Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
Тип файла:
ppt / pptx (powerpoint)
Всего слайдов:
23 слайда
Для класса:
1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
Размер файла:
3.68 MB
Просмотров:
99
Скачиваний:
1
Автор:
неизвестен
Слайды и текст к этой презентации:
№1 слайд![Психология журналистики](/documents_6/3d0e9a3176b587c61100209623390242/img0.jpg)
Содержание слайда: Психология журналистики
№2 слайд![Психология общения Эмпатия](/documents_6/3d0e9a3176b587c61100209623390242/img1.jpg)
Содержание слайда: Психология общения
Эмпатия
«Я-сообщение»
Основы транзактного анализа (Э. Берн: позиции родитель-взрослый-ребенок)
№3 слайд![](/documents_6/3d0e9a3176b587c61100209623390242/img2.jpg)
№4 слайд![](/documents_6/3d0e9a3176b587c61100209623390242/img3.jpg)
№5 слайд![](/documents_6/3d0e9a3176b587c61100209623390242/img4.jpg)
№6 слайд![Психология восприятия](/documents_6/3d0e9a3176b587c61100209623390242/img5.jpg)
Содержание слайда: Психология восприятия
Фигура-фон
Правило Джорджа Миллера 7+- 2
Принцип завершенности гештальта
Принцип сходства
№7 слайд![Принцип сходства](/documents_6/3d0e9a3176b587c61100209623390242/img6.jpg)
Содержание слайда: Принцип сходства
№8 слайд![Принцип двойного восприятия](/documents_6/3d0e9a3176b587c61100209623390242/img7.jpg)
Содержание слайда: Принцип двойного восприятия «фигура-фон» делает логотип более запоминающимся
№9 слайд![Принцип сходства на примере](/documents_6/3d0e9a3176b587c61100209623390242/img8.jpg)
Содержание слайда: Принцип сходства на примере сайта доставки еды: общий принцип выкладки меню – плиточный+ сайт выглядит именно как типовой интернет-магазин доставки, который сложно спутать с другими типами сайтов
№10 слайд![За счет цвета средний вариант](/documents_6/3d0e9a3176b587c61100209623390242/img9.jpg)
Содержание слайда: За счет цвета средний вариант воспринимается как «фигура», остальные два – как фон, и благодаря этой особенности восприятия этот вариант кажется более привлекательным
№11 слайд![Принцип простоты в](/documents_6/3d0e9a3176b587c61100209623390242/img10.jpg)
Содержание слайда: Принцип простоты в гештальт-психологии
№12 слайд![Эффект изоляции на примере](/documents_6/3d0e9a3176b587c61100209623390242/img11.jpg)
Содержание слайда: Эффект изоляции на примере инстаграма BMW
№13 слайд![Принцип сходства на примере](/documents_6/3d0e9a3176b587c61100209623390242/img12.jpg)
Содержание слайда: Принцип сходства на примере рекламной кампании Uber
№14 слайд![](/documents_6/3d0e9a3176b587c61100209623390242/img13.jpg)
№15 слайд![](/documents_6/3d0e9a3176b587c61100209623390242/img14.jpg)
№16 слайд![Ты мне, я тебе если компания](/documents_6/3d0e9a3176b587c61100209623390242/img15.jpg)
Содержание слайда: Ты – мне, я – тебе: если компания «приносит» клиенту пользу, то он воспринимает ее более благожетательно
№17 слайд![Not only content is king Что](/documents_6/3d0e9a3176b587c61100209623390242/img16.jpg)
Содержание слайда: Not only content is king
Что еще влияет на восприятие, кроме контента?
Какое сообщество?
Какие интересы самого пользователя?
Кто автор?
№18 слайд![Эффекты восприятия Эффект](/documents_6/3d0e9a3176b587c61100209623390242/img17.jpg)
Содержание слайда: Эффекты восприятия
Эффект изоляции (эффект Ресторфф). Объект, который выделяется среди прочих, запоминается лучше других.
Уклон в сторону поиска информации. Человек ищет информацию даже если в текущей ситуации она не повлияет на действия.
Эффект Барнума (эффект Форера). Человек соглашается с точностью описания своей личности, как будто написанной специально для него, хотя на деле относящейся к широкому кругу люде
№19 слайд![Эффект знакомства с объектом.](/documents_6/3d0e9a3176b587c61100209623390242/img18.jpg)
Содержание слайда: Эффект знакомства с объектом. Люди отдают предпочтение некоторым объектом (в социальных сетях: авторам, сообществам) только потому что они знакомы с ним – это объясняет популярность микроинфлюенсеров
№20 слайд![](/documents_6/3d0e9a3176b587c61100209623390242/img19.jpg)
№21 слайд![](/documents_6/3d0e9a3176b587c61100209623390242/img20.jpg)
№22 слайд![Иллюзия частоты феномен](/documents_6/3d0e9a3176b587c61100209623390242/img21.jpg)
Содержание слайда: Иллюзия частоты (феномен Баадера-Майнхофа). После знакомства с новой информацией или предметом человеку кажется, что информация о ней появляется везде.
Эффект самореференции. Люди лучше запоминают информацию, которая связана с ними лично.
№23 слайд![](/documents_6/3d0e9a3176b587c61100209623390242/img22.jpg)