Презентация Особенности развития ребёнка в раннем возрасте онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Особенности развития ребёнка в раннем возрасте абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 5 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Здоровье и Медицина » Особенности развития ребёнка в раннем возрасте



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    5 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    62.73 kB
  • Просмотров:
    76
  • Скачиваний:
    0
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Особенности развития ребёнка
Содержание слайда: Особенности развития ребёнка в раннем возрасте

№2 слайд
Переход от младенчества к
Содержание слайда: Переход от младенчества к раннему детству Достигнутый к концу младенческого возраста уровень физического и психического развития обуславливает переход ребенка на новый возрастной этап - раннее детство. Ребенок не только овладевает прямым хождением, но и уверенно, ловко двигается. Он не только усвоил речь, но и применяет сложную игру личных местоимений. Он уже умеет любить и бояться, проявлять свою личность, демонстрировать, на что способен. Отношения "ребенок - предмет - взрослый". В конце младенческого возраста он выделил предметы как нечто постоянное, наделенное устойчивыми свойствами. Теперь он хочет научиться действовать с ними.

№3 слайд
Мнение Л.с. выготского и д.б.
Содержание слайда: Мнение Л.с. выготского и д.б. эльконина о раннем детстве По словам Л. С. Выготского, находится в мире вещей и предметов, в своеобразном их "силовом поле". Каждый предмет побуждает ребенка прикоснуться к нему, взять в руки или, наоборот, не трогать его. Выполняет индивидуальное действие в соответствии с заданным взрослым образцом. Ведущей для него становится предметная деятельность, а ситуативно-деловое общение - средством ее осуществления. По мнению Д. Б. Эльконина, основными направлениями развития предметной действия ребенка являются: - переход от совместного со взрослым до самостоятельного ее исполнения. - развитие средств и способов ориентации ребенка при выполнении предметной действия.

№4 слайд
Основные достижения раннего
Содержание слайда: Основные достижения раннего детства Основными достижениями раннего детства, определяющие развитие его психики, являются: овладение прямой походкой. Овладение прямой походкой делает ребенка более самостоятельным и создает условия для дальнейшего освоения пространства; развитие предметной деятельности. Предметная деятельность имеет решающее влияние на развитие начальных форм мышления; овладение речью. Автономная речь ребенка в первые месяцы второго года жизни трансформируется и исчезает. На втором году у ребенка появляются первые двух-трехсловные предложения, первые вопросы. Этот язык осуществляется в форме диалога. На третьем году жизни в речи ребенка появляются категории предметности, действия, качества, определение.

№5 слайд
Развитие эмоционально-волевой
Содержание слайда: Развитие эмоционально-волевой сферы ребенка В раннем возрасте начинают формироваться нравственные чувства. Это происходит в тех случаях, когда взрослые приучают ребенка считаться с другими людьми. Формы переживания симпатии становятся более разнообразными. Это и улыбка, и приятное ласковое слово, и сочувствие, и проявления внимания, и желание разделить радость с другим человеком. Примерно в два года ребенок начинает узнавать себя в зеркале. Узнавание себя - простейшая, первичная форма самосознания. Новый этап в развитии самосознания начинается, когда ребенок начинает себя называть сначала по имени, в третьем лице: "Вова", "Ната". Затем, в три года, появляется местоимение "Я". В этом же возрасте ребенок нередко заявляет "Я сам" в тех случаях, когда взрослые делают за него то, что он уже может сам сделать.

Скачать все slide презентации Особенности развития ребёнка в раннем возрасте одним архивом: