Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
12 слайдов
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
67.32 kB
Просмотров:
54
Скачиваний:
0
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![ПСИХОЛОГИЯ СТУДЕНЧЕСТВА И](/documents_6/eea2d12a508bbec1e5c650088f6ca102/img0.jpg)
Содержание слайда: ПСИХОЛОГИЯ СТУДЕНЧЕСТВА И ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Выполнила:
магистрант 2 курса,
ППО-м-о-152,
Автандилян Маргарита
№2 слайд![Молодежь, студенты группа](/documents_6/eea2d12a508bbec1e5c650088f6ca102/img1.jpg)
Содержание слайда: Молодежь, студенты — группа населения наиболее чувствительная к происходящим в стране и обществе переменам и быстро реагирующая них. хотя не всегда адекватно.
Молодежь, студенты — группа населения наиболее чувствительная к происходящим в стране и обществе переменам и быстро реагирующая них. хотя не всегда адекватно.
№3 слайд![Диалектика развития](/documents_6/eea2d12a508bbec1e5c650088f6ca102/img2.jpg)
Содержание слайда: Диалектика развития студенчества выражается в противоречии:
№4 слайд![Между неопределенностью и](/documents_6/eea2d12a508bbec1e5c650088f6ca102/img3.jpg)
Содержание слайда: Между неопределенностью и неоднозначностью профессиональных намерений, с одной стороны, а с другой — желанием найти свое место в социуме и обеспечить благополучную жизнь. Разрешить его достаточно трудно, как и предвидеть будущее, особенно в условиях общество.
Между неопределенностью и неоднозначностью профессиональных намерений, с одной стороны, а с другой — желанием найти свое место в социуме и обеспечить благополучную жизнь. Разрешить его достаточно трудно, как и предвидеть будущее, особенно в условиях общество.
№5 слайд![Стремление реализации](/documents_6/eea2d12a508bbec1e5c650088f6ca102/img4.jpg)
Содержание слайда: Стремление реализации профессиональных намерений через получение высшего образования на современном этапе объясняется комплексом экономических и социально-психологических факторов:
Стремление реализации профессиональных намерений через получение высшего образования на современном этапе объясняется комплексом экономических и социально-психологических факторов:
№6 слайд![Во-первых, большинство](/documents_6/eea2d12a508bbec1e5c650088f6ca102/img5.jpg)
Содержание слайда: Во-первых, большинство студентов понимает, что их успешной интеграции во взрослую самостоятельную жизнь будет способствовать обретение профессии, и диплом вуза в ряде случаев дает возможность получения относительно престижной или высокооплачиваемой работы.
Во-первых, большинство студентов понимает, что их успешной интеграции во взрослую самостоятельную жизнь будет способствовать обретение профессии, и диплом вуза в ряде случаев дает возможность получения относительно престижной или высокооплачиваемой работы.
№7 слайд![Во-вторых, тяга к высшему](/documents_6/eea2d12a508bbec1e5c650088f6ca102/img6.jpg)
Содержание слайда: Во-вторых, тяга к высшему образованию обусловлена ростом интеллектуального потенциала современной молодежи, испытывающей внутреннюю потребность в увеличении своих знаний.
Во-вторых, тяга к высшему образованию обусловлена ростом интеллектуального потенциала современной молодежи, испытывающей внутреннюю потребность в увеличении своих знаний.
№8 слайд![В-третьих, высшее образование](/documents_6/eea2d12a508bbec1e5c650088f6ca102/img7.jpg)
Содержание слайда: В-третьих, высшее образование открывает путь к творческому, менее контролируемому и более самостоятельному труду.
В-третьих, высшее образование открывает путь к творческому, менее контролируемому и более самостоятельному труду.
№9 слайд![В-четвертых, сами](/documents_6/eea2d12a508bbec1e5c650088f6ca102/img8.jpg)
Содержание слайда: В-четвертых, сами студенческие годы манят своей престижностью и распространенным мнением, что это прекрасное и незабываемое время жизни.
В-четвертых, сами студенческие годы манят своей престижностью и распространенным мнением, что это прекрасное и незабываемое время жизни.
В-пятых, для молодых людей это возможность получения отсрочки от службы в армии.
№10 слайд![Социальный фактор базовый](/documents_6/eea2d12a508bbec1e5c650088f6ca102/img9.jpg)
Содержание слайда: Социальный фактор — базовый фактор, определяющий и выявляющий особенности студенческой среды. Для нее оптимальны:
Социальный фактор — базовый фактор, определяющий и выявляющий особенности студенческой среды. Для нее оптимальны:
№11 слайд![профессиональные намерения](/documents_6/eea2d12a508bbec1e5c650088f6ca102/img10.jpg)
Содержание слайда: профессиональные намерения как фактор субъектного развития:
профессиональные намерения как фактор субъектного развития:
воспитание профессионально значимых качеств;
накопление профессионального опыта;
установка ценностных ориентаций:
развитие когнитивной и личной сферы;
виды деятельности и сферы жизни;
развитие студенческих коллективов и др.
№12 слайд![Отечественные исследователи](/documents_6/eea2d12a508bbec1e5c650088f6ca102/img11.jpg)
Содержание слайда: Отечественные исследователи выделяют три основные стратегии поведения студенческой молодежи:
Стратегия прагматического выбора;
Профессиональная стратегия;
Стратегия безразличия или конформизма.