Презентация Организационное поведение. Лекция 4 онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Организационное поведение. Лекция 4 абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 31 слайд. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Здоровье и Медицина » Организационное поведение. Лекция 4



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    31 слайд
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    940.67 kB
  • Просмотров:
    78
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Организационное поведение
Содержание слайда: Организационное поведение Информационные материалы

№2 слайд
Тема . Трудовое поведение
Содержание слайда: Тема 3. Трудовое поведение поведения работника производственной организации Трудовое поведение: понятие, сущность, содержание, виды. Определяющие факторы трудового поведения.

№3 слайд
Трудовое поведение Под
Содержание слайда: Трудовое поведение Под трудовым поведением понимают поведение работников в процессе трудовой деятельности в рамках конкретной организации и характерных для нее условий.

№4 слайд
Классификация трудового
Содержание слайда: Классификация трудового поведения По отношению к достижению организационных целей: конструктивное, деструктивное и нейтральное. Конструктивное поведение — поведение, направленное на более эффективное достижение организационных целей (или способствующее достижению организационных целей). Деструктивное поведение — поведение, препятствующее достижению организационных целей. Нейтральное поведение — поведение работников, не оказывающее какого-либо существенного воздействия на достижение организационных целей.

№5 слайд
Классификации трудового
Содержание слайда: Классификации трудового поведения По отношению к выполнению принятых в организации норм и правил: нормативное и ненормативное. Нормативное поведение — поведение, соответствующее принятым в организации нормам и правилам. Ненормативное поведение — поведение, не соответствующее принятым в организации нормам и правилам.

№6 слайд
Классификации трудового
Содержание слайда: Классификации трудового поведения Основные виды трудового поведения: - целевое (функциональное, организационное, стратификационное), - инновационное, - адаптационное, - субординационное , - характерологическое - деструктивное.

№7 слайд
Целевые формы поведения
Содержание слайда: Целевые формы поведения Целевые формы поведения обусловлены стремлением работника к той или иной цели. Первая группа целей связана с трудовыми обязанностями, функциями, исполняемыми на рабочем месте - «функциональное трудовое поведение». Целевое экономическое поведение определяется стремлением к достижению определенного уровня благосостояния и качества жизни. Считается, что такая форма поведения вытекает из постоянного сравнивания затрат собственного труда с компенсацией за них.

№8 слайд
Целевые формы поведения
Содержание слайда: Целевые формы поведения Выделяют в самостоятельный подвид целевого поведения организационное поведение, которое связывают с реакцией сотрудников на применение различных методов стимулирования, на регламентацию деятельности, нормативные акты, административные указания, обеспечивающие достижение целей организации.

№9 слайд
Целевые формы поведения
Содержание слайда: Целевые формы поведения Стратификационное поведение – это поведение, связанное с профессиональной, трудовой карьерой, когда работник сознательно выбирает и реализует в относительно длительный промежуток времени путь своего профессионального и должностного продвижения

№10 слайд
Инновационное поведение
Содержание слайда: Инновационное поведение Инновационное поведение — направленное на внедрение инноваций. Людям с инновационным поведением часто приходят в голову нестандартные решения, они постоянно ищут пути улучшения ситуации. Такие работники обеспечивают прогресс и будущее организации. Это изобретатели, рационализаторы. Ценность таких людей исключительно высока, а потенциал непредсказуем.

№11 слайд
Инициативное поведение
Содержание слайда: Инициативное поведение Инициативное поведение — направленное на проявление инициативы. Целесообразность и конструктивность подобного вида поведения зависят от особенностей организации, структурного подразделения, конкретного рабочего места, где занят работник.

№12 слайд
Исполнительское поведение
Содержание слайда: Исполнительское поведение Исполнительское поведение — направленное на исполнение исходящих сверху указаний, подразумевающее высокую степень дисциплины и соответствие принятым нормам.

№13 слайд
Адаптивное поведение
Содержание слайда: Адаптивное поведение Адаптационное поведение — специфический вид поведения, направленный на максимально скорую адаптацию к изменениям условий внешней среды. В узком смысле может рассматриваться как поведение в процессе трудовой адаптации к новому месту работы, к новому коллективу. В широком смысле — это любые формы поведения, способствующие повышению адаптационных возможностей предприятия.

№14 слайд
Субординационное поведение
Содержание слайда: Субординационное поведение Церемониально-субординационное поведение – поведение, соответствующее принятым церемониям, ритуалам и существующей субординации. Это поведение воспроизводит культуру организации, её особенности.

№15 слайд
Характерологическое поведение
Содержание слайда: Характерологическое поведение Характерологическое поведение – поведение в соответствии со своим характером и настроением, симпатиями и антипатиями, желаниями и нежеланиями. Когда личные особенности характера, неприкрытая демонстрация своих эмоций, своего психического состояния резко бросаются в глаза и определяют поведение человека в организации.

