Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
15 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
8.40 MB
Просмотров:
95
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд
Содержание слайда: Профилактика психической дезадаптации у старшеклассников: результаты реализации программы «Экзамен без стресса!»
Воронцова Н.Н., Молодцова О.П.
№2 слайд
Содержание слайда: используя психологический тренинг в качестве наиболее актуальной для подростков формы обучения, выработать у выпускников психологические качества, умения и навыки, которые повысят эффективность подготовки к прохождению ЕГЭ/ ОГЭ, и позволят учащимся более уверенно чувствовать себя на экзамен.
используя психологический тренинг в качестве наиболее актуальной для подростков формы обучения, выработать у выпускников психологические качества, умения и навыки, которые повысят эффективность подготовки к прохождению ЕГЭ/ ОГЭ, и позволят учащимся более уверенно чувствовать себя на экзамен.
№3 слайд
Содержание слайда: познакомить выпускников с особенностями и процедурой ЕГЭ/ ОГЭ для снижения тревоги и повышения интереса к результатам экзамена;
познакомить выпускников с особенностями и процедурой ЕГЭ/ ОГЭ для снижения тревоги и повышения интереса к результатам экзамена;
научить справляться с психологическими трудностями при подготовке и сдаче экзаменов;
развить умение адекватно оценить свои возможности, планировать и распределять время;
освоить на практике методы саморегуляции, методы снижения напряжения и самоподдержки;
повысить самооценку учащихся, уверенность в себе и в положительном результате сдачи экзамена.
№4 слайд
Содержание слайда: психические состояния, связанные с половозрастными и индивидуально-психологическими особенностями подростка.
психические состояния, связанные с половозрастными и индивидуально-психологическими особенностями подростка.
№5 слайд
Содержание слайда: длительные отрицательные эмоциональные состояния
длительные отрицательные эмоциональные состояния
не соответствие возможностей ребенка требованиям программы обучения;
отсутствие мотивации;
неумение общаться с окружающими;
чрезмерная требовательность родителей и учителей;
незнание родителями возрастных особенностей детей;
высокая тревожность родителей;
несоблюдение режима дня (отсутствие полноценного отдыха);
чрезмерная загруженность ребенка (кружки, репетиторы)
№6 слайд
Содержание слайда: тревожность,
тревожность,
агрессивность,
акцентуации характера,
ожидания негативного отношения
со стороны значимых других.
№7 слайд
Содержание слайда: формирование навыков общения
формирование навыков общения
гармонизация отношений со сверстниками и в семье
коррекция самооценки
формирование навыков управления временем
освоение методов самопомощи
№8 слайд
Содержание слайда: дискуссии;
дискуссии;
мини-лекции;
тренинговые упражнения;
методы релаксации;
арт-терапия.
№9 слайд
№10 слайд
№11 слайд
Содержание слайда: Цель. Создание коллективного визуального образа успеха.
Цель. Создание коллективного визуального образа успеха.
Материалы.Ватман, краски.
Инструкция. «Наше занятие подходит к концу. Давайте все вместе нарисуем коллаж. Отобразите на нем все, что связано у вас с успешно сданным экзаменом».
Процедура. Тренер предлагает участникам создать общий коллаж, который вместит в себя все составляющие успеха на экзамене.
№12 слайд
№13 слайд
№14 слайд
№15 слайд