Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
8 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
1.10 MB
Просмотров:
132
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Диагностика особенностей психического развития детей раннего возраста с нарушением слуховой функции.
Подготовили студентки группы СФ 41
Самитова Т., Карымбаева А.
№2 слайд
Содержание слайда: Диагностика ребенка проводится с использованием различных психолого-педагогических методов:
Беседа с родителями и ребенком
Анализ документации
Наблюдение за деятельностью
Использование специальных методик
психологического обследования
№3 слайд
Содержание слайда: Обследование проводится в доброжелательной спокойной обстановке. Заранее подбирается дидактический материал, необходимый для проведения обследования. Важно, чтобы обследование проходило в тихом помещении, изолированном от внешних шумов, так как это одно из условий проведения проверки слуха.
№4 слайд
Содержание слайда: В содержание психолого-педагогического изучения ребенка раннего возраста включаются следующие разделы:
·наблюдения за деятельностью ребенка (игрой, рисованием);
·обследование умственного развития;
·проверка состояния слуха;
·проверка состояния речи;
·наблюдения за поведением, выявление личностных особенностей.
№5 слайд
Содержание слайда: Психолог выясняет уровень умственного развития, наблюдает за поведением ребенка, характеризует особенности эмоционально-волевой сферы, его личностные особенности.
Сурдопедагог концентрирует внимание на проверке состояния речи и общения.
В случаях выявления каких-либо специфических нарушений речи (дизартрии, алалии и др.) к обследованию речи подключается логопед, который уточняет причины и характер сложных нарушений речи у ребенка со сниженным слухом.
№6 слайд
Содержание слайда: Методика психолого-педагогического обследования включает:
Разбор и складывание пирамиды (Венгер А. А., Выгодская Г. Л., Леонгард Э. И.)
Работа с парными картинками (выбор по образцу). (Венгер А. А., Выгодская Г. Л., Леонгард Э. И.,)
№7 слайд
Содержание слайда: Метод № 1.Разбор и складывание пирамиды:
Цель: изучение зрительного соотнесения предметов.
Диагностическое оборудование: Пирамида с разноцветными кольцами различного диаметра.
Процедура проведения: Методика проводится индивидуально.
№8 слайд
Содержание слайда: Методика № 2. Работа с парными картинками (выбор по образцу)
Цель: изучение развития интеллекта.
Процедура проведения: Методика проводится индивидуально.