Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
7 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
99.81 kB
Просмотров:
136
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: психологические особенности глухих детей дошкольного возраста
№2 слайд
Содержание слайда: Ощущения и Восприятие
Зрительный анализатор становится ведущим;
Более тонкая дифференциация оттенков цветов;
Аналитический тип восприятия преобладает над синтетическим;
Визуальное восприятие речи (артикулярные образы);
Частичное нарушение координации связано с нарушением вестибулярного аппарата (В.И.Флери, Н.М.Лаговский, Ф.А.Рау) или с отсутствием слухового контроля движений (И.М. Соловьев);
Резко обостряется тактильно-вибрационная чувствительность.
№3 слайд
Содержание слайда: Внимание
Неустойчивое состояние вегетативной системы, утомляемость, нарушение моторики, лабильность эмоциональной сферы;
Продуктивность внимания по сравнению со слышащими сверстниками более низкая:
Зрительный анализатор глухих принимает почти все раздражения на себя.
№4 слайд
Содержание слайда: Память
Затруднено усвоение социального опыта;
Давно усвоенные представления могут уподобляться новым;
Образный материл запоминается успешнее;
Используют вспомогательные средства для запоминания;
Трудности в воссоздании образа фигуры без непосредственного восприятия целой фигуры;
Трудность в передаче смыслового наполнения текста.
№5 слайд
Содержание слайда: Воображение
Затруднения в понимании метафор, переносного значения слов, символических выражений свидетельствуют о недостаточном уровне развития воображения (В.А.Синяк, М.М.Нудельман, 1975);
Образы, формирующиеся в процессе чтения не всегда соответствуют описанию. Как следствие: непонимание смысла прочитанного;
Для передачи содержания текста используется заучивание наизусть.
№6 слайд
Содержание слайда: Мышление
Длительное нахождение на ступени наглядно- образного мышления (мышление не словами, а образами, картинами);
Трудности в выявлении внутренних существенных связей и отношений внутри и между объектами;
Неумение выделять скрытые причины каких-либо явлений, событий. Как следствие смесь причины с действием, целью, с сопутствующими или предшествующими явлениями.
№7 слайд
Содержание слайда: Формирование речи
Без специального обучения речь у глухого не развивается;
Навыки письменной речи усваиваются одновременно с устной или быстрее;