№16 слайд
Типы работников и формы их
Содержание слайда: Типы работников и формы их трудового поведения

№17 слайд
Манипулятивное поведение
Содержание слайда: Манипулятивное поведение Манипуляция – это скрытое побуждение адресата к переживанию определённых состояний, принятию решений и/или выполнению действий, необходимых для достижения инициатором своих собственных целей. (Елена Сидоренко)

№18 слайд
Деструктивные формы поведения
Содержание слайда: Деструктивные формы поведения Формы поведения, связанные с нарушением норм, предписаний, дисциплинарных рамок, называются деструктивными формами поведения. административно-управленческое: злоупотребление в личных целях своими правами и полномочиями, их превышение, невыполнение прямых обязанностей. если человек некомпетентен, тогда его поведение афункционально.

№19 слайд
Девиантное поведение
Содержание слайда: Девиантное поведение Девиантное (отклоняющееся) поведение — действия, не соответствующие официально установленным или фактически сложившимся в данном обществе (социальной группе) нормам и ожиданиям и приводящие нарушителя к изоляции, лечению, исправлению или наказанию. Применительно к организации, правомерно отнести к девиантному поведению мошенничество.

№20 слайд
Деликвентное поведение
Содержание слайда: Деликвентное поведение Делинквентное поведение (от фр. delinquent — преступник) — разновидность девиантного поведения. Основные виды — преступность и уголовно ненаказуемое аморальное поведение.

№21 слайд
Факторы влияющие на трудовое
Содержание слайда: Факторы влияющие на трудовое поведение социально-демографические особенности работников; тип личности; способности; «Я-концепция» работника; культура труда и трудовая мораль.

№22 слайд
Потребности Предпосылкой того
Содержание слайда: Потребности Предпосылкой того или иного поступка, источником деятельности человека является потребность. Интересы — это конкретное выражение осознанных потребностей. Осознанные потребности обретают форму интересов к определенным объектам, обеспечивающим удовлетворение потребностей. Потребности и интересы характеризуют внутреннюю обусловленность трудового поведения.

№23 слайд
Элементы трудовой ситуации
Содержание слайда: Элементы трудовой ситуации Трудовая ситуация состоит из следующих основных элементов: стимулов труда, оказывающих опосредованное влияние на поведение работников; плановых и оценочных показателей, выступающих критериями трудовой активности и выполняющих функции ценностей труда; административных решений (приказов, распоряжений), оказывающих прямое волевое воздействие на поведение работников; ценностей и норм поведения, присущих трудовому коллективу и ожидаемых в поведении его членов.

№24 слайд
Ценностные ориентации
Содержание слайда: Ценностные ориентации Ценностные ориентации — это относительно устойчивое, социально обусловленное отношение к совокупности материальных, духовных благ и идеалов, на основе которого возникает стремление к достижению определенных целей. Они определяются по господствующему интересу в сочетании с реальным статусом человека.

№25 слайд
Ценностные ориентации В
Содержание слайда: Ценностные ориентации В трудовой деятельности возможна ориентация непосредственно на: общественную значимость труда; содержание труда; заработную плату; условия труда.

№26 слайд
Установки Установки это
Содержание слайда: Установки Установки — это наиболее устойчивая направленность в отношении человека к объектам, ситуациям, своим ролям, статусам, его готовность к определенным действиям.

№27 слайд
Мотивы Мотивы - субъективное
Содержание слайда: Мотивы Мотивы - субъективное отношение к своим поступкам, внутренняя реакция на трудовую ситуацию, сформировавшаяся на основе установок и ценностных ориентаций под влиянием внешних воздействий, стимулов. Мотивом может выступать чувство долга, удовлетворение от хорошо выполненной работы, заработок, престиж, боязнь критики и наказания, продвижение по службе.

№28 слайд
Виды мотивов в сфере труда
Содержание слайда: Виды мотивов в сфере труда Существующие в сфере труда мотивы условно разделяют на три вида: материальные, когда человек выполняет работу потому что работа для него — простая экономическая необходимость, средство зарабатывать деньги и обеспечить самостоятельность существования; духовные, когда человек выполняет свою работу потому что ему нравится его профессия, содержание трудовой деятельности.; социальные, когда человек выполняет свою работу, руководствуясь не столько се содержанием, сколько тем, что она обеспечивает ему определенное место в социальной структуре коллектива, в обществе.

№29 слайд
Стимуляция Стимулирование это
Содержание слайда: Стимуляция Стимулирование — это особый, качественно отличный от ценностно-нормативного регулирования, способ управления социальной деятельностью людей, при котором поведение человека регулируется посредством воздействия не на саму личность, а на условия ее жизнедеятельности, на внешние по отношению к личности обстоятельства, порождающие определенные интересы и потребности.

№30 слайд
Интересы Интересы зависят от
Содержание слайда: Интересы Интересы зависят от психических качеств человека, его способностей, характера, образовательного и культурного уровня, социального опыта, материальной обеспеченности. На их развитие могут оказывать влияние коллективов, отдельные его члены, общество в целом.

№31 слайд
Ценности труда Под ценностями
Содержание слайда: Ценности труда Под ценностями труда понимается значимость труда в жизни общества и личности, а также значимость различных сторон трудовой деятельности, по отношению к которым субъект устанавливает свое отношение. Изучение ценностей труда позволяет регулировать трудовое поведение. Они представляют собой оценку различных аспектов трудовой ситуации в сознании человека.

Скачать все slide презентации Организационное поведение. Лекция 4 одним архивом: