация своих эмоций, своего психического состояния резко бросаются в глаза и определяют поведение человека в организации.
№18 слайд
Содержание слайда: Деструктивные формы поведения
Формы поведения, связанные с нарушением норм, предписаний, дисциплинарных рамок, называются деструктивными формами поведения.
административно-управленческое: злоупотребление в личных целях своими правами и полномочиями, их превышение, невыполнение прямых обязанностей.
если человек некомпетентен, тогда его поведение афункционально.
№19 слайд
Содержание слайда: Девиантное поведение
Девиантное (отклоняющееся) поведение — действия, не соответствующие официально установленным или фактически сложившимся в данном обществе (социальной группе) нормам и ожиданиям и приводящие нарушителя к изоляции, лечению, исправлению или наказанию. Применительно к организации, правомерно отнести к девиантному поведению мошенничество.
№22 слайд
Содержание слайда: Потребности
Предпосылкой того или иного поступка, источником деятельности человека является потребность.
Интересы — это конкретное выражение осознанных потребностей. Осознанные потребности обретают форму интересов к определенным объектам, обеспечивающим удовлетворение потребностей.
Потребности и интересы характеризуют внутреннюю обусловленность трудового поведения.
№23 слайд
Содержание слайда: Элементы трудовой ситуации
Трудовая ситуация состоит из следующих основных элементов:
стимулов труда, оказывающих опосредованное влияние на поведение работников;
плановых и оценочных показателей, выступающих критериями трудовой активности и выполняющих функции ценностей труда;
административных решений (приказов, распоряжений), оказывающих прямое волевое воздействие на поведение работников;
ценностей и норм поведения, присущих трудовому коллективу и ожидаемых в поведении его членов.
№24 слайд
Содержание слайда: Ценностные ориентации
Ценностные ориентации — это относительно устойчивое, социально обусловленное отношение к совокупности материальных, духовных благ и идеалов, на основе которого возникает стремление к достижению определенных целей.
Они определяются по господствующему интересу в сочетании с реальным статусом человека.
№27 слайд
Содержание слайда: Мотивы
Мотивы - субъективное отношение к своим поступкам, внутренняя реакция на трудовую ситуацию, сформировавшаяся на основе установок и ценностных ориентаций под влиянием внешних воздействий, стимулов.
Мотивом может выступать чувство долга, удовлетворение от хорошо выполненной работы, заработок, престиж, боязнь критики и наказания, продвижение по службе.
№28 слайд
Содержание слайда: Виды мотивов в сфере труда
Существующие в сфере труда мотивы условно разделяют на три вида:
материальные, когда человек выполняет работу потому что работа для него — простая экономическая необходимость, средство зарабатывать деньги и обеспечить самостоятельность существования;
духовные, когда человек выполняет свою работу потому что ему нравится его профессия, содержание трудовой деятельности.;
социальные, когда человек выполняет свою работу, руководствуясь не столько се содержанием, сколько тем, что она обеспечивает ему определенное место в социальной структуре коллектива, в обществе.
№29 слайд
Содержание слайда: Стимуляция
Стимулирование — это особый, качественно отличный от ценностно-нормативного регулирования, способ управления социальной деятельностью людей, при котором поведение человека регулируется посредством воздействия не на саму личность, а на условия ее жизнедеятельности, на внешние по отношению к личности обстоятельства, порождающие определенные интересы и потребности.
№31 слайд
Содержание слайда: Ценности труда
Под ценностями труда понимается значимость труда в жизни общества и личности, а также значимость различных сторон трудовой деятельности, по отношению к которым субъект устанавливает свое отношение.
Изучение ценностей труда позволяет регулировать трудовое поведение. Они представляют собой оценку различных аспектов трудовой ситуации в сознании человека.
Скачать все slide презентации Организационное поведение. Лекция 4 одним архивом:
-
Организационное поведение. Лекция 2
-
Организационное поведение. Лекция 1
-
Организационное поведение. Лекция 5
-
Психические расстройства и расстройства поведения, вызванные употреблением табака. Лекция 5
-
Ценности и установки. Теория организации и организационное поведение Тема 5
-
Конфликты и их влияние на организационное поведение. Управление конфликтами
-
Организационные правила и статусы - проблемы снижения девиантности организационного поведения
-
«Нарушения привязанности, как фактор риска суицидального поведения. Актуальность проблемы, профилактика, лечение» Главный (внеш
-
По медицине ЗАБОЛЕВАНИЯ МОЛОЧНОЙ ЖЕЛЕЗЫ Лекция
-
Правила поведения в условиях конфликта