Презентация Психология журналистики. Психология восприятия онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Психология журналистики. Психология восприятия абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 23 слайда. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Здоровье и Медицина » Психология журналистики. Психология восприятия



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    23 слайда
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    3.68 MB
  • Просмотров:
    99
  • Скачиваний:
    1
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Психология журналистики
Содержание слайда: Психология журналистики

№2 слайд
Психология общения Эмпатия
Содержание слайда: Психология общения Эмпатия «Я-сообщение» Основы транзактного анализа (Э. Берн: позиции родитель-взрослый-ребенок)

№3 слайд
Содержание слайда:

№4 слайд
Содержание слайда:

№5 слайд
Содержание слайда:

№6 слайд
Психология восприятия
Содержание слайда: Психология восприятия Фигура-фон Правило Джорджа Миллера 7+- 2 Принцип завершенности гештальта Принцип сходства

№7 слайд
Принцип сходства
Содержание слайда: Принцип сходства

№8 слайд
Принцип двойного восприятия
Содержание слайда: Принцип двойного восприятия «фигура-фон» делает логотип более запоминающимся

№9 слайд
Принцип сходства на примере
Содержание слайда: Принцип сходства на примере сайта доставки еды: общий принцип выкладки меню – плиточный+ сайт выглядит именно как типовой интернет-магазин доставки, который сложно спутать с другими типами сайтов

№10 слайд
За счет цвета средний вариант
Содержание слайда: За счет цвета средний вариант воспринимается как «фигура», остальные два – как фон, и благодаря этой особенности восприятия этот вариант кажется более привлекательным

№11 слайд
Принцип простоты в
Содержание слайда: Принцип простоты в гештальт-психологии

№12 слайд
Эффект изоляции на примере
Содержание слайда: Эффект изоляции на примере инстаграма BMW

№13 слайд
Принцип сходства на примере
Содержание слайда: Принцип сходства на примере рекламной кампании Uber

№14 слайд
Содержание слайда:

№15 слайд
Содержание слайда:

№16 слайд
Ты мне, я тебе если компания
Содержание слайда: Ты – мне, я – тебе: если компания «приносит» клиенту пользу, то он воспринимает ее более благожетательно

№17 слайд
Not only content is king Что
Содержание слайда: Not only content is king Что еще влияет на восприятие, кроме контента? Какое сообщество? Какие интересы самого пользователя? Кто автор?

№18 слайд
Эффекты восприятия Эффект
Содержание слайда: Эффекты восприятия Эффект изоляции (эффект Ресторфф). Объект, который выделяется среди прочих, запоминается лучше других. Уклон в сторону поиска информации. Человек ищет информацию даже если в текущей ситуации она не повлияет на действия. Эффект Барнума (эффект Форера). Человек соглашается с точностью описания своей личности, как будто написанной специально для него, хотя на деле относящейся к широкому кругу люде

№19 слайд
Эффект знакомства с объектом.
Содержание слайда: Эффект знакомства с объектом. Люди отдают предпочтение некоторым объектом (в социальных сетях: авторам, сообществам) только потому что они знакомы с ним – это объясняет популярность микроинфлюенсеров

№20 слайд
Содержание слайда:

№21 слайд
Содержание слайда:

№22 слайд
Иллюзия частоты феномен
Содержание слайда: Иллюзия частоты (феномен Баадера-Майнхофа). После знакомства с новой информацией или предметом человеку кажется, что информация о ней появляется везде. Эффект самореференции. Люди лучше запоминают информацию, которая связана с ними лично. 

№23 слайд
Содержание слайда:

Скачать все slide презентации Психология журналистики. Психология восприятия одним архивом: