Презентация Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением слуха онлайн

На нашем сайте вы можете скачать и просмотреть онлайн доклад-презентацию на тему Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением слуха абсолютно бесплатно. Урок-презентация на эту тему содержит всего 12 слайдов. Все материалы созданы в программе PowerPoint и имеют формат ppt или же pptx. Материалы и темы для презентаций взяты из открытых источников и загружены их авторами, за качество и достоверность информации в них администрация сайта не отвечает, все права принадлежат их создателям. Если вы нашли то, что искали, отблагодарите авторов - поделитесь ссылкой в социальных сетях, а наш сайт добавьте в закладки.
Презентации » Здоровье и Медицина » Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением слуха



Оцените!
Оцените презентацию от 1 до 5 баллов!
  • Тип файла:
    ppt / pptx (powerpoint)
  • Всего слайдов:
    12 слайдов
  • Для класса:
    1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11
  • Размер файла:
    149.66 kB
  • Просмотров:
    88
  • Скачиваний:
    1
  • Автор:
    неизвестен



Слайды и текст к этой презентации:

№1 слайд
Психолого-педагогическая
Содержание слайда: Психолого-педагогическая характеристика Детей с нарушением слуха

№2 слайд
Психическое развитие
Содержание слайда: Психическое развитие Психическое развитие – это закономерное изменение психических процессов, оно имеет сложную организацию во времени. Развитие всех детей происходит неравномерно, что обусловлено активным созреванием определённых отделов мозга в разные периоды жизни детей и тем, что одни психические функции формируются на основе других, сформировавшихся ранее.

№3 слайд
Особенности психического
Содержание слайда: Особенности психического развития Дети с нарушениями слуха обладают способностью к компенсации, основанной на пластичности нервной системы. У них проявляются закономерности, общие для всех типов аномального развития: испытывают трудности во взаимодействии с окружающим миром, развитие личности и самосознания происходит не так, как у нормально развивающихся сверстников.

№4 слайд
Аномальное развитие трудности
Содержание слайда: Аномальное развитие трудности словесного опосредования; замедление процесса формирования понятий; реакции на внешние воздействия менее сложные и разнообразные; асинхрония: компоненты психики развиваются в иных пропорциях;

№5 слайд
Восприятие зрительное
Содержание слайда: Восприятие зрительное превалирует; большую роль играет осязание; сильно развита вибрационная чувствительность; сложные процессы, требующие не только наличие зрительного образа, но и синтезирования, формируются медленнее.

№6 слайд
Внимание Становление
Содержание слайда: Внимание Становление произвольного внимания; Продуктивность внимания в большей степени, чем у слышащих, зависит от изобразительной выразительности воспринимаемого материала, непроизвольное и произвольное внимание сочетаются.

№7 слайд
Память Осмысленность образной
Содержание слайда: Память Осмысленность образной памяти: отмечают в окружающих предметах контрастные признаки, часто несущественные. Глухие дети смешивают образы сходных предметов, затрудняются в переходе от слова к соответствующему ему образу предмета. В их памяти образы предметов в меньшей степени, чем у слышащих, организованы в систему.

№8 слайд
Формирование образа слова
Содержание слайда: Формирование образа слова

№9 слайд
Словесная память прежде всего
Содержание слайда: Словесная память прежде всего и легче всего овладевают существительными, имеющими прямую предметную отнесённость; представление о глаголе требует обобщения действий, формируется сложнее; представление о прилагательном опирается на такую сложную мыслительную операцию как абстракция, формируется с большим трудом.

№10 слайд
Связная речь Для глухих детей
Содержание слайда: Связная речь Для глухих детей предложения и тексты не всегда выступают как целостные, иерархические единицы, как единые смысловые единицы, им трудно удержать в памяти предложение и воспроизвести его; Не могут передать содержание текста своими словами, поэтому стремятся к дословному его воспроизведению.

№11 слайд
Мышление Наглядно-действенные
Содержание слайда: Мышление Наглядно-действенные задачи глухие решают в более старшем, чем слышащие возрасте; Наглядно-образное мышление интенсивно развивается в период от 7 до 10 лет; В развитии понятийного мышления наблюдается большое отставание и своеобразие.

№12 слайд
резюме нарушение слуха в
Содержание слайда: резюме нарушение слуха в раннем возрасте влияет на ход психического развития ребёнка; возникают вторичные нарушения, прежде всего речевые; неслышащие – визуалы; формируется особый тип личности.

Скачать все slide презентации Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушением слуха одним архивом:
Похожие презентации