Презентация Особенности развития личности детей дошкольного возраста с нарушением речи онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Особенности развития личности детей дошкольного возраста с нарушением речи абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 10 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Здоровье и Медицина » Особенности развития личности детей дошкольного возраста с нарушением речи



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    10 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    80.78 kB
  • Просмотров:
    123
  • Скачиваний:
    2
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ
Содержание слайда: ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЕМ РЕЧИ

№2 слайд
ВИДЫ НАРУШЕНИЙ РЕЧИ Нарушения
Содержание слайда: ВИДЫ НАРУШЕНИЙ РЕЧИ Нарушения устной речи Расстройства фонационного оформления речи Нарушение структурно-семантического оформления высказывания Нарушения письменной речи

№3 слайд
Особенности развития личности
Содержание слайда: Особенности развития личности детей в дошкольном возрасте К базисным характеристикам личности дошкольника относятся: Произвольность Самостоятельность Инициативность Креативность Свобода поведения Безопасность поведения Ответственность Самосознание

№4 слайд
Особенности развития личности
Содержание слайда: Особенности развития личности детей с отклонениями в развитии На основании теоретических обобщений названных особенностей развития и исходя из понимания дефекта как системного образования, Л.С. Выготский предложил различать в аномальном развитии детей две группы симптомов: первичные — нарушения, непосредственно вытекающие из биологического характера болезни (нарушения слуха, зрения, опорно-двигательного аппарата и др.) и вторичные, возникающие опосредованно — в процессе аномального социального развития.

№5 слайд
Изменение личности состоит в
Содержание слайда: Изменение личности состоит в следующем: изменяется самооценка Отмечается недостаточное осознание своих речевых дефектов

№6 слайд
Дети с нарушением речевого
Содержание слайда: Дети с нарушением речевого развития отличаются заниженным уровнем притязания, неустойчивой самооценкой, сниженной критичностью по отношению к себе и окружающим. Часто самооценка таких детей зависит от мнения окружающих, от ситуации успеха или неуспеха.

№7 слайд
Эмпирические исследования
Содержание слайда: Эмпирические исследования проблемы развития личности детей с нарушением речи Организация и методы исследования Методика «Лесенка» Щур В.Г. Методика «Какой Я?» Р.С.Немова. Самооценка ребенка определяется по общей сумме баллов, набранной им по всем качествам личности

№8 слайд
Методические рекомендации для
Содержание слайда: Методические рекомендации для родителей   Успехи в речи детей отмечать надо постоянно важно приучать ребенка слушать спокойную музыку Не следует в присутствии заикающихся детей употреблять слова «заикается», «заикание» Задача родителей – полностью забыть, исключить из оборота слова «не бойся», «не волнуйся». Главная функция семьи заключается в том, чтобы способность социальной адаптации ребенка исходила из его возможностей

№9 слайд
в результате контрольного
Содержание слайда: в результате контрольного исследования мы пришли к выводу, что самооценка уровня притязаний у детей с речевыми дефектами, может повыситься в результате своевременной коррекционной работы. Для подтверждения гипотезы исследования была проведена математическая обработка полученных результатов с применением критерия Стьюдента. Результаты вычисления критерия Стьюдента, полученные на первом этапе исследования, говорят о значительном различии показателей самооценки дошкольников из контрольной и экспериментальной групп.

№10 слайд
ЗАКЛЮЧЕНИЕ В результате
Содержание слайда: ЗАКЛЮЧЕНИЕ В результате контрольного исследования мы пришли к выводу, что самооценка уровня притязаний у детей с речевыми дефектами, может повыситься в результате своевременной коррекционной работы.

Скачать все slide презентации Особенности развития личности детей дошкольного возраста с нарушением речи одним архивом: