Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
7 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
93.88 kB
Просмотров:
58
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Органолептический метод](/documents_6/cfa1bec9f25c3855eff554425e452a7f/img0.jpg)
Содержание слайда: Органолептический метод оценки качества ПО
Презентацию подготовил студент группы ИС18УК
Щербаков Михаил
№2 слайд![Определение Органолептический](/documents_6/cfa1bec9f25c3855eff554425e452a7f/img1.jpg)
Содержание слайда: Определение
Органолептический метод оценки качества ПО заключается в использовании для оценки информации получаемой в результате анализа восприятия органов чувств (при оценке товара определяют сначала внешний вид, форму, цвет, блеск, прозрачность и другие свойства).
№3 слайд![Применение Органолептический](/documents_6/cfa1bec9f25c3855eff554425e452a7f/img2.jpg)
Содержание слайда: Применение
Органолептический метод используется для определения таких показателей как:удобство применения,эффективность,качество продукта и.т.п. Метод широко применяется для определения показателей качества продукции, использование которой связано с эмоциональными воздействиями на потребителя.
№4 слайд![Особенности Основной](/documents_6/cfa1bec9f25c3855eff554425e452a7f/img3.jpg)
Содержание слайда: Особенности
Основной отличительной чертой органолептического исследования является отсутствие объективной регистрации результатов с использованием измерительных приборов или средств фиксации результатов, что однако не исключает использование технических средств, улучшающих восприятие или повышающих чувствительность или разрешающую способность или выполняющие вспомогательные функции
№5 слайд![Подразделение В зависимости](/documents_6/cfa1bec9f25c3855eff554425e452a7f/img4.jpg)
Содержание слайда: Подразделение
В зависимости от используемых органов чувств и определяемых показателей качества органолептические методы подразделяется на пять подгрупп: визуальный, осязательный, обонятельный, вкусовой и аудиометод.
1) Визуальный метод - метод, основанный на восприятии внешнего вида и/или цвета объекта с помощью зрения.
2) Осязательный метод - метод, основанный на восприятии консистенции или состояния поверхности с помощью тактильных ощущений.
3) Обонятельный метод - метод, основанный на восприятии запаха с помощью рецепторов обоняния. Применяется при оценке запаха или аромата большинства продовольственных товаров.
4) Вкусовой метод - метод, основанный на восприятии чувства вкуса.
5)Аудиометод - метод, основанный на восприятии звуков органом слуха.
№6 слайд![Итоги Значения показателей](/documents_6/cfa1bec9f25c3855eff554425e452a7f/img5.jpg)
Содержание слайда: Итоги:
Значения показателей определяются путём анализа ощущений эксперта на основании имеющегося у него опыта оценки, и, как правило выражается в баллах или местах образцов на воображаемой шкале (Прим:в страховании как правило оценка заключается в констатации возможности ремонта, восстановления или замены повреждённых фрагментов или же в оценке времени, необходимого для проведения восстановительных работ — на основе опыта или стандартизованных производителем или сервис-центром процедур ремонта).
В значительной степени достоверность полученной таким образом оценки зависит от опыта эксперта. Так как большой упор в оценке делается на чувства , то при оценке следует принять общественно понятные нормы (Прим: “крепкий как камень”-, “медленный как улитка”, “работает как часы”).
№7 слайд![Спасибо за внимание!](/documents_6/cfa1bec9f25c3855eff554425e452a7f/img6.jpg)
Содержание слайда: Спасибо за внимание!