Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
16 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
166.47 kB
Просмотров:
114
Скачиваний:
2
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Особенности проявления тревожности у детей младшего школьного возраста
Научный руководитель:
Светлана Александровна Коваль
№2 слайд
Содержание слайда: Актуальность:
В настоящее время увеличилось количество тревожных детей, отличающихся повышенным беспокойством, неуверенностью, эмоциональной неустойчивостью. Поэтому проблема детской тревожности и ее своевременной коррекции на раннем этапе, на наш взгляд, является весьма актуальной.
№3 слайд
Содержание слайда: Цель исследования: исследование особенностей проявления тревожности у детей младшего школьного возраста.
Объект исследования- младший школьник.
Предмет исследования – проявления тревожности.
№4 слайд
Содержание слайда: Гипотеза- мы предполагаем, что тревожность у детей младшего школьного возраста имеет особенности и проявляется через:
1) средний уровень школьных страхов;
2) высокий уровень нестабильных физиологических проявлений ;
3) средний уровень нестабильного психоэмоционального состояния.
№5 слайд
Содержание слайда: Задачи исследования:
1) теоретически обосновать проблему тревожности в младшем школьном возрасте;
2) описать сущность понятия «тревожность»;
3) описать особенности тревожности в младшем школьном возрасте, а также основные требования к организации коррекционной работы по снижению тревожности;
№6 слайд
Содержание слайда: 4) подобрать психодиагностические методики для диагностики особенностей тревожности младшего школьника;
5) организовать и провести практическое исследование особенностей проявления тревожности у детей младшего школьного возраста;
6) азработать и реализовать программу коррекции тревожности у детей младшего школьного возраста.
№7 слайд
Содержание слайда: Методы исследования:
1) теоретический анализ литературы (учебных пособий, монографий, научных публикаций и пр.), а также интернет-ресурсов по проблематике тревожности в младшем школьном возрасте;
2) психодиагностические методики: методика для диагностики школьной тревожности Филлипса, методика диагностики тревожности Сирса, цветовой тест Люшера (тест, модифицированный Л.Собчик).
№8 слайд
Содержание слайда: Тревожность- состояние человека, которое характеризуется повышенной склонностью к переживаниям, опасениям и беспокойству, имеющей отрицательную эмоциональную окраску ( Артюхова Т.Ю.)
№9 слайд
Содержание слайда: Критерии тревожности:
-наличие школьных страхов
-физиологические признаки
-психоэмоциональное состояние
№10 слайд
Содержание слайда: Экспериментальной базой данного исследования выступает:
МАОУ СОШ № 32 г. Красноярска. В исследовании участие приняло 12 детей, из них 6 мальчиков и 6 девочек.
№11 слайд
Содержание слайда: Методики:
1. Методика для диагностики школьной тревожности (Филлипса) .
2. Методика диагностики тревожности, включающая наблюдение (методика Сирса)
3. Цветовой тест Люшера (тест, модифицированный Л.Собчик).
№12 слайд
Содержание слайда: Методика для диагностики школьной тревожности (Филлипса)
№13 слайд
Содержание слайда: Диагностики тревожности младших школьников по методике Сирса.
№14 слайд
Содержание слайда: Диагностики тревожности младших школьников по методике «Цветовой тест Люшера»
№15 слайд
Содержание слайда: Сводные результаты диагностики школьной тревожности младших школьников
№16 слайд
Содержание слайда: Спасибо за внимание